Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Педагогика взрослых<.>)
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Мамчик, Н. П.
    Опыт работы Центра гигиены и эпидемиологии в Воронежской области по профессиональной гигиенической подготовке [Текст] / Н. П. Мамчик, О. В. Каменева, О. В. Клепиков // Здравоохранение Российской Федерации. - 2007. - N 3. - С. 48-49. - Научная библиотека ГОУ ВПО Ижевская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. - code, zdrf. - year, 2007. - no, 3. - ss, 48. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-zdrf07_no3_ss48_ad1 . - ISSN 0044-197X
УДК
ББК 51.1(2) + 51.2 + 74.4
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Воронежская область
   Образование. Педагогика

   Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР

   Гигиена

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
санитарно-эпидемиологическая ситуация -- профилактика (медицина) -- благополучие населения -- здоровье населения -- гигиеническая подготовка -- учащиеся -- профессионально-гигиеническая подготовка -- федеральные законы -- декретированные контингенты -- должностные лица -- санитарно-гигиеническое образование -- бытовое обслуживание -- коммунальное обслуживание
Аннотация: Исходя из сложившейся неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации во многих регионах России, организация гигиенической подготовки и аттестация декретированных групп населения является одной из важнейших задач в профилактике заболеваемости населения. В настоящее время система гигиенического обучения осуществляется согласно 40 разработанным программам, дифференцированным по различным видам профессиональных групп. Принципиально важно, что этот процесс носит динамический характер. Программы обучения и вопросы для тестирования корректируются параллельно с изменением и совершенствованием санитарного законодательства.


Доп.точки доступа:
Каменева, О. В.; Клепиков, О. В.

Найти похожие

2.


    Кубатиева, Фатима.
    Сколько стоит золотая рыбка [Текст] / Фатима Кубатиева // Кадровое дело. - 2008. - N 3. - С. 112-115 : Табл. - Псковская областная универсальная научная библиотека. - code, kdel. - year, 2008. - no, 3. - ss, 112. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-kdel08_no3_ss112_ad1
УДК
ББК 65.291.6 + 74.4 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Образование. Педагогика

   Педагогика взрослых

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
HR-службы -- корпоративное обучение -- обучение иностранным языкам -- обучение персонала -- рынок образовательных услуг -- статистика
Аннотация: О состоянии нынешнего рынка образовательных услуг в сфере обучения иностранным языкам и об организации обучения сотрудников иностранным языкам.


Доп.точки доступа:
Гришаева, Наталья \.\

Найти похожие

3.


    Парфенов, Дмитрий.
    Ты услышь меня, ты пойми меня... [Текст] / Дмитрий Парфенов // Кадровое дело. - 2008. - N 3. - С. 118-120. - Псковская областная универсальная научная библиотека. - code, kdel. - year, 2008. - no, 3. - ss, 118. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-kdel08_no3_ss118_ad1
УДК
ББК 65.291.6 + 74.4 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Образование. Педагогика

   Педагогика взрослых

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
HR-службы -- корпоративное обучение -- обучение иностранным языкам -- обучение персонала -- рынок образовательных услуг
Аннотация: Есть определенные проблемы в организации корпоративного обучения иностранным языкам, так как программа подобного обучения имеет ряд отличий от общей языковой подготовки.


Доп.точки доступа:
Карамнова, Светлана \.\; Пирогова, Валентина \.\

Найти похожие

4.


    Лобачева, Надежда.
    Обучение - не напасть, лишь бы с обучением не попасть [Текст] / Надежда Лобачева // Кадровое дело. - 2008. - N 3. - С. 116-117. - Псковская областная универсальная научная библиотека. - code, kdel. - year, 2008. - no, 3. - ss, 116. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-kdel08_no3_ss116_ad1
УДК
ББК 65.291.6 + 74.04 + 74.4
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Образование. Педагогика

   Организация образования

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
HR-службы -- корпоративное обучение -- обучение иностранным языкам -- обучение персонала -- организация обучения
Аннотация: О нюансах организации корпоративного обучения иностранным языкам.


Доп.точки доступа:
Кладос, О. \.\; Рябоконь, А. \.\

Найти похожие

5.


