Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения -- Россия -- Эстония -- Латвия<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Сравнительное исследование убеждений и практик учителей математики основной школы в России, Эстонии и Латвии [Текст] / Е. Ю. Карданова [и др.] // Вопросы образования. - 2014. - № 2. - С. 44-81 : 13 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 75-77 (52 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Эстония--Латвия

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- конструктивизм -- кросскультурные различия -- профессиональные качества учителей -- традиционализм -- убеждения учителей математики -- учителя математики -- школьное обучение
Аннотация: Для внедрения современных методов обучения необходимо изменить убеждения учителей. В понятии "убеждения" обобщаются концепции, взгляды и личная идеология учителя, которые лежат в основе его практики. Выделяются традиционные убеждения, согласно которым суть обучения состоит в прямой передаче знаний, и конструктивистские, ориентированные на построение знаний самими учащимися с помощью специально организованной деятельности. Авторы приходят к выводу, что разные подходы к реформированию системы образования, используемые в России, с одной стороны, и в прибалтийских государствах - с другой, привели к значимым различиям в убеждениях учителей математики.


Доп.точки доступа:
Карданова, Елена Юрьевна (кандидат физико-математических наук; доцент; директор); Пономарева, Алена Александровна (стажер-исследователь); Осин, Евгений Николаевич (кандидат психологических наук; доцент факультета психологии); Сафуанов, Ильдар Суфиянович (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)