Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=этнокультурные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Егошина, Н. Г. (преподаватель английского языка; доцент).
    Классы гуманитарного профиля как наиболее благоприятная среда для реализации этнокультурного образования в гимназии [Текст] / Н. Г. Егошина // Образование и общество. - 2011. - № 6 (71). - С. 35-38 : табл., рис. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Марий Эл
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Марий Эл

Кл.слова (ненормированные):
этнокультурное образование -- гимназии -- иностранные языки -- английский язык -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- изучение иностранных языков -- изучение английского языка -- изучение края -- патриотическое воспитание средствами английского языка -- этнокультурные компетенции -- модели (образование) -- делиберация -- педагогические технологии -- профильные филологические классы
Аннотация: Предлагается модель работы по этнокультурному образованию как одному из направлений патриотического воспитания в профильных классах гимназии в ходе изучения иностранного языка на примере Республики Марий Эл.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Багдасарова, Анна.
    Основа идентичности [Текст] / Анна Багдасарова // Стратегия России. - 2020. - № 1. - С. 31-34
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Северный Кавказ

Кл.слова (ненормированные):
гражданская идентичность -- долгосрочные образовательные проекты -- идентичность -- культура речи -- многонациональные государства -- многоязычие -- национальная политика -- национальные культуры -- общероссийская гражданская идентичность -- поликультурное образование -- поликультурные регионы -- полиэтничные регионы -- преподавание русского языка -- регионы -- русская культура -- русский язык -- студенты -- университеты -- форумы -- этнокультурные компетенции -- языковая политика
Аннотация: Выступление на Форуме-диалоге "Языковая политика: общероссийская экспертиза". Северо-Кавказский федеральный университет реализует долгосрочный образовательный проект, направленный на формирование у студентов общероссийской гражданской идентичности и этнокультурных компетенций. Важнейшую роль в этом играют преподавание русского языка и культуры речи.


Доп.точки доступа:
Северо-Кавказский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Абаева, Любовь Лубсановна (доктор исторических наук).
    Динамика феномена этничности и этнокультурной компетентности монгольских народов в контексте идей и практик современного буддизма [Текст] = Dynamics as of the Ethnicity as of the Ethnocultural Competence of the Mongolians in the Context of the Modern Buddhist Ideas and Practices / Л. Л. Абаева // Власть. - 2020. - № 5. - С. 176-181. - Библиогр.: с. 180 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 86.35
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Буддизм--Китай--Россия--Монголия

Кл.слова (ненормированные):
буддизм -- кочевники -- культурные идентичности -- монгольские народы -- традиционные религиозные системы -- этническая психология -- этничность -- этнокультурные компетенции
Аннотация: Территориальное и культурное пространство монгольской метаэтнической общности - монгольского суперэтноса - в современный период представляет собой многообразное этномонгольское сообщество в Китайской Народной Республике, собственно монгольское сообщество в Республике Монголия и две монгольские этнические общности в России. Культурная идентичность монгольской метаэтнической общности - это выраженная кочевая цивилизация, с мировоззрением и мировосприятием кочевников, выработавших специфическую форму этнической психологии, кочевой ментальности и традиционных ценностей. Однако динамика их этнической ориентации, идентичности и культурной компетентности выявляет их религиозную культуру, находящуюся в русле буддийских идей и практик.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)