Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эстетическое развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.


    Дягилева, Л. (методист).

    "Я помню вальса звук прелестный" [Текст] / Дягилева Л. // АиФ - Новая библиотека. - 2006. - N 1. - С. . 2. - s, 2006, , rus. - RUMARS-aifb06_000_001_0002_1. - Центральная городская библиотека имени М. Ю. Лермонтова. - Ил.: фот. - N 1. - С. 2. - aifb06_000_001_0002_1, 1, 2
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками, 21 в. нач.
   Россия
    Ульяновск (город)

Кл.слова (ненормированные):
детские библиотеки -- эстетическое развитие -- нравственное воспитание -- литературно-музыкальные композиции -- бальные танцы -- вальс -- хореографические ансамбли -- дни открытых дверей
Аннотация: Празднование 20-летнего юбилея своей библиотеки сотрудниками детского филиала N 28 МУК ЦБС г. Ульяновска. День открытых дверей начался с литературно-музыкальной композиции "Я помню вальса звук прелестный...".


Доп.точки доступа:
Захарова, Вера Сергеевна (зав. библиотекой) \в. С.\; Детский филиал N 28 МУК ЦБС г. УльяновскаМеридиан, хореографический ансамбль
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Афанасьева, А. Б.
    Методический цикл "Дни погружения в этнокультуру" в школе [Текст] / А. Б. Афанасьева // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 86-95
УДК
ББК 74.6 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
народная культура -- народное творчество -- фольклор -- этнокультура -- этнокультурное образование -- этнокультурные традиции -- тематические планы -- авторские программы -- межпредметные связи -- интегративное обучение -- школьники -- эстетическое развитие -- этнопедагогика -- этническая культура
Аннотация: Представлена структурная модель этнокультуры. Говориться о разработанном и апробированом в школьной практике (в гимназии N 470 г. Санкт-Петербурга) цикле уроков "Дни погружения в этнокультуру", который построен на методе погружения на разных учебных предметах в информационное поле традиционной народной культуры через общность фольклорных образов; и цель которого - сформировать целостное представление о народной культуре.


Доп.точки доступа:
Гимназия

Найти похожие

3.


    Рахматуллина, З. Я.
    Эстетическая культура личности и общества: современное измерение [Текст] / З. Я. Рахматуллина, З. Я. Фаткуллина // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 4. - С. 1060-1061. - Библиогр.: с. 1061 (5 назв. )
УДК
ББК 60.02 + 60.53 + 60.52 + 87.8
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

   Социология

   Социология личности

   Социология общества

   Эстетика

   Общие вопросы эстетики

Кл.слова (ненормированные):
личность -- труды БашГУ -- эстетическая культура -- общество -- эстетические ценности -- творчество -- искусство -- эстетическое развитие
Аннотация: В статье рассмотрены сущность, своеобразие, формы объективации и способы формирования эстетической культуры личности и общества, особенности ее становления и функционирования в современном российском обществе.


Доп.точки доступа:
Фаткуллина, З. Я.

Найти похожие

4.


    Кузнецова, Т. М.
    Содержание дополнительного образования детей дошкольного возраста [Текст] / Т. М. Кузнецова // Вестник образования. - 2007. - N 20. - С. 77-80
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- ДОД -- дошкольный возраст -- содержание ДОД -- развитие системы образования -- здоровье детей -- социальное развитие -- эстетическое развитие -- творческое самовыражение детей
Аннотация: Т. М. Кузнецова пишет, что дополнительное образование детей должно быть максимально ориентировано на развитие креативности, навыков творческого самовыражения детей.


Найти похожие

5.


    Гладких, Зоя Ивановна (канд. пед. наук, доцент).
    Субъектная проблематика в культурологии художественного образования [Текст] / З. И. Гладких // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 32-41. - Библиогр.: с. 40-41 (17 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
культурология образования -- художественное образование -- образовательный процесс -- субъекты образовательного процесса -- культура учителя -- субъектная проблематика -- художественная культура -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- подготовка учителей -- учителя
Аннотация: Автор обосновывает актуальность формирования художественной культуры личности в контексте гуманитарной образовательной парадигмы. Исследует факторы развития эстетического тезауруса, описывает субъектные технологии художественного образования.


Найти похожие

6.


    Гладких, Зоя Ивановна (канд. пед. наук, доцент).

    Субъектная проблематика в культурологии художественного образования [Текст] / З. И. Гладких // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 32-41. - Библиогр.: с. 40-41 (17 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
культурология образования -- художественное образование -- образовательный процесс -- субъекты образовательного процесса -- культура учителя -- субъектная проблематика -- художественная культура -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- подготовка учителей -- учителя
Аннотация: Автор обосновывает актуальность формирования художественной культуры личности в контексте гуманитарной образовательной парадигмы. Исследует факторы развития эстетического тезауруса, описывает субъектные технологии художественного образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Ворошилова, Екатерина Сергеевна (аспирант).
    Интерактивность как выразительное средство эстетических практик в условиях киберпространства [Текст] / Е. С. Ворошилова // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 332 (март). - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (11 назв. ) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология, 20 в. кон.
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- информационное пространство -- интерактивность -- киберпространство -- эстетическое развитие -- Интернет -- эстетические практики -- культурное развитие
Аннотация: Под влиянием технического детерминизма футуристических теорий инновационные свойства цифровых технологий осмысляются в перспективе реализации ценностных установок культуры конца XX в.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кахнович, С. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики дошкольного и начального образования МГПИ им. М. Е. Евсевьева).

    Социокультурный подход к обучению детей дошкольного возраста началам изобразительной грамотности [Текст] / С. В. Кахнович // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обучение изобразительному искусству -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- воспитание дошкольников -- обучение дошкольников -- дошкольное образование -- изобразительная грамотность -- изобразительная деятельность детей -- начала изобразительной грамотности -- основы изобразительной грамотности -- гуманистическое содержание образования -- культурологическая концепция образования -- социокультурный подход к обучению -- социокультурный компонент образования -- эстетическое воспитание детей -- культура межличностных отношений -- межличностные отношения -- развитие детей -- развитие дошкольников -- эстетическое развитие -- духовное развитие -- детское творчество -- гуманистическое мировоззрение -- труд воспитателей
Аннотация: В статье освещаются вопросы социокультурного подхода к обучению детей дошкольного возраста началам изобразительной грамотности, предполагающего формирование художественных умений и навыков, знаний об истории и теории изобразительного искусства, а также духовное развитие, выраженное в культуре межличностных отношений.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Петрова, Т. Э.
    Комплексное сопровождение развития ребенка в системе предшкольной подготовки [Текст] / Петрова Т. Э. // Методист. - 2011. - N 1. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- предшкольная подготовка -- эстетическое развитие -- творческое развитие -- развитие ребенка -- дополнительное образование -- воспитание -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- обучающие программы -- развивающие программы -- педагогический мониторинг -- методическая работа -- образовательные услуги
Аннотация: Опыт предшкольной подготовки детей в группах эстетического развития в МОУ ДОД ДЮЦ "Московский" г. Калининград.


Доп.точки доступа:
МОУ ДОД ДЮЦ "Московский"; Московский, МОУ ДОД ДЮЦ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Чурин, Владимир Владимирович (аспирант кафедры философии ГОУ ВПО "Московский городской педагогический университет").
    Духовное развитие личности [Текст] / В. В. Чурин // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - N 2. - С. 311-317. - Библиогр. в сносках (12 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
духовное развитие -- эстетическое развитие -- интеллектуальное развитие -- этическое развитие -- личность -- становление личности -- духовность
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы духовного развития личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)