Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность брендинга<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Цивин, Евгений Эдуардович (соискатель по кафедре маркетинга СПбГУЭФ).
    Эффективность управления брендами в маркетинговых системах [Текст] / Е. Э. Цивин // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 4. - С. . 203-208. - Библиогр.: с. 208 (4 назв. ). - RUMARS-iuef06_000_004_0203_1. - Ил.: фот., рис.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление брендами -- эффективность брендинга -- функциональная эффективность -- ресурсная эффективность -- коммуникативная эффективность -- экономическая эффективность -- идентичность брендов
Аннотация: Для более полного анализа эффективности брендинга необходимо рассчитывать в совокупности стоимость и силу бренда, т. е. учитывать все составляющие эффективности: функциональную, ресурсную, коммуникативную и экономическую.


Найти похожие

2.


    Окольнишникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Как измерить степень покупательской вовлеченности в бренд? [Текст] : разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд / Окольнишникова Ирина Юрьевна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 1, вып. 2. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 98 (1 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- брендинг -- бренд-менеджмент -- бренды -- эффективность брендинга -- метрики эффективности брендинга -- метрики покупательской вовлеченности -- покупательская вовлеченность -- покупательское поведение -- типология покупателей
Аннотация: Вопросы определения степени покупательской вовлеченности в развитие бренда. Подходы к измерению покупательской вовлеченности. Обоснование необходимости использования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей.

Найти похожие

3.


    Илларионов, А. Е.
    Проектный подход к управлению региональным брендом [Текст] / А. Е. Илларионов, П. Ю. Макаров // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2018. - № 4. - С. 42-69. - Библиогр.: с. 65-66 (28 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 66.3(2Рос) + 66.3(2Рос)
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Россия

   Политика. Политология--Россия

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг регионов -- бренды регионов -- бренды территорий -- маркетинговые коммуникации -- оценка эффективности -- оценка эффектов брендов -- проектное управление -- проектный подход -- региональные администрации -- региональные бренды -- регионы -- субъекты РФ -- управление региональным брендом -- эффективность брендинга
Аннотация: Выявлено наличие связи между успешностью регионального брендинга и качеством управления брендом со стороны региональных администраций. Обоснована возможность применения проектного управления для повышения эффективности брендинга субъектов Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Макаров, П. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)