Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ITSM<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Алехин, З.
    ITIL - основа концепции управления ИТ-службами [Текст] / З. Алехин // Открытые системы. - 2001. - N 3. - С. . 32-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв.). - , , , . - НБ УлГУ. - osys01_000_003
УДК
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
ITIL -- ИТ-службы -- Библиотека ITIL -- ITSM -- технологии управления
Аннотация: Все более широкое распространение получают различные технологии управления ИТ-службами, предлагающие по иному взглянуть на организацию функционирования ИТ-подразделений, порядок их управления и пути повышения эффективности использования ресурсов. В статье описывается структура, состав и принципы Библиотеки ITIL - энциклопедии передового опыта в области информационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Потоцкий, М.
    ERP для ИТ: пришло ли время? [Текст] / М. Потоцкий // Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 1. - С. . 58-59. - RUMARS-osys05_000_001_0058_1
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
ERP-системы -- Information Technology Information Library -- Information Technology Service Management -- ITIL (Information Technology Information Library) -- ITSM (Information Technology Service Management) -- библиотеки методов организации ИТ-инфраструктуры -- ИТ-процессы -- ИТ-сервисы -- области управления ИТ-услугами
Аннотация: В статье обсуждаются вопросы создания эффективной структуры взаимодействия бизнеса и ИТ-подразделений, для этого необходимо не только знание книг по ITIL: необходима реализация в своем подразделении принципов менеджмента согласно ITIL и создание некоего аналога ERP-системы для ИТ-подразделения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дунаев, Г.

    Технологии внедрения ITSM [Текст] / Г. Дунаев, А. Плюснин // Открытые системы. СУБД. - 2006. - N 4. - С. . 42-47. - Библиогр.: с. 47 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-osys06_000_004_0042_1. - Научная библиотека Ульяновского государственного университета. - N 4. - С. 42-47. - osys06_000_004_0042_1, 4, 42-47
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
Information Technology Service Management -- ITSM -- web-сервисы -- автоматизированные системы -- информационные технологии -- ИТ -- реинжиниринг процессов управления -- сервисное управление информационными технологиями
Аннотация: Нарушения работы ИТ-инфраструктуры становятся все более критичными для организаций, поэтому к качеству управления предъявляют все более серьезные требования. Многие российские компании переходят к сервисному управлению информационными технологиями, которое внедряется в рамках специфических проектов.


Доп.точки доступа:
Плюснин, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Axios Systems и "СИТРОНИКС ИТ" внедрили ITSM-платформу в Московском банке реконструкции и развития [Текст] // Банковские технологии. - 2011. - N 6. - С. 13
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
компании -- кредитные учреждения -- itsm-платформы -- банковское обслуживание -- системы assyst
Аннотация: О реализации ITSM-проекта в Московском банке реконструкции и развития.


Доп.точки доступа:
Axios Systems, компания; Московский банк реконструкции и развития; МБРР, банк; СИТРОНИКС ИТ, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Павлова, Е. В.
    Контроль облачных сервисов на базе многоаспектных технологий [Текст] / Е. В. Павлова // Открытое образование. - 2011. - N 3. - С. 37-41 : фото. - Библиогр.: с. 41 (9 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- ITIL -- ITSM -- интеллектуальные агенты -- IT-услуги -- информационные технологии -- программные агенты -- облачные вычисления -- облачные сервисы -- облачные услуги -- виртуализация
Аннотация: Статья посвящена контролю облачных сервисов на базе программных агентов с учетом методологии ITIL/ITSM. Выделены особенности составления Каталога облачных сервисов с учетом его описания в библиотеке лучшего практического опыта ITIL версии 2 и 3. Также рассмотрены особенности составления и контроля Соглашений об уровне сервиса в облачной среде. В контексте мониторинга облачных SLA присутствует описание метрик облачных сервисов. В качестве основного инструмента мониторинга облачных услуг предлагается использовать многоагентную систему. Так как программные агенты в облачной среде имеют некоторые особенности, к ним выделены специфические требования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Платформы [Текст] : [подборка статей] / И. Костылев [и др.] // Банковское обозрение. - 2012. - № 3. - С. 74-99. - 1; Женитьба банка с вендором. - 1; Новые задачи требуют новых решений. - 1; ITеория эволюции / И. Баринов. - 1; Десять ключей к оптимизации коммуникаций/ И. Костылев. - 1; Подключение удаленного офиса — решение проблем коммуникации/ А. Каравчук. - 1; Скрытый потенциал устройств банковского самообслуживания/ М. Рожков
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Казахстан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
программное обеспечение -- банковские карты -- автоматизированные банковские системы -- АБС -- IT-стратегии банков -- IT-технологии -- банковские информационные технологии -- подключение удаленных офисов -- удаленные офисы -- банкоматы -- интерфейс банкоматов -- устройства самообслуживания -- управление информационной безопасностью -- банковское оборудование -- информационные банковские системы -- модернизация банков -- автоматизированное рабочее место -- IT-услуги -- IT Serviсe Management -- ITSM -- IT Infrastructure Library -- банковские услуги -- управление инцидентами -- Incident Management -- управление проблемами -- Problem Management -- рациональный сорсинг
Аннотация: Выбор АБС для банка - вопрос очень важный. И у бизнес-руководства есть веские причины принять в выборе самое прямое участие. Не меньшего внимания требуют модернизация АБС и создание оптимальной системы управления IT-услугами, организация связи в малом офисе.


