Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=этнокультурное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.


    Холодилова, Е. (ст. преподаватель).
    Культурно-экологическая проблематика в контексте гуманитарной парадигмы образования [Текст] / Е. Холодилова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 6. - С. . 40-42
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Экология--Экологическая безопасность

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
этнокультурное образование -- этническая экология -- гетерогенное культурное пространство -- компоненты культуры -- этносы -- экологическая проблематика
Аннотация: Эколого-культурологический подход ориентирован прежде всего на этнокультурное образование, поскольку при определении его целей и задач ведущее место занимают такие понятия, как "личность", "толерантность", "традиция". "диалог", "этнокультурный ландшафт". Таким образом, этническая экология не только решает научно-теоретические проблемы, но и затрагивает экзистенциальную сферу человеческого существования.


Найти похожие

2.


    Цеева, Л. Х.

    Национально-региональный аспект в воспитании детей дошкольного возраста [Текст] / Л. Х. Цеева // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. . 119. - Библиогр.: с. 121 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_004_0119_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 4 (23). - С. 119. - vady06_000_004_0119_1, 4, 119
УДК
ББК 74.100
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- дошкольная педагогика -- национальные аспекты -- национальные идеи -- национальные черты -- образование -- образовательные программы -- педагогика -- поликультурность -- этнокультурное образование
Аннотация: О важных проблемах современной системы дошкольного образования. Особенности национально-регионального компонента в образовании. Дана краткая характеристика программы "Я и мой мир" для детей дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
"Я и мой мир", программа; Я и мой мир, программа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Керимшеева, Ольга Анатольевна (канд. пед. наук ; проф.).
    Образование и этнос: современная специфика [Текст] / О. А. Керимшеева, О. Б. Конева // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 278-284. - Библиогр.: с. 284 (7 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
этнокультура -- народная игра -- этнокультурное образование
Аннотация: О народных играх, как средстве межэтнической коммуникации в полиэтническом государстве.


Доп.точки доступа:
Конева, Оксана (аспирант; гл. спец.); Афанасьев, В. Ф.

Найти похожие

4.


    Афанасьева, А. Б.
    Методический цикл "Дни погружения в этнокультуру" в школе [Текст] / А. Б. Афанасьева // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 86-95
УДК
ББК 74.6 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
народная культура -- народное творчество -- фольклор -- этнокультура -- этнокультурное образование -- этнокультурные традиции -- тематические планы -- авторские программы -- межпредметные связи -- интегративное обучение -- школьники -- эстетическое развитие -- этнопедагогика -- этническая культура
Аннотация: Представлена структурная модель этнокультуры. Говориться о разработанном и апробированом в школьной практике (в гимназии N 470 г. Санкт-Петербурга) цикле уроков "Дни погружения в этнокультуру", который построен на методе погружения на разных учебных предметах в информационное поле традиционной народной культуры через общность фольклорных образов; и цель которого - сформировать целостное представление о народной культуре.


Доп.точки доступа:
Гимназия

Найти похожие

5.


    Касаткина, Н. П.
    Формирование и реализация этнокультурной образовательной политики в Республике Мордовия [Текст] / Н. П. Касаткина // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 109-111 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.04 + 26.891
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   География

   Краеведение--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- реализация этнокультурной политики -- российские регионы -- формирование этнокультурной политики -- этнокультурная политика -- этнокультурное образование
Аннотация: Рассмотрен опыт Республики Мордовия по организации этнокультурного образования, а также весь комплекс мер по формированию и реализации этнокультурной образовательной политики республики.


Найти похожие

6.


    Акимова, З. И. (директор гимназии N 19 г. Саранска Республики Мордовия, засл. учитель РФ).
    Этнокультурное образование школьника - это залог успеха в формировании гуманной развитой личности современного и будущего общества нашего государства [Текст] / З. И. Акимова // Вестник образования России. - 2008. - N 16. - С. 59-72
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Мордовия--Саранск, 2007 г.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- школы -- лучшие школы -- гимназии -- образовательный процесс -- опыт работы -- этнокультурное образование -- этнокультурное воспитание -- поликультурность -- поликультурная личность -- поликультурное школьное образование -- образовательное пространство -- одаренные дети -- творческая подготовка -- развитие личности -- гуманная личность -- языковое самосознание -- современное образование -- современное воспитание
Аннотация: Статья освещает тему формирования этнокультурного и языкового самосознания в образовательной системе гимназии N 19 г. Саранска Республики Мордовия - лучшей школы России 2007 года.


Доп.точки доступа:
Гимназия

Найти похожие

7.


    Меджидова, Ч. М. (канд. пед. наук; директор).
    Этнокультурное образование учащихся [Текст] : опыт и перспективы / Ч. М. Меджидова // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 30 : Апрель. - С. 74-75 : 6 фот.
УДК
ББК 74.200 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Республика Дагестан--Дагестан
   Теория и методика воспитания

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- образовательные учреждения -- этнокультурное образование -- школьное образование -- школьное краеведение -- краеведение -- экспериментальные площадки -- эксперименты в образовании -- краеведческая работа -- телевизионные отряды краеведов-следопытов -- краеведы-следопыты -- патриотическое воспитание
Аннотация: Гимназия 35 города Махачкалы является республиканской экспериментальной площадкой для сельских школ республики по этнокультурному профилю.


Доп.точки доступа:
Гимназия; 35 гимназия; Гимназия 35

Найти похожие

8.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Этнокультурный компонент в творческо-технологической подготовке студентов педагогического вуза [Текст] / В. Д. Лобашев // Инновации в образовании. - 2008. - N 6. - С. 13-23 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
культура -- этнокультурное образование -- этномоделирование -- этнопедагогика -- этнопедагогическое моделирование -- педагогические вузы -- подготовка студентов
Аннотация: Рассматривается процесс этнопедагогического моделирования, его цели. Представлен теоретико-методологический анализ этнокультурного образования.


Найти похожие

9.


    Павлова, И. Ю. (доц.).
    Этнохудожественное образование в высшей школе [Текст] : методологический аспект / И. Ю. Павлова // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- этнохудожественное образование -- модели этнохудожественного образования -- этнокультурное образование
Аннотация: Рассматриваются методологические подходы к развитию системы этнохудожественного образования.


Найти похожие

10.


    Афанасьева, Алла Борисовна.
    О понятиях культурного поля и этнокультурного ядра личности в образовательном процессе [Текст] / А. Б. Афанасьева // Вопросы культурологии. - 2009. - N 5 (май). - С. 51-55 : рис. - Библиогр.: с. 55 (6 назв. )
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
культура -- культурные поля -- культурное пространство -- этнокультура -- этнокультурное образование -- этнокультурное ядро личности -- слои этнокультурного ядра личности -- среда
Аннотация: В статье определяется и рассматривается понятие "культурное поле" в широком (применительно к состоянию культуры) и узком (применительно к личности) значениях. Выдвигается понятие "этнокультурное ядро личности", его формирование рассматривается в процессе этнокультурного образования. Предлагаются структурные модели данных понятий, раскрывается их содержание. Рассматриваются субэтнический, этнический, суперэтнический, полиэтнический слои этнокультурного ядра.


Доп.точки доступа:
Бережная, Л. Н. (педагог); Солодухина, Т. К. (педагог); Воюшина, М. П. (педагог); Институт детства РГПУ им. А. И. Герцена

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)