Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Чернецова, Л. В.
    Технологии логистико-ориентированного сенсорного брендирования высшей школы [Текст] / Чернецова Л. В. // Вестник развития науки и образования. - 2014. - № 4. - С. 43-50 : рис. - Библиогр.: c. 49 (7 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендирование вузов -- брендирование высшей школы -- инфографика -- конкурентные преимущества -- логистико-ориентированный бренд вуза -- логистическая оценка -- логистическая синергия -- образовательный рынок -- практика брендирования -- сенсорный бренд -- технологии брендинга -- управление товарным знаком -- эффективность бренда
Аннотация: Статья посвящена теории, методологии и практике брендирования в образовательной среде. На основе логистической оценки проблематики формирования, позиционирования, реализации и контроля эффективности бренда вуза сформулированы направления совершенствования бренда, выделены его базовые элементы, ресурсы и препятствия модернизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)