Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Авторефераты (2)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=познавательная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 344
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Беляева, А. (канд. пед. наук, доцент).
    Взаимодействие человека и информации: возвращение смысла [Текст] / А. Беляева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 5. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (15 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Философия--Социальная философия

   Философия--Метафизика. Онтология

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информация -- человек -- философия образования -- информационная культура -- методология -- познавательная деятельность -- знание -- познание -- непрерывное образование -- информационное пространство
Аннотация: Обсуждаются проблемы непрерывного образования с точки зрения философии образования. Субъект осознанно потребляет новое знание информации, интерпретирует его и распространяет свое новое знание. Информация активно перерабатывается, обобщается, анализируется, систематизируется и составляется в виде первичных документов: библиографических списков, рефератов, аннотаций. Значимость научно-информационной деятельности определяется самим обучающимся.


Найти похожие

2.


    Волнистова, Т. В.
    Активизация познавательной деятельности учащихся в ходе применения компьютерных обучающих программ [Текст] / Т. В. Волнистова // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 102-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв. ). - RUMARS-inno02_000_004_0102_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- познавательная деятельность -- обучающие программы -- программы -- компьютерные программы -- компьютерные обучающие программы -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- учебная деятельность
Аннотация: Использование новых информационных технологий в образовательном процессе при изучении физики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Воробьева, Татьяна (директор Московского лицея N 1535).
    Мы - доброхоты [Текст] / Татьяна Воробьева // Народное образование. - 2004. - N 5. - С. . 157-160. - RUMARS-naro04_000_005_0157_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Российская Федерация

    Московская область

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
пушкинская тема -- воспитание -- доброхотские отряды -- доброхотское движение -- доброхоты -- добровольцы -- волонтеры -- школьники -- учащиеся -- лицеисты -- познавательная деятельность -- лицеи -- гуманитарные лицеи -- экспедиционные работы -- музеи-заповедники -- музеи
Аннотация: О сотрудничестве музеев-заповедников с Московским лицеем N 1535, и об опыте совмещения трудовой и исследовательской деятельности школьников.


Доп.точки доступа:
Лицей N 1535
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки РФ.
    Федеральный компонент государственного стандарта общего образования [Текст] : утвержден приказом N 1089 Минобразования России "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования" / Российская Федерация, Министерство образования и науки РФ // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 251-273. - RUMARS-naro04_000_006_0251_1. - Продолж. Начало в N 4. - 2004. 03. 05
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
приказы -- общее образование -- образование -- нормативные акты -- официальные материалы -- государственные стандарты -- госстандарты -- умения -- навыки -- начальное образование -- школы -- образовательные учреждения -- вопитание -- образовательные программы -- познавательная деятельность -- уровень подготовки -- начальное общее образование -- образовательные программы
Аннотация: С учетом модернизации начального образования разработан и утвержден федеральный компонент госстандарта общего образования РФ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Арзамасцев, А. А.

    Использование аппарата искусственных нейронных сетей для идентификации свойств личности в учебном процессе [Текст] / А. А. Арзамасцев, Н. А. Зенкова // Открытое образование. - 2004. - N 4. - С. . 61-64. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_004_0061_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 4. - С. 61-64. - otob04_000_004_0061_1, 4, 61-64
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- индентификация -- учебный процесс -- образовательные программы -- дистанционное образование -- искусственный интеллект -- познавательная деятельность -- индентификация -- нейтронные сети -- педагогическое взаимодействие -- специалисты
Аннотация: Структурная и параметрическая идентификация объектов в социальных системах является сложной научной проблемой. Для решения используемых методы нечетной логики, автоматный подход, непрерывную логику и др.