Доп.точки доступа:
Костылев, Игорь \.\; Баринов, Игорь \.\; Каравчук, Анна \.\; Рожков, Максим \.\; Сбербанк; "Банковские информационные системы", ЗАО; Huawei Technologies, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    ITSM-процессы в РосЕвроБанке [Текст] // Банковские технологии. - 2013. - № 7. - С. 13-14
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
ITSM-процессы -- банковское обслуживание -- кредитные учреждения -- управление инцидентами
Аннотация: Об успешном завершении ОАО "РосЕвроБанком" и компанией Cleverics проекта по внедрению процессов управления инцидентами и запросами на обслуживание, проблемами, изменениями и конфигурациями.


Доп.точки доступа:
РосЕвроБанк, ОАО; Cleverics, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Добров, Глеб Алексеевич (магистрант).
    Методология ITSM (процессный и системный подход) в электронном образовании [Текст] = ITSM Methodology (Process and System Approach) in E-Learning / Г. А. Добров // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 10. - С. 17-21 : 5 рис. - Библиогр.: с. 21 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
IDEF3 -- IDEFO -- ITIL -- ITSM -- e-learning -- ИТ-процессы -- ИТ-сервисы -- бизнес-процессы -- глобальное образование -- графическое описание -- дидактические сервисы -- дистанционное обучение -- образовательные программы -- обучение -- система обучения -- электронное образование -- электронное обучение
Аннотация: О графическом описании бизнес-процессов E-Learning, который может быть применен в различных образовательных учреждениях для обеспечения доступности и универсальности своих образовательных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Анализ мировой практики использования методологии ITIL/ITSM [Текст] = Analysis of World Practice of Use of Methodology of ITIL/ITSM / М. В. Габриелян [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 12. - С. 43-55 : 7 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 52 (49 назв.)
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Теория и методология информатики

Кл.слова (ненормированные):
ITIL/ITSM -- information technology infrastructure library -- ИТ-услуги -- Интернет -- англоязычные сайты -- информационные технологии -- русскоязычные сайты -- сертификация -- управление IT
Аннотация: В статье представлены основные результаты исследования, посвященного применению методологии ITIL/ITSM в мире.


Доп.точки доступа:
Габриелян, Манэ Ваграмовна (студентка); Елисеев, Дмитрий Алексеевич (студент); Мухаметзянов, Алимбек Искандарович (студент); Олейник, Александр Иванович (кандидат технических наук; доцент; директор); Эдгеева, Э. О. (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ждамирова, Эллина Юрьевна (магистрант).
    Управление рисками при внедрении технологий ITIL [Текст] / Э. Ю. Ждамирова, А. В. Демина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 4. - С. 116-118. - Библиогр.: с.118 (3 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-системы -- инструменты ITSM -- методология ITIL -- риски на этапах внедрения ITIL -- технологии ITIL -- управление ИT-услугами -- управление рисками
Аннотация: В статье рассмотрены риски, возникающие на стадиях внедрения систем ITIL, а также риски, связанные с внедрением программных продуктов, реализующих практики ITIL. Выработаны практические рекомендации, применимые как для компаний, планирующих самостоятельное внедрение стандартов ITSM, так и для компаний, которые поручили этот проект сторонней организации. Уделено внимание финансовому, техническому, психологическому, организационному аспектам. На основании анализа рисков и типичных ошибок руководства даны рекомендации по их минимизации и предотвращению.


Доп.точки доступа:
Демина, Анна Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)