Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональная нестабильность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Федоренко, Елена Юрьевна (канд. психол. наук).
    Возможности развивающей системы образования для гиперактивных детей [Текст] / Е. Ю. Федоренко, Н. Ф. Логинова // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - с. 232-239 : 2 табл. - Библиогр.: с. 239 (4 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 4. - ss, 232. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no4_ss232_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 88.8 + 74.202 + 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- гиперактивные дети -- синдром гиперактивности (психология) -- дефицит внимания (психология) -- синдром дефицита внимания (психология) -- повреждения центральной нервной системы -- эмоциональная нестабильность -- исследования учебной динамики -- развивающее обучение -- психологические методы диагностики -- гештальт-тесты
Аннотация: Рассматриваются ресурсы и возможности современной российской школы в работе с детьми с наиболее часто наблюдаемой формой хронических нарушений поведения в детском возрасте - гиперактивностью. Рассматриваются причины гиперактивности, ее возрастная специфика, а также ключевые рассогласования, существующие между образовательной системой, с одной стороны, и потребностями и возможностями гиперактивного ребенка с другой. Школа имеет достаточно ресурсов, при правильной организации которых обучение и воспитание гиперактивных детей может быть более эффективным. Представлены материалы исследования учебной динамики гиперактивных детей, занимающихся по программе развивающего обучения Эльконина - Давыдова, в сравнении с другими системами обучения.


Доп.точки доступа:
Логинова, Наталья Федоровна; Эльконин, Даниил Борисович (д-р. псих. наук ; проф. ; 1902-1993) \д. Б.\; Давыдов, Василий Васильевич (1930-1998) \в. В.\

Найти похожие

2.


    Ушакова, Е. Л.
    Взаимосвязь рефлексивной компетенции будущего учителя с типом педагогической стратегии [Текст] / Е. Л. Ушакова // Гуманизация образования. - 2012. - № 4. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.04 + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- рефлексивная компетенция -- адаптивный уровень -- прагматический уровень -- интегративный уровень -- педагогическая стратегия -- ситуации -- восприятие ситуации -- эмоциональная стабильность -- консерватизм -- эмоциональная нестабильность -- импульсивность
Аннотация: Обсуждаются вопросы взаимосвязи уровня рефлексивной компетенции будущего учителя с типом стратегии разрешения педагогической ситуации. Стратегии будущих учителей с высоким уровнем рефлексивной компетенции отличаются аналитическим восприятием ситуации, эмоциональной стабильностью, консерватизмом, чувствительностью. Низкий уровень рефлексивной компетенции связан с недифференцированным восприятием ситуации, жесткостью, эмоциональной нестабильностью, импульсивностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Первушина, Ольга Николаевна (кандидат психологических наук; доцент; заместитель директора).
    Личностные особенности жертв телефонного мошенничества [Текст] / О. Н. Первушина, А. А. Федоров // Вопросы психологии. - 2022. - № 3. - С. 92-103 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вишинг -- внушаемость -- доверчивость -- жертвы мошенничества -- кибермошенничество -- личностные особенности -- телефонное мошенничество -- эмоциональная нестабильность
Аннотация: В статье представлены результаты исследования, посвященного изучению личностных особенностей жертв телефонного мошенничества (вишинга). В нем приняли участие 374 человека. Приблизительно 321 участник исследования сталкивался с попытками мошенничества, из них мошенникам удалось обмануть 57 человек. Установлено, что по сравнению с теми, кому удалось избежать обмана, жертвы вишинга характеризуются более высокими уровнями доброжелательности, доверчивости и внушаемости, а также менее высоким уровнем эмоциональной стабильности. Хотя эти же личностные особенности более характерны для женщин, чем для мужчин, тем не менее процент обманутых среди женщин статистически значимо не отличается от процента обманутых среди мужчин. Возрастные различия между теми, кто стал жертвой мошенников, и теми, кому удалось избежать обмана, также отсутствуют. При этом чем старше люди, тем в большей степени они уверены: человек сам виноват в том, что его обманули. В рамках построенной авторами модели значимыми для предсказания возможности быть обманутым оказались доброжелательность и доверчивость. Данная модель характеризуется высокой специфичностью, но низкой чувствительностью, а это не позволяет рассматривать указанные личностные особенности в качестве предикторов того, что человека действительно обманут. Скорее низкие уровни доверчивости и доброжелательность снижают риск быть обманутым. Делается вывод о том, что важным аспектом работы с потенциальными жертвами вишинга является повышение финансовой грамотности и развитие поведенческих навыков, уменьшающих риск стать объектом манипуляций кибермошенников.


Доп.точки доступа:
Федоров, Александр Александрович (кандидат психологических наук; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)