Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=этические критерии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Канайкина, Е. А.
    Апофатичность как этический критерий образования, воспитания и мышления [Текст] / Е. А. Канайкина // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 256-259. - Библиогр.: с. 259 (7 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0256_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
УДК
ББК 87.7
Рубрики: Этика--Категории этики
   Философия--Гносеология

   Образование. Педагогика--Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
апофатичность -- этические критерии -- критерии образования -- критерии воспитания -- мышление (философия) -- нравственность -- нравственная личность
Аннотация: В статье идет речь об этическом критерии апофатичности и о значении его использования для воспитания и образования. Раскрывается содержание понятия и причины его неотъемлемой принадлежности подлинно нравственной личности.


Найти похожие

2.


    Алишев, Б. С.
    Добро и зло в представлениях российских студентов [Текст] / Б. С. Алишев, О. А. Аникеенок, О. Н. Галанина // Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С. 41-51. - Библиогр.: с. 50-51 (27 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
позиция личности в ситуации -- представления о добре -- представления о зле -- ситуации -- студенты -- типы ситуаций -- ценностные представления -- этические критерии
Аннотация: Показано, что представления российских студентов о сущности добра и зла отличаются неоднозначностью, исключающей четкие границы между тем и другим. Сделано два вывода: 1) чаще всего студенты связывают добро с оказанием помощи и жертвованием, но даже нарушение норм может трактоваться как проявление добра, если в результате кто-то получает выгоду, 2) один и тот же поступок трактуется как наименее добрый, если оценивающий не включен лично в ситуацию (нейтральная общественная позиция), и как наиболее добрый, если он совершается самим оценивающим (позиция деятеля).


Доп.точки доступа:
Аникеенок, О. А.; Галанина, О. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)