Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Хореографическое образование -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Совершенствование системы дополнительного профессионального образования педагогов-хореографов [Текст] = Improving the system of additional professional education for teachers-choreographers / В. А. Шерегова, А. И. Постельняк, С. В. Медведева, А. С. Медведев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 4. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 85.32р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Музыка и зрелищные искусства

   Хореографическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дифференцированный подход -- дополнительное профессиональное образование -- опросы -- педагоги -- повышение квалификации -- творческая активность -- хореографы
Аннотация: Исследована специфика профессиональной деятельности педагогов-хореографов в современных условиях. Отмечаются возрастающие требования к компетентности специалистов в связи с усложняющимися условиями их профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Шерегова, В. А.; Постельняк, А. И.; Медведева, С. В.; Медведев, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шевердина, Т. Н.
    Взаимосвязь эффективности профессиональной деятельности педагога-хореографа и его эмоциональной устойчивости [Текст] = Relationship between the effectiveness of the professional activity of a choreographer teacher and his/her emotional stability / Т. Н. Шевердина, А. П. Шевердин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 12. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 97-98 (13 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 85.32р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Хореографическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- педагоги-хореографы -- профессиональная деятельность -- стили педагогического общения -- эмоциональная устойчивость -- эффективность
Аннотация: Рассматривается специфика эффективной профессиональной деятельности педагога-хореографа и особенности его эмоциональной устойчивости. Анализируются результаты выполненных исследований о влиянии эмоциональной устойчивости педагога-хореографа на успешность рассматриваемой деятельности.


Доп.точки доступа:
Шевердин, А. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)