Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффект подражания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    [Новости иностранной науки и техники] [Текст] // Наука и жизнь. - 2009. - N 3. - С. 36-39 : 8 фот. - 0; Солнце, спирт и педали. - 0; Неандерталец нам не родня. - 0; Мягкий громкоговоритель из нанотрубок. - 0; Витамин С иногда помогает от простуды. - 0; Карманный ультразвук. - 0; Глаз-алмаз. - 0; Хороший пример заразителен. - 0; Грибы в бензобаке. - 0; "Зеленый" полиэтилен. - 0; Электрифицированные коровы . - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 72 + 30
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

   Техника

   Общие вопросы техники

Кл.слова (ненормированные):
экологичные автомобили -- сахарный тростник -- неандерталец -- громкоговорители -- нанотрубки -- витамины -- ультразвуковые аппараты -- сетчатка -- эффект подражания -- грибок -- полиэтилен -- шаровые молнии -- бактерии
Аннотация: Новости иностранной науки и техники: венгерские специалисты создали действующий прототип "экологичного автомобиля"; международная группа генетиков впервые смогла прочитать строение митохондриальной ДНК неандертальца; в Германии выпущен первый карманный аппарат для ультразвукового просвечивания, а также другие новости иностранной науки и техники.


Найти похожие

2.


    Артёмова, Татьяна Игоревна (аспирант).
    Поведенческая теория и феномен демонстративного потребления [Текст] : междисциплинарный анализ / Т. И. Артёмова ; рецензия О. Н. Антипина // Аудит и финансовый анализ. - 2021. - № 6. - С. 58-63 : 2 табл.; 1 рис. - Рец. Антипиной О. Н. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
Веблена эффект -- демонстративное потребление -- ограниченная рациональность -- поведенческая экономика -- потребительское поведение -- престижное потребление -- теория потребления -- эффект Веблена -- эффект подражания -- эффект сноба
Аннотация: В статье раскрываются основные направления поведенческой теории потребления и рассматривается место феномена демонстративного потребления в ней. Обсуждаются экономический, социальный, социально-психологический и социально-философский подходы к определению особенностей потребительского поведения с акцентом на выявление причин демонстративного потребления. При помощи междисциплинарного анализа формируется общее понимание факторов, влияющих на поведение потребителей и их приверженность демонстративному потреблению.


Доп.точки доступа:
Антипина, О. Н. (доктор экономических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)