Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность учебного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


   

    Преимущества и недостатки использования компьютера при решении педагогических проблем медиаобразования в ФРГ и в России [Текст] / Е. И. Худолеева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 11. - С. . 62-64. - 0; Преимущества и недостатки использования компьютера при решении педагогических проблем медиаобразования в ФРГ и в России. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_011_0062_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Худолеева Е. И. Преимущества и недостатки использования компьютера при решении педагогических проблем медиаобразования в ФРГ и в России / Е. И. Худолеева // Компьютерные учебные программы и инновации.- 2006.- N 7.- С. 152-157. - N 11. - С. 62-64. - divo06_000_011_0062_1, 11, 62-64, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    ФРГ

    Германия

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- средства массовой коммуникации -- традиционные средства обучения -- информационные технологии -- эффективность учебного процесса
Аннотация: Медиаобразование в ФРГ и в России сегодня рассматривается как процесс развития личности с помощью и на материале средств массовой коммуникации с целью формирования культуры общения с медиа.


Доп.точки доступа:
Худолеева, Е. И. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ковшов, Станислав Вячеславович (студент 5 курса георгафического фак.).
    Краеведение как один из способов повышения эффективности учебного процесса [Текст] / С. В. Ковшов // Вопросы образования. - 2009. - N 1. - С. 211-222. - Библиогр.: с. 221-222 (16 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
краеведение в школе -- уроки краеведения -- спецкурсы по краеведению -- краеведческие спецкурсы -- краеведческие исследования -- эффективность учебного процесса -- совершенствование школьного образования -- научные общества учащихся
Аннотация: В качестве альтернативы неэффективной кабинетно-урочной форме проведения занятий в школе предлагается спецкурс по краеведению для 10-го и 11-го класса, в котором значительная часть занятий переносится на природу, а также в различные производственные и культурные учреждения города. Дан краткий обзор основных этапов применения краеведческого материала на уроках географии и смежных дисциплин. Анализируется опыт внедрения краеведческого спецкурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Горбунова, А. В.
    Повышение мотивации на уроках общественных дисциплин с использованием инновационной технологии кейс-метода [Текст] : [опыт работы сред. шк. N 3 г. Лянтора, ХМАО-Югра] / А. В. Горбунова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 94 (11 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание истории в школе -- общественные дисциплины -- уроки истории -- эффективность учебного процесса -- учебный процесс -- учебная деятельность -- инновационные педагогические технологии -- педагогические технологии -- технологии обучения -- кейс-метод -- методы обучения -- мотивация к учебной деятельности -- активизация учебного процесса -- опыт работы
Аннотация: Развитие и повышение у школьников положительного отношения к учебной деятельности с целью повышения эффективности учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Школа N 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Соловьева, О. Г.
    Информатизация образования как средство повышения эффективности учебного процесса на уроках биологии [Текст] / О. Г. Соловьева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 112 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационные ресурсы -- учебный процесс -- эффективность учебного процесса -- образовательный процесс -- мультимедийные ресурсы -- Интернет -- уроки биологии
Аннотация: Роль информационных технологий в повышении эффективности учебного процесса на уроках биологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Власова, Е. М.
    Оценка состояния психологического и физиологического здоровья учащихся и преподавателей как фактор эффективности учебного процесса [Текст] / Е. М. Власова, С. И. Блудова, В. В. Шевчук // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 3. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- коррекция стрессов -- оценка здоровья -- преподаватели -- психологические стрессы -- психологическое здоровье -- стрессоустойчивость -- стрессы -- студенты -- управление стрессами -- успешность учебно-воспитательного процесса -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- ученики -- учителя -- физиологическое здоровье -- школьники -- эффективность учебного процесса
Аннотация: От состояния здоровья педагогов и учащихся зависит успешность учебно-воспитательного процесса. Исследование психологического и физиологического здоровья педагогов и учеников. Изучение стрессоустойчивости и коррекция стрессов в школах и вузах.


Доп.точки доступа:
Блудова, С. И.; Шевчук, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Стрелкова, Ирина Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Квалиметрия образовательного процесса в системе дополнительного профессионального образования взрослых: модельный подход [Текст] / И. Б. Стрелкова, В. В. Сидорик // Научные и технические библиотеки. - 2015. - № 2. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 32 (6 назв.) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- дополнительное профессиональное образование -- качество обучения -- квалиметрия -- организация образовательного процесса -- оценка качества образовательного процесса -- университетские библиотеки -- эффективность учебного процесса
Аннотация: В докладе рассмотрены организация и оценка качества образовательного процесса в системе дополнительного образования взрослых с точки зрения квалиметрического и модельного подходов. Представлены: опыт кафедры "Информационные технологии" Республиканского института инновационных технологий Белорусского национального технического университета по разработке альтернативных средств оценивания педагогической деятельности андрагогов; результаты оценки степени удовлетворенности содержанием курса повышения квалификации "Информационное и программное обеспечение профессиональной деятельности (библиотечное дело) ", процессом и условиями обучения, а также самооценка изменений которые произошли в процессе обучения сотрудников университетских библиотек Беларуси.


