Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг, 21 в. 20-е гг.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Совершенствование модели поведения потребителей в условиях цифровой трансформации [Текст] / Е. И. Толстихина, С. К. Демченко, В. Г. Подопригора, Ю. Ю. Суслова // Экономические науки = ECONOMIC SCIENCES. - 2023. - № 10 (227). - С. 152-158 : ил. - Библиогр.: с. 158 (11 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. 20-е гг.

   Вычислительная техника

   Интернет, 21 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- методы управления спросом -- модели поведения потребителей -- онлайн-среда -- поведенческие паттерны -- потенциальные потребители -- потребительские практики -- потребительские ценности -- цифровое общество -- цифровой маркетинг
Аннотация: Под цифровой трансформацией мы рассматриваем внедрение в экономические процессы цифровых технологий, что обуславливает активизацию формирования потребителей нового типа. В современных условиях интернет для потребителя выполняет функцию не только информационного пространства, но и средства коммуникации, места для реализации или приобретения услуг и товаров, площадки для трудоустройства. Трансформация современной экономики, связанная с повсеместной цифровизацией, вызвала необходимость пересмотра подходов к поведенческим особенностям различных групп потребителей с учетом их возрастных и демографических характеристик. Расширение и углубление процесса цифровизации привело к повсеместному переходу на мобильные версии интернета, когда значительную часть действий в сети массовый потребитель осуществляет через мобильные устройства, которые в значительной степени заменили стационарные приборы. Постепенный уход рынка в виртуальное пространство обострил конкуренцию, переведя ее на новый уровень. Характерной особенностью этих процессов стало широкое распространение платформ-агрегаторов. В настоящее время от компаний-производителей и продавцов требуются все большие усилия для привлечения новых потребителей в условиях перенасыщенного рынка, активно действующего в цифровом пространстве. Современный покупатель при выборе товаров стал в большей степени руководствоваться мотивами нематериального характера, такими как бренд и его имидж, позиционирование здорового образа жизни и экологичности и т. д. Объектом острой дискуссии в настоящее время стали вопросы, связанные с управлением рынка, которые в значительной степени действуют в виртуальном пространстве, что обуславливает попытку разработки моделей и методов управления спросом, отвечающих реалиям современной экономики.


Доп.точки доступа:
Толстихина, Елена Игоревна (старший преподаватель); Демченко, Светлана Капитоновна (доктор экономических наук; профессор); Подопригора, Владимир Георгиевич (доктор физико-математических наук; профессор); Суслова, Юлия Юрьевна (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)