Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Россия -- Московская область -- Дубна, город<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Исследование взаимовлияния социально-экономического состояния московской области и университета "Дубна" непараметрическими методами [Текст] / Л. Г. Мальцина [и др. ] ; рец. В. Н. Лившиц // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - № 5. - С. 114-121 : 5 рис. - Библиогр.: с. 121 (14 назв. ). - Рец. Лившиц В. Н. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Дубна, город
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- параметрические методы -- непараметрические методы -- метод ядерной регрессии -- корреляционный анализ -- регрессионный анализ
Аннотация: Цель работы - выявление с помощью методов числовой статистики количественных взаимосвязей между социально-экономическими показателями деятельности Московской области и университета "Дубна". Проанализировано взаимовлияние системы высшего образования и социально-экономическое положения региона с помощью параметрических и непараметрических методов корреляционного и регрессионного анализа.


Доп.точки доступа:
Мальцина, Лидия Георгиевна (аспирант); Панов, Станислав Аврорович (доктор технических наук; профессор); Пахомов, Александр Вячеславович (кандидат экономических наук; доцент); Пахомова, Елена Анатольевна (доктор экономических наук; доцент); Титова, Ирина Михайловна (аспирант); Лившиц, Н. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Байкова, Е. А.
    Оптимизация подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубны Московской области] / Е. А. Байкова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 62-68
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Дубна, город
   Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Дубна, город

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- ЕГЭ -- аттестация учащихся -- выпускники -- государственные экзамены -- единый государственный экзамен -- индивидуальные образовательные траектории -- итоговая аттестация -- контроль знаний -- лицеи -- личностно-ориентированное обучение -- модели выпускников -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка знаний -- проверка знаний -- системно-деятельностный подход -- тестирование -- тестовые баллы -- учащиеся -- ученики -- школы -- школьники -- экзамены
Аннотация: Использование модели выпускника школы в организации индивидуальной образовательной траектории при подготовке учащихся 11 классов к единому государственному экзамену.


Доп.точки доступа:
Лицей "Дубна"; "Дубна", лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Аваева, Д. Г.
    Инновационные аспекты работы с одаренными детьми [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубны Московской области] / Д. Г. Аваева, Т. А. Артюх // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Дубна, город
   Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Дубна, город

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные технологии -- дифференцированное обучение -- здоровьесберегающие технологии -- инновации в образовании -- информационно-коммуникативные технологии -- коммуникативные технологии -- компьютерные технологии -- лицеи -- личностно-ориентированные технологии -- медиа технологии -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогические технологии -- процесс обучения -- учащиеся -- ученики -- учителя -- фуркация -- цифровые технологии -- школы -- школьники -- электронные технологии
Аннотация: Применение педагогических технологий в обучении и воспитании одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Артюх, Т. А.; Лицей "Дубна""Дубна", лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кривцова, Г. В.
    Воспитательная система лицея: от цели к результату [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубна Московской области] / Г. В. Кривцова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 88-94
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Дубна, город
   Теория и методика воспитания--Россия--Московская область--Дубна, город

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие служб лицея -- взаимодействие школы и родителей -- воспитательная работа -- воспитательная система -- гражданское воспитание -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающие технологии -- интеллектуальное воспитание -- лицеи -- нравственное воспитание -- образовательный процесс -- общеобразовательные учебные учреждения -- опыт работы -- педагоги -- педагогическое сотрудничество -- педагогическое творчество -- планирование воспитательной работы -- повышение квалификации -- просвещение родителей -- профессиональное мастерство -- рациональная организация труда -- родительский всеобуч -- совместная деятельность -- стимулирование творческой деятельности -- творческая деятельность -- ученическое самоуправление -- художественное воспитание -- эстетическое воспитание
Аннотация: Творческое применение принципов управления воспитательной деятельностью лицея, рациональная организация труда, развитие и совершенствование ученического самоуправления, повышение квалификации педагогов, стимулирование творческой деятельности, взаимодействие всех участников образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Лицей "Дубна"; "Дубна", лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шахалова, О. В.
    Исследовательская и проектная деятельность учащихся как метод экологического воспитания [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубна Московской области] / О. В. Шахалова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Дубна, город
   Теория и методика воспитания--Россия--Московская область--Дубна, город

Кл.слова (ненормированные):
бережное отношение к природе -- исследовательская деятельность -- лабораторные работы -- метод проектов -- опыт работы -- практические работы -- предметно-методические недели -- природоохранное воспитание -- проектная деятельность -- развивающее обучение -- самостоятельная деятельность -- учащиеся -- ученики -- школьники -- экологическая культура -- экологическое воспитание -- экскурсии
Аннотация: Проектно-исследовательская деятельность по экологии способствует формированию у учащихся экологической грамотности и гражданской активности. Выполнение практических, лабораторных работ, поведение экскурсий, участие в проектах и предметно-методических неделях по экологии воспитывает бережное отношение к природе.


Доп.точки доступа:
Лицей "Дубна"; "Дубна", лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Байкова, Е. А.
    Формирование социальной компетенции у учащихся с низкой мотивацией в системе работы "лицей + семья" [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" Московской области] / Е. А. Байкова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 6. - С. 78-85
УДК
ББК 74.205 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Дубна, город
   Связь школы с семьей и общественностью--Россия--Московская область--Дубна, город

Кл.слова (ненормированные):
автономизационные компетентности -- взаимодействие семьи и школы -- дезадаптация обучающихся -- диагностика мотивации обучения -- индивидуально-личностные компетентности -- информационные компетентности -- карты индивидуального сопровождения -- классные руководители -- коммуникативные компетентности -- лицеи -- личностный рост -- межличностное общение -- мотивации в обучении -- низкая мотивация обучения -- нравственные компетенции -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги -- предметные компетентности -- продуктивные компетентности -- психологи -- психолого-педагогическое сопровождение -- родители -- самообразование -- саморазвитие -- семья -- совместная деятельность педагогов и родителей -- совместная работа учителей и семьи -- сотрудничество родителей и педагогов -- социальная адаптация -- социально-психологическая служба -- социальные компетентности -- социальные компетенции -- творческая самореализация -- уровень мотивации к обучению -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Совестная деятельность учителей и родителей по социальной адаптации учащихся. Создание условий для межличностного общения, развития способности к саморазвитию, самообразованию, стремления к личностному росту и творческой самореализации в социуме. Причины дезадаптации учащихся и повышение уровня мотивации к обучению.


Доп.точки доступа:
Лицей "Дубна"; "Дубна", лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)