Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (7)Авторефераты (16)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН<.>)
Общее количество найденных документов : 564
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Шестакова, Т. В.
    Работа с обращениями и жалобами граждан [Текст] / Т. В. Шестакова // Вестник Саратовской государственной академии права. - 1997. - N 3. - С. 78-87
УДК
Рубрики: Право--Прокуратура
Кл.слова (ненормированные):
ЖАЛОБЫ ГРАЖДАН -- ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН -- ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР -- РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН -- ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ


Найти похожие

2.


    Гаджиев, А. (аспирант).
    Судебный контроль за законностью нормативных актов по жалобам частных лиц: конституционные основы, становление, перспективы [Текст] / А. Гаджиев // Конституционное право: восточноевропейское обозрение. - 2003. - N 4. - С. . 149-152. - s, 2004, , . - НБ СГАП. - kpvo03_000_004
УДК
Рубрики: Право--Конституционное право--Судебная система
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
судебный контроль -- законность нормативных актов -- нормативные акты -- обращения граждан -- жалобы -- жалобы граждан -- суды -- судебная власть
Аннотация: Самостоятельность и независимость судебной власти. Обращения граждан и организаций в суд с жалобами о проверке законности (конституционности) нормативных актов, которое может рассматриваться как важная форма реализации конституционного права непосредственно участвовать в управлении делами государства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Евдокимов, Игорь Владимирович.
    Идея прав человека - важнейшая составляющая идеологии консолидации [Текст] / Игорь Евдокимов // Безопасность Евразии. - 2004. - N 2. - С. . 471-477. - RUMARS-beev04_000_002_0471_1. - Ил.: 6 табл.
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества
Кл.слова (ненормированные):
идеология -- консолидация -- права человека -- объединяющая идея -- консолидация общества -- правозащитники -- Уполномоченные по правам человека -- обращения граждан -- правовые идеи
Аннотация: В статье исследуются социальные ценности, социальные ожидания и предпочтения, которые могут выполнить роль объединяющей идеи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    От граждан России коллективное обращение в защиту конституционного права граждан на лесной фонд [Текст] // ЭКОСинформ. - 2004. - N 6. - С. . 8-10. - RUMARS-ekos04_000_006_0008_1
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право--Конституционное право--Лесное право
   Экология--Природопользование

   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
лесной фонд -- права граждан -- конституционные права граждан -- коллективные письма -- письма -- обращения граждан -- природные ресурсы
Аннотация: Представлен текст коллективного письма россиян Президенту РФ в защиту конституционного права граждан на лесной фонд.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Беляков, А. (начальник отдела информации компании ИНКАП).
    Система управления контактами с населением в мэрии города Ярославля [Текст] / А. Беляков // Городское управление. - 2004. - N 11. - С. . 86-91. - RUMARS-goup04_000_011_0086_1
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Местное управление, 2003 г.
   Россия
    Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
обращения граждан -- контакт с населением -- компьютерная телефония -- компьютерные технологии -- чрезвычайные ситуации -- информация -- информационный обмен -- информационная система -- общественное мнение -- органы власти -- местное самоуправление
Аннотация: Совершенствование системы управления контактами с населением в мэрии города Ярославля при помощи компьютерной телефонии. Автоматизация Главной дежурной службы мэрии с помощью системы управления контактами.


Доп.точки доступа:
ИНКАП; Агат-РТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Злобин, А. В.
    Нормативные постановления палат Федерального Собрания Российской Федерации [Текст] / А. В. Злобин // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2004. - N 2. - С. . 6-9. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-vsgp04_000_002_0006_1
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право--Конституционное право
Кл.слова (ненормированные):
постановления -- полномочия -- правовые акты -- нормативные акты -- законы -- парламенты -- заявления -- обращения граждан -- запросы
Аннотация: Правовой формой реализации полномочий Федерального Собрания РФ является издание им правовых актов.


Доп.точки доступа:
Федеральное Собрание Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Токаева, И. В.
    О работе с обращениями граждан в территориальных органах Минюста России [Текст] / И. В. Токаева // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. - 2004. - N 11. - С. . 90-91. - RUMARS-bmyu04_000_011_0090_1
УДК
ББК 67.7
Рубрики: Право--Органы юстиции
   Россия
    Центральный федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
обращения граждан -- территориальные органы -- жалобы граждан
Аннотация: На примере Управления Минюста России по Центральному федеральному органу.


Доп.точки доступа:
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    По гражданским делам [Текст] // Законность. - 2005. - N 1. - С. . 62-63. - RUMARS-zknn05_000_001_0062_1
УДК
ББК 67.410
Рубрики: Право--Гражданско-процессуальное право
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
заявители -- нецензурные выражения -- переписка -- органы прокуратуры -- обращения граждан
Аннотация: Прекращение органами и учреждениями прокуратуры переписки с заявителем, если обращение содержит нецензурную брань.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Федеральный закон "Об обращениях граждан" [Текст] // Российская юстиция. - 2004. - N 6. - С. . 4-10. - RUMARS-rust04_000_006_0004_1
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право--Конституционное право
   Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
законопроекты -- обращения -- жалобы -- заявления -- официальные материалы -- обращения граждан

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    В приемных Федерального Собрания [Текст] // Российская Федерация сегодня. - 2005. - N 1. - С. . 18. - RUMARS-rfse05_000_001_0018_1. - Ил.: граф.
ГРНТИ
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право--Конституционное право
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
обращения граждан -- связи с общественностью -- письменные обращения граждан -- защита прав человека -- прием граждан
Аннотация: В 2004 году отделом по работе с обращениями граждан (приемной Государственной Думы) Управления по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ рассмотрено более 82 тысяч писем и телеграмм граждан и организаций. Приемной Совета Федерации (отделом) Управления делопроизводства Аппарата Совета Федерации рассмотрено более 14 тысяч обращений граждан и коллективов. На личном приеме принято более 2 тысяч посетителей.


Доп.точки доступа:
Совет Федерации Российской Федерации; Отдел по работе с обращениями граждан Управления по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ; Приемная Государственной Думы; Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ; Приемная Совета Федерации; Управление делопроизводства Аппарата Совета Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)