Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=CLIL<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Таушканова, Екатерина Анатольевна (аспирант; старший преподаватель).
    Предметно-языковое интегрированное обучение: европейский опыт - российским вузам [Текст] / Е. А. Таушканова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 85-92. - Библиогр.: с. 91-92 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
CLIL -- Content and Language Integrated Learning -- вузы -- высшее образование -- двуязычное преподавание -- европейский опыт -- зарубежный опыт -- изучение иностранных языков -- иноязычная компетентность -- интегрированное обучение -- когнитивная компетенция -- методика CLIL -- неязыковые вузы -- обучение на иностранных языках -- предметно-языковая интеграция -- предметно-языковое обучение -- профессиональная компетентность -- профессионально ориентированная среда -- страны ЕС -- языковая компетенция
Аннотация: Рассматривается опыт применения методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) ведущими европейским странами, направленный на формирование когнитивной и языковой компетенции студентов и повышающий их мотивацию изучения языка. Обосновывается необходимость поиск новых дидактических моделей в процессе модернизации высшего образования в России. Дается краткий обзор эффективности методики CLIL; исследуется возможность ее внедрения в российскую образовательную систему с учетом опыта развитых стран.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Салехова, Л. Л. (доктор педагогических наук; доцент).
    Интегрированное обучение дисциплине и иностранному языку: языковая поддержка и речевые стратегии [Текст] / Л. Л. Салехова, Т. И. Якаева // Инновации в образовании. - 2017. - № 10. - С. 88-101. - Библиогр.: с. 100 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
CLIL -- Content and language integrated learning -- иностранные языки -- интегрированное обучение -- образовательные технологии -- предметно-языковое обучение -- речевые стратегии -- эмпирические исследования -- языковая поддержка -- языковое обучение
Аннотация: Описываются результаты эмпирического исследования, направленного на изучение практики интегрированного предметно-языкового обучения на английском языке, реализуемого в Казанском федеральном университете. Выделены приемы языковой поддержки, а также речевые стратегии преподавателей и студентов, используемые ими при преподавании и изучении дисциплин на английском языке, а также выявлены трудности, с которыми сталкиваются преподаватели при использовании образовательной технологии CLIL.


Доп.точки доступа:
Якаева, Т. И.; Казанский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сломчинский, А. Г. (доктор педагогических наук).
    Предметно-языковое интегрированное обучение студентов технических специальностей: проблемы и инновационные решения [Текст] / А. Г. Сломчинский, Е. А. Таушканова, Ж. А. Храмушина // Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С. 117-130. - Библиогр.: с. 129 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
CLIL -- Contentand Language Integrated Learning -- английский язык -- инновации -- инновации в образовании -- интегрированное обучение -- когнитивные навыки -- коммуникативные навыки -- мышление -- обучение -- обучение иностранному языку -- профессиональное образование -- студенты -- языковые навыки
Аннотация: Аргументирована необходимость решения проблем, возникающих при обучении иностранному языку в неязыковых вузах, с помощью инновационной методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL - Contentand Language Integrated Learning), раскрывается ее содержание, дается переосмысление некоторых педагогических положений с точки зрения последних достижений теории и практики обучения иностранному языку, когда язык из специальности все больше превращается в язык для специальности.


