Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=spatial data<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шайтура, С. В. (кандидат технических наук).
    Геомаркетинговый анализ больших данных [Текст] = Geomarketing big data analysis / С. В. Шайтура, Д. А. Галкин // Информационные технологии. - 2021. - Т. 27, № 4. - С. 180-187 . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
geomarketing systems -- spatial data -- большие данные -- геомаркетинг -- геомаркетинговые системы -- кластеры -- пространственные данные
Аннотация: Накопление большого количества геопространственных данных требует новых подходов к их обработке и визуализации. Одним из таких подходов является создание геомаркетинговой системы с принципиально новым инструментарием, основанном на кластеризации данных. Возможности такой системы показаны на примерах оценки стоимости жилья, определения местоположения нового торгового центра, филиала банка и поликлиники.


Доп.точки доступа:
Галкин, Д. А. (управляющий партнер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)