Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1215
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Денисова, Дарья.
    Пиар по полочкам [Текст] / Дарья Денисова // Эксперт. - 2007. - N 41. - С. 111. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, eksp. - year, 2007. - no, 41. - ss, 111. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-eksp07_no41_ss111_ad1 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- пиар-менеджмент -- PR-менеджмент -- пиар-практика


Доп.точки доступа:
Мамонтов, Андрей \а.\

Найти похожие

2.


    Колеснева, Е. П. (канд. экон. наук).
    Товарный знак как инструмент маркетинговой стратегии [Текст] / Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий // Белорусский экономический журнал. - 2007. - N 4. - С. 50-59. - Библиогр.: с. 59 (14 назв. ). - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, bezh. - year, 2007. - no, 4. - ss, 50. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-bezh07_no4_ss50_ad1 . - ISSN 1818-4510
УДК
ББК 65.290-2 + 65.304.25
Рубрики: Экономика--Беларусь--РБ--Республика Беларусь; Белоруссия
   Маркетинг

   Экономика пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
мясоперерабатывающие предприятия -- мясокомбинаты -- брендинг -- товарная марка -- товарный знак -- маркетинговый потенциал -- маркетинговая стратегия
Аннотация: Представлены результаты исследования активности мясоперерабатывающих предприятий Минсельхозпрода Республики Беларусь в сфере брендинга. На их примере проведен анализ товарных знаков по определенным авторами структурным элементам.


Доп.точки доступа:
Любецкий, П. Б.

Найти похожие

3.


    Кучерова, Н. В.
    Маркетинг услуг: содержание, принципы, проблемы развития [Текст] / Н. В. Кучерова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 5. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (5 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 5. - ss, 103. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no5_ss103_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинг услуг -- страховой маркетинг -- маркетинг страховых услуг -- страхование -- маркетинговая деятельность
Аннотация: Рассмотрены принципы страхового маркетинга, определены направления развития и раскрыто содержание страхового маркетинга с позиций интегрированного маркетинга, включающего все составляющие маркетинговой деятельности: анализ рынка, формирование стратегических и тактических планов; управление маркетинговой деятельностью.


Найти похожие

4.


    Патрикеева, Ю. В.
    Роль маркетингового потенциала в формировании инвестиционной привлекательности предприятия [Текст] / Ю. В. Патрикеева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 5. - С. 108-112 : 2 табл. - Библиогр.: с. 112 (12 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 5. - ss, 108. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no5_ss108_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инвестиционная привлекательность -- инвестирование -- инвесторы -- маркетинговые ресурсы -- инвестиции в предприятие -- экономика предприятий
Аннотация: Представлена точка зрения автора на проблему формирования инвестиционной привлекательности предприятия и рассмотрены наиболее важные маркетинговые ресурсы, обеспечивающие привлечение инвестиций на предприятие.


Найти похожие

5.


    Серебровская, Т. П.
    Реализация маркетинговой программы политики продвижения системы Е-learning на рынке образовательных услуг [Текст] / Т. П. Серебровская // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 5. - С. 113-118. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 5. - ss, 113. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no5_ss113_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая политика -- система Е-learning -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- маркетинг -- электронные образовательные услуги -- Е-learning
Аннотация: Рассматриваются вопросы продвижения электронных образовательных услуг на региональный рынок. Анализируется роль маркетинговой политики продвижения в сфере образования.


Найти похожие

6.


    Яне, И. С.
    Разработка инструментов операционного маркетинга на рынке аудиторских услуг [Текст] / Яне И. С. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 11. - С. 166-172. - Библиогр.: с. 172 (2 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 11. - ss, 166. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no11_ss166_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
товарная политика -- аудиторские услуги -- внешняя среда -- внутренняя среда -- услуги -- аудиторские фирмы -- операционный маркетинг -- маркетинговые мероприятия -- маркетинговая деятельность -- мультиатрибутивная концепция товара -- мультиатрибутивная модель услуг -- сегменты рынка -- аудит
Аннотация: Рассмотрен процесс формирования товарной политики аудиторских услуг, основанный на исследовании факторов внешней и внутренней среды аудиторской фирмы и ее клиентов и сопоставлении возможностей и потребностей субъектов рынка с использованием матрицы определения оптимальной структуры предоставляемых услуг.


Доп.точки доступа:
ООО НАФ "Аудитинкон"; ООО НАФ Аудитинкон; ООО "Аудитинкон"; ООО Аудитинкон; "Аудитинкон", ООО

Найти похожие

7.


    Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов).
    Брендинг в реальной жизни [Текст] / Мартин Линдстром // Экономические стратегии. - 2007. - N 7. - С. 118-119 : 1 рис., 2 фот. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - code, ekst. - year, 2007. - no, 7. - ss, 118. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-ekst07_no7_ss118_ad1 . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- брендинг -- бренды -- имидж
Аннотация: Каждая составляющая индивидуальности вашей торговой марки, включая поведение ваших сотрудников на работе, по дороге на работу и домой или в часы досуга, потенциально может усилить или разрушить вашу торговую марку, ее имидж. Вопрос в том, как вы контролируете это и управляете этим.


Найти похожие

8.


    Комарова, Е. В.
    Методические проблемы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия [Текст] / Е. В. Комарова, О. С. Компаниец // Вестник Тверского государственного университета. - 2007. - N 13 (Экономика). - С. 86-98. - Библиогр.: с. 98-99 (13 назв. ). - Научная библиотека Тверского государственного университета. - code, vtvg. - year, 2007. - no, 13. - ss, 86. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vtvg07_no13_ss86_ad1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- эффективность маркетинга -- функции маркетинга -- рыночные отношения
Аннотация: Оценка эффективности маркетинга.


Доп.точки доступа:
Компаниец, О. С.

Найти похожие

9.


    Куликова, Зоя Валентиновна.
    О принципах эффективного управления лояльностью [Текст] / З. В. Куликова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв. ). - рис. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 2. - ss, 90. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no2_ss90_ad1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление лояльностью -- потребительская лояльность -- удержание потребителей -- внутренний уровень лояльности -- миграция потребителей -- издержки переключения
Аннотация: Представлен обзор наиболее известных подходов к управлению потребительской лояльностью Ф. Райхельда, McKinsey и И. Бюшкена, показаны сильные и слабые стороны каждого из них.


Доп.точки доступа:
Бюшкен \и.\; Райхельд \ф.\; McKinsey, консалтинговая компания

Найти похожие

10.


    Карасев, Александр Павлович.
    Разработка факторной модели лояльности для рынка услуг сотовой связи [Текст] / А. П. Карасев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 98-111. - Библиогр.: с. 111 (16 назв. ). - рис., табл. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 2. - ss, 98. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no2_ss98_ad1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- потребительская лояльность -- показатели лояльности -- факторный анализ -- модели лояльности -- сотовая связь -- рынок услуг
Аннотация: В статье предложена схема разработки комплексной модели лояльности потребителей на основе факторного анализа. Базируясь на результатах стандартизированного опроса, эта схема была апробирована на примере рынка услуг сотовой связи.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)