Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Деловое общение<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.


    Чуфаровский, Ю. (д. ю. н., канд. психол. наук, проф. каф. уголовно-правовых дисциплин).
    Техники общения в процессе переговоров [Текст] / Ю. Чуфаровский // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 6. - С. 24-25 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
техника общения -- общение -- техника переговоров -- переговоры -- психологический контакт -- поведенческие реакции
Аннотация: На практике под техникой общения понимается набор коммуникативных действий и приемов, приводящих к удовлетворению тех или иных социально ценных потребностей (в деятельности, познании, лидерстве и т. д. ).


Найти похожие

2.


    Перемолотов, Владимир.
    Общение с манипулятором [Текст] / Владимир Перемолотов // Советник. - 2008. - N 1. - С. 48-49 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 88.5 + 60.841
Рубрики: Социальная психология
   Психология

   Деловое общение

   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
деловые переговоры -- манипуляции -- манипулятивные тактики -- тактики влияния -- скрываемая информация -- способы обнаружения
Аннотация: О манипулятивных тактиках в деловых переговорах и способах защиты от них.


Найти похожие

3.


    Гробовой, Михаил.
    Я умею говорить! [Текст] / Михаил Гробовой // Советник. - 2008. - N 3. - С. 16-17 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Деловое общение
   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
упражнения -- информация -- самооценка -- харизма -- публичные выступления -- содержательность -- план выступления -- способы подачи
Аннотация: Об опыте освоения навыков выступления на публике и воздействии на нее.


Найти похожие

4.


    Аверьянова, С. В.
    Способность к деловому общению - необходимый элемент профессиональной компетенции специалистов внешней торговли [Текст] / С. В. Аверьянова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2008. - N 5. - С. 72-77. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 77
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Деловое общение
   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
внешняя торговля -- деловое общение -- предприниматели -- профессиональное общение -- иностранные языки -- невербальное общение -- иноязычное общение -- личные качества -- межкультурная коммуникация -- этика делового общения -- коммуниканты -- деловая коммуникация -- профессиональная компетенция -- специалисты внешней торговли
Аннотация: Рассматривается деловое общение как один из ключевых компонентов системы профессионально-ориентированного обучения, знание и владение нормами которого обеспечит будущим специалистам в области внешней торговли успешное деловое общение с зарубежными партнерами.


Найти похожие

5.


    Мейстер, Дэвид (консультант по упр.).
    Опровергнутая честность [Text] / Д. Мейстер // Менеджмент сегодня. - 2008. - N 4. - С. 216-222 . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
консультанты -- поставщики услуг -- топ-менеджеры -- обмен опытом -- стрессовые ситуации -- услуги
Аннотация: Автор статьи затрагивает одну из важнейших проблем делового общения - недостаток доверия топ-менеджеров к поставщикам услуг и консультантам, а также делится собственным опытом поведения в сложных ситуациях.


Доп.точки доступа:
Шиляева, И.

Найти похожие

6.


    Снежко, Светлана (координатор отдела продаж департамента по работе с корпоратив. клиентами дочернего банка американ. финансовой корпорации).
    Неформальное общение персонала [Текст] / Светлана Снежко // Кадровик. - 2008. - N 10 : ил., фот., 3 табл. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - N 10. - С. 27-35. - Библиогр.: с. 35 (1 назв. ). - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 10.- С. 27-35)
УДК
ББК 65.291.6 + 60.841
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Социальное управление

   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
общение персонала -- неформальное общение персонала -- опросы -- руководители -- специалисты -- досуг -- совместный досуг -- общение с руководством
Аннотация: В современной практике и теории управления наблюдается тенденция распространения неформальных отношений в организации и даже их поощрения. Граница между ролями менеджеров и подчиненных постепенно становится более расплывчатой. Сотрудничество в организациях все чаще строится на неформальных связях, которые формируются на основе доверия, открытых дружеских отношениях.



Найти похожие

7.


    Тихонов, А. П.
    Психология деловых переговоров [Текст] / А. П. Тихонов // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 9. - С. 57-60
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
деловые переговоры -- переговоры -- подготовка к переговорам -- неадекватное поведение -- стратегии переговоров -- достижение соглашений -- соглашения -- результативность -- деловое общение
Аннотация: Практические советы по подготовке и ведению переговоров, осложненных неожиданным поведением партнеров, потерей инициативы, взаимным недопониманием.


Найти похожие

8.


    Нешина, Е. Б.
    Роль переводчика в деловых переговорах и нормы этикета в отношении его работы [Текст] / Е. Б. Нешина // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 221-224. - Библиогр.: c. 224 (3 назв. ) . - ISSN Вест-ник
УДК
ББК 81.07 + 87.777 + 60.841
Рубрики: Языкознание
   Теория перевода

   Этика

   Нравственное поведение

   Социальное управление

   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
деловой этикет -- деловые переговоры -- кодекс чести переводчика -- нормы этикета -- переводчики -- переводы (языкознание) -- работа переводчиков
Аннотация: Рассмотрены особенности работы переводчика в деловых переговорах. Отмечается большое значение освоения им всех тонкостей традиций и обычаев, делового этикета стран-участников делового общения. Представлены типы переводчиков на деловых переговорах, а также наиболее часто встречающиеся ошибки, допускаемые ими при переводе. Приведены некоторые правила кодекса чести профессионального переводчика.


Найти похожие

9.


    Елшина, Е. С.
    Подготовка и проведение эффективной презентации [Текст] / Е. С. Елшина // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2009. - N 2. - С. 52-58. - 2 прил.
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
PR-мероприятия -- анкеты -- оценка презентаций -- подготовка презентаций -- презентации -- проведение презентаций -- публичные выступления
Аннотация: Этапы подготовки презентации. Особенности ее вступления, основной части и заключения. Типовые ошибки при проведении презентаций. Анкеты: "Оценка со стороны", "Самооценка".


Найти похожие

10.


    Султанбекова, Р. З.
    Межкультурный подход к формированию переговорной культуры будущих менеджеров средствами иностранного языка [Текст] / Р. З. Султанбекова // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 6. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 . - ISSN 1991-9484. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
межкультурные коммуникации -- переговорная культура -- формирование переговорной культуры -- иноязычная межкультурная среда
Аннотация: Межкультурный подход как теоретико-методологическая стратегия призван обеспечить более успешное формирование переговорной культуры будущих менеджеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)