Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом -- Мордовия -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Цыбусов, А. П.
    Проблема необходимости формирования у россиян здоровьесохраняющего поведения [Текст] / А. П. Цыбусов, О. А. Зуева, Ю. А. Бородкина // Регионология. - 2007. - N 4. - С. 233-237 . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 51.1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование (медицина) -- здоровье населения -- здоровьесохраняющее поведение -- общественное здоровье
Аннотация: Здоровье населения любой страны является определяющим фактором национальной безопасности, отражением уровня благополучия и стабильности общества.


Доп.точки доступа:
Зуева, О. А.; Бородкина, Ю. А.

Найти похожие

2.


    Носкова, Е. П.
    Здоровье и здоровый образ жизни населения как фактор развития региона [Текст] / Е. П. Носкова // Регионология. - 2015. - № 3. - С. 133-140. - Библиогр.: c. 139 (14 назв. ) . - ISSN 2413-1407
УДК
ББК 60.59 + 51.1
Рубрики: Региональная социология
   Социология

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- здоровье населения -- здоровьесберегающая политика -- имидж территории -- спортивные мероприятия -- спортивный брендинг -- территориальный маркетинг
Аннотация: Здоровье и здоровый образ жизни населения, будучи мощными ресурсами социально-экономического развития региона, являются неотъемлемыми факторами территориального маркетинга. Уделяется особое внимание спортивному брендингу - сильному инструменту территориального маркетинга, актуальность которого обусловлена проводимыми в России международными спортивными мероприятиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)