Доп.точки доступа:
Таушканова, Е. А.; Храмушина, Ж. А. (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вьюшкина, Елена Григорьевна.
    Предметно-языковой интегрированный курс: медиация [Текст] = Clil course: mediation / Е. Г. Вьюшкина // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2018. - № 2. - С. 239-246. - Библиогр.: с. 246 (7 назв.) . - ISSN 2227-7315
УДК
ББК 74.58 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- коммуникативные навыки -- медиация -- предметно-языковые курсы -- профессиональная коммуникативная компетенция -- юридический английский
Аннотация: Проанализирована практика преподавания медиации и предложены основы создания курса по медиации. Предлагается внедрение предметно-языковых интегрированных курсов по дисциплинам, тесно связанным с профессиональной коммуникацией (медиация, правовое консультирование, ведение переговоров), что является целесообразным и может способствовать интенсификации учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Предметно-языковое интегрированное обучение студентов педагогического вуза: опыт и возможности использования [Текст] / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 12. - С. 45-50 : цв. фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 49-50 (12 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CLIL-методика -- билингвальное обучение -- иноязычная коммуникативная компетенция -- интегративные предметно-лингвистические компетенции -- предметно-языковое интегрированное обучение -- профессиональные компетенции студентов
Аннотация: Рассматриваются возможности применения CLIL (Content and Language Integrated Learning) – предметно-языкового интегрированного обучения студентов педагогического вуза. Проанализирован опыт использования методики CLIL как в России, так и за рубежом. Описаны особенности и основные компоненты данной методики. Освещены основные преимущества использования CLIL-курсов в педагогическом вузе. Представлен план одного из учебных занятий в формате CLIL-курса.


Доп.точки доступа:
Долженко, Светлана Геннадьевна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мироненко, Е. С. (кандидат филологических наук).
    Инновационные технологии при обучении английскому языку на основе CLIL [Текст] / Е. С. Мироненко // Инновации в образовании. - 2021. - № 3. - С. 102-109. - Библиогр.: с. 108-109 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
CLIL -- английский язык -- инновационные технологии -- интегрированное обучение -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- мотивация -- образовательные технологии -- обучение -- учебный процесс
Аннотация: Выявлены особенности технологии CLIL в сравнении с другими образовательными технологиями обучения английскому языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Возможности использования технологий CLIL на уроках иностранного языка [Текст] / Е. А. Калинина, Н. И. Ромашова, Л. М. Руднева, А. О. Рундквист // Методист. - 2021. - № 8. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв.)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
билингвальное обучение -- интеграционные процессы -- коммуникативная компетенция -- межпредметные связи -- предметно-языковое интегрированное обучение -- прикладной характер обучения -- технология CLIL
Аннотация: В статье рассматривается актуальность применения предметно-языкового интегрированного обучения в современной системе образования.


Доп.точки доступа:
Калинина, Е. А.; Ромашова, Н. И.; Руднева, Л. М.; Рундквист, А. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тесленко, Валентина Ивановна.
    Особенности организации интегрированного обучения физике и иностранному языку студентов современного педагогического вуза [Текст] = Special features of implementing integrative learning of physics and a foreign language of the students of a modern pedagogical university / В. И. Тесленко, Н. В. Мердак // Физическое образование в вузах. - 2022. - Т. 28, № 2. - С. 19-32 : рис., табл. - Библиогр.: с. 28-32 (27 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
CLIL -- EMI -- ESP -- глобализация -- инженерное образование -- иностранные языки -- интегрированное обучение -- компетентностный подход -- обучение языкам -- подходы -- предметно-языковое интегрированное обучение -- преподавание физики -- физика
Аннотация: Данная статья посвящена особенностям организации интегрированного обучения предмету и языку. Проанализированы всемирно известные подходы к интегрированному обучению (среди них EMI, ESP, CLIL и другие), ведущей выбрана технология CLIL (Content and Language Integrated Learning), выявлены дидактические принципы и условия организации обучения физике с использованием данной технологии, приведены примеры разработанных авторских методических материалов по интеграции предмета (физики) и языку.


Доп.точки доступа:
Мердак, Надежда Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Евсеев, А. Б. (кандидат педагогических наук).
    Новый подход к реализации CLIL-метода в вузе (на англ. яз.) [Text] = A New Approach to CLIL-Method Application in A Higher Educational Establishment / А. Б. Евсеев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 10. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CLIL-метод -- кейс-метод -- сквозные цифровые технологии -- снятие когнитивной нагрузки -- цифровые платформы
Аннотация: Предложен новый подход к применению CLIL-метода в изучении специальных предметов студентами бакалавриата. Автор доказывает необходимость сочетания кейс-метода и CLIL для достижения более успешных результатов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)