Доп.точки доступа:
Зенкова, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Соболев, А. (ст. науч. сотрудник Ин-та философии РАН).
    Русская философия: ориентация на гуманитарное познание [Текст] / А. Соболев // Россия XXI. - 2005. - N 1. - С. . 90-93. - 1; Ориентация на гуманитарное познание. - RUMARS-rxxi05_000_001_0090_1
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
художественное познание -- познавательная деятельность -- гуманитарные знания -- европейская философия -- логика -- русская литература -- культура
Аннотация: Русская культура литературоцентрична. Русская классическая литература задала масштаб мысли, ее размах. И в области философии наиболее значительные результаты достигнуты там, где русская мысль ориентировалась на художественное познание. Если мы хотим включиться на равных в мировой философский процесс, то мы должны сконцентрировать свои усилия на изучении проблем гуманитарного познания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кочетков, М. (доцент).

    Приоритет - практическим занятиям [Текст] / М. Кочетков // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 151-152. - Библиогр.: с. 152 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_005_0151_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 151-152. - vobr05_000_005_0151_1, 5, 151-152
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
   Красноярск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- нетрадиционные формы организации обучения -- формы организации обучения -- организация обучения -- обучение студентов -- студенты -- развитие личности преподавателя -- личность преподавателя -- преподаватели -- практически-ориентированная познавательная деятельность -- познавательная деятельность -- лекции -- практические занятия
Аннотация: Предлагается нетрадиционный классно-урочный комплекс форм организации обучения, когда практическое занятие предшествует систематизированному обучению теоретическим знаниям по рассматриваемой учебной теме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Латышев, В. Л.

    Психолого-педагогические аспекты подготовки преподавателей к работе в условиях информатизации образования [Текст] / Латышев В. Л. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 7. - С. . 35-38. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_007_0035_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Латышев В. Л. Психолого-педагогические аспекты подготовки преподавателей к работе в условиях информатизации образования//Мир психологии. 2005. N 1. С. 103-115. - N 7. - С. 35-38. - divo05_000_007_0035_1, 7, 35-38, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- учебные предметы -- приемы мышления -- эффективность обучения -- циклы обучения -- познавательная деятельность -- усвоение знаний
Аннотация: Сведения, полученные с помощью автоматизированной обратной связи, могут означать, что процесс усвоения идет в соответствии с намеченной программой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Петунин, О. В. (канд. пед. наук).

    Проблема познавательной самостоятельности школьников в отечественной педагогике [Текст] / О. В. Петунин // Инновации в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 62-76. - Библиогр.: с. 75-76 (25 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_006_0062_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 62-76. - inno04_000_006_0062_1, 6, 62-76
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- познавательная самостоятельность -- самостоятельность -- усвоение знаний -- школьники
Аннотация: Вопрос о формировании познавательной самостоятельности учащихся, ее характере, структуре и средствах формирования в трудах отечественных педагогов.


Доп.точки доступа:
Ушинский \к. Д.\; Рубинштейн \с. Л.\; Каптерев \п. Ф.\; Крупская \н. К.\; Аристова \л. П.\; Есипов \б. П.\; Лемберг \р. Г.\; Кулагина \г. Н.\; Вяткин \л. Г.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Семенова, Н. Г.

    Влияние мультимедиа технологий на познавательную деятельность и психофизиологическое состояние обучающихся [Текст] / Семенова Н. Г., Болдырева Т. А., Игнатова Т. Н. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 4. - С. . 34-38. - Библиогр.: 8 назв. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_004_0034_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 4. - С. 34-38. - vogu05_000_004_0034_1, 4, 34-38
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- мультимедиа технологии -- образовательный процесс -- познавательная деятельность -- психофизиологические процессы
Аннотация: Рассматриваются вопросы реализации мультимедиа технологий в лекционных курсах и активизация познавательной деятельности обучающихся с их помощью; показывается дидактическая эффективность лекции-мультимедиа; представлены результаты исследования влияния мультимедиа технологий на психофизиологическое состояния обучающихся.


Доп.точки доступа:
Болдырева, Т. А.; Игнатова, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)