Доп.точки доступа:
Сидорик, Валерий Владимирович (кандидат физико-математических наук; доцент; заведующий кафедрой); Кафедра информационных технологий Республиканского института инновационных технологий Белорусского национального технического университетаБелорусский национальный технический университет \республиканский институт инновационных технологий; кафедра информационных технологий\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Внедрение и реализация технологии управления качеством образования в школе на основе интеграции внутреннего контроля, аттестации и повышения качества квалификации педагогических работников [Текст] : [из опыта работы гимназии № 27 г. Казани] / Л. Г. Хуснутдинова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 7-41. - Прил.
УДК
ББК 74.2 + 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан--Казань, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Татарстан--Казань, город

   Школоведение--Россия--Татарстан--Казань, город

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- внутришкольный контроль -- гимназии -- диагностические карты -- дополнительное образование -- инновационная деятельность -- качество знаний -- качество образования -- контрольно-оценочная деятельность -- коррекция педагогического процесса -- коррекция учебного процесса -- моделирование управления качеством -- общеобразовательные учебные учреждения -- опыт работы -- оценочная деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогическая интеграция -- педагогическая коррекция -- педагогические работники -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- профессиональная квалификация -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- технологии управления качеством -- управление качеством образования -- управленческая деятельность -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- учителя -- школы -- школьники -- эффективность учебного процесса
Аннотация: Моделирование управления качеством образования в школе. Технологии организации внутришкольного контроля, аттестации и дополнительного профессионального образования педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Хуснутдинова, Л. Г.; Люлинская, Н. Ю.; Надиманова, З. Н.; Юсупова, З. Р.; Харисов, Т. Б.; Гимназия № 27
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кирилова, Т. Н. (кандидат психологических наук; доцент).
    Эмоциональное стимулирование эффективности учебной работы студентов [Текст] / Т. Н. Кирилова // Совет ректоров. - 2015. - № 11. - С. 19-25 : ил. - Библиогр.: с. 24-25 (11 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- учебный процесс -- эмоциональное стимулирование обучения -- эффективность учебного процесса
Аннотация: Рассматривается система повышения эффективности учебной работы студентов, основанная на эмоциональном стимулировании. Автор утверждает, что эмоциональное стимулирование является магистральным направлением повышения эффективности обучения студентов в вузе, так как эмоциональное отношение к учебному процессу активизирует познавательную позицию студентов, формирует у них активное позитивное отношение к обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Коробченко, Елена Витальевна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Использование социальных сетей для повышения эффективности учебного процесса [Текст] / Е. В. Коробченко // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 4. - С. 119-121 : рис. - Библиогр.: с.121 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- образовательный процесс -- социальные сети -- учебно-методический ресурс -- учебный процесс -- эффективность учебного процесса
Аннотация: Методически грамотное внедрение в образовательный процесс виртуальных систем удаленной работы педагога с обучающимися позволяет оптимизировать многие аспекты данного взаимодействия. В статье рассматривается проблема организации педагогами дистанционных элементов преподаваемых курсов. Затрагивается вопрос о пользе социальных сетей как эффективного виртуального образовательного ресурса. Приводится алгоритм интеграции социальной сети в систему обучения. Практическая реализация осуществляется с использованием инструментария социальной сети "ВКонтакте". Для анализа эффективности дистанционного элемента преподаваемого курса осуществлен выбор показателей, оценивающих успеваемость учащихся по дисциплине. Анализируются результаты влияния интернет-сообщества учебно-методического содержания на ряд отобранных показателей. Описанная в статье методика использования социальной сети как виртуального учебно-методического ресурса преподаваемого курса позволит повысить эффективность учебного процесса.


Доп.точки доступа:
"ВКонтакте", социальная сеть
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Учеба методом погружения [Текст] / И. Малый, В. Булгаков, И. Шарабанова, О. Орлов // Гражданская защита. - 2022. - № 4. - С. 31-33 : рис. . - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 68.90 + 74.58
Рубрики: Военное дело
   Гражданская защита в целом--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЧС -- академии -- виртуальная реальность -- гражданская оборона -- комплексы -- модули -- образовательный процесс -- пожарно-спасательные академии -- учебно-материальная база -- эффективность учебного процесса
Аннотация: Применение технологий виртуальной реальности в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Малый, Игорь Александрович (кандидат технических наук; доцент); Булгаков, Владислав Васильевич (кандидат технических наук; доцент); Шарабанова, Ирина Юрьевна (кандидат медицинских наук; доцент); Орлов, Олег Иванович (кандидат технических наук; доцент); МЧС России; Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России; Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)