    Метаева, Валентина Александровна (д-р пед. наук).
    Профессиональная рефлексия в управленческой деятельности [Текст] / В. А. Метаева // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 75-81. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 75. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss75_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.4 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
последипломное образование -- управленческая деятельность -- управленческое мышление -- профессиональная компетентность -- профессиональная рефлексия -- рефлексивное мышление -- самоорганизация профессионалов -- личностно-профессиональное развитие
Аннотация: Тенденции развития современного общества требует от профессионала способностей к самостоятельному принятию решения, к ответственным поступкам, самореализации, обладанию необходимыми компетенциями в профессиональной сфере деятельности. Адекватным механизмом обеспечения требуемой компетентности является профессиональная рефлексия, развитие которой должно достигать уровня самоорганизации. Рефлексивная самоорганизация профессионала способствует его личностно-профессиональному развитию, актуализирует значимость человековедческой компетентности, что в целом обеспечивает инновационные процессы в последипломном образовании управленческих кадров.


Найти похожие

6.


    Панина, Татьяна Семеновна (д-р пед. наук ; проф.).
    Интерактивное обучение [Текст] / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 38 (14 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 29. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss29_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.4 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- интерактивное обучение -- интерактивные технологии обучения -- формы интерактивного обучения -- методы интерактивного обучения -- процесс обучения -- совместная деятельность обучающихся -- познавательная активность
Аннотация: Рассматривается сущность интерактивного обучения, принципы, формы и методы его реализации, условия, обеспечивающие педагогические результаты результаты. Более подробно описаны методы и приемы интерактивного обучения в образовании взрослых.


Доп.точки доступа:
Вавилова, Лидия Николаевна (канд. пед. наук ; доц.)

Найти похожие

7.


    Буева, И. И.
    Внутрифирменное обучение как механизм формирования корпоративной культуры образовательного учреждения [Текст] / Буева И. И. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 1. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 66 (24 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 1. - ss, 59. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no1_ss59_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Оренбург
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- внутрифирменное обучение -- менеджеры -- педагогика -- коллектив -- профессиональное общение -- микроклимат предприятий -- педагогический менеджмент -- преподавание корпоративной культуры -- обучение корпоративной культуре -- корпоративная культура педагогов
Аннотация: На основе анализа современной специальной литературы рассмотрена сущность инновационного для педагогических контекстов понятия "корпоративная культура". Раскрыто содержание феномена внутрифирменного обучения как механизма формирования корпоративной культуры на примере деятельности учреждения дополнительного образования детей.


Доп.точки доступа:
Школа профессионального роста "Успех"; школа "Успех"; "Успех"; Успех

Найти похожие

8.


    Измайлова, Е. В. (нач. уч. отд.).
    Личностно-ориентированное обучение как одно из направлений развития мировой системы образования взрослых [Текст] / Измайлова Е. В. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 116-118. - Библиогр. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированное обучение -- образование в мире -- образование взрослых -- системы образования -- функции образования
Аннотация: Отмечено, что ведущим стратегическим направлением развития системы образования в мире на сегодняшний день является личностно-ориентированное образование, которое понимается как обучение, выявляющее особенности ученика-субъекта, признающее самобытность и самоценность субъектного опыта человека, выстраивающее педагогическое воздействие на основе субъектного опыта учащегося.


Найти похожие

9.


    Кукуев, А. И.
    Эволюция принципов образования взрослых в контексте смены образовательных парадигм [Текст] / А. И. Кукуев // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 17-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.4 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- образование взрослых -- принцип индивидуально-личностного подхода -- принцип культуросообразности -- принцип природосообразности -- принцип ценностно-смысловой направленности образования -- принципы образования взрослых -- принципы обучения -- свободное обучение
Аннотация: Представлены принципы андрагогического подхода, целенаправленное использование которых позволит выстроить образование взрослых на методологической основе личностно-ориентированного образования.


Доп.точки доступа:
Змеев, С. И.; Ноулз, М.

Найти похожие

10.


   
    Архитектура электронных систем непрерывного обучения [Текст] / Ф. Карон [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 89-90. - Дайджест ст.: Caron, P., Beaudoin, G., Leblanc, F., Grant, A. Arhitecture for Implementation of Lifelong Online Learning Environment (LOLE) // International Journal on E-Learning. 2007. Vol. 6, N 3. P. 313-332 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.4 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
актор -- архитектура электронных систем -- дистанционное обучение -- контейнер знаний -- непрерывное обучение -- образование взрослых -- тьюторы -- учебные программы -- электронные программы -- электронные системы
Аннотация: Изучение проблем и перспектив повышения качества программ дистанционного образования для непрерывного обучения взрослых.


Доп.точки доступа:
Карон, Ф.; Бодуин, Г.; Лебланк, Ф.; Грант, Э.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)