Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные учебно-методические комплексы<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.


    Махов, Александр Михайлович (кандидат физ.-мат. наук, доцент).
    Электронный учебно-методический комплекс университета [Текст] / А. Махов, Е. Бондаренко // Информационные ресурсы России. - 2004. - N 3. - С. . 9-14. - Библиогр.: с. 14 (25 назв. ). - RUMARS-ires04_000_003_0009_1
УДК
ББК 73
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности, 21 в. нач.
   Россия
    Санкт-Петербург (город)

Кл.слова (ненормированные):
электронные учебно-методические комплексы -- учебно-методические комплексы -- интернет-порталы -- информационные технологии -- Федеральные целевые программы -- электронные учебно-методические комплексы -- ЭУМК -- базы данных -- полнотекстовые базы данных -- электронный документооборот -- ИРБИС (библиотечная информационная система) -- операционные системы -- электронные издания
Аннотация: Обсуждаются цели создания единого внутривузовского портала учебного назначения. Описывается состав портала, порядок создания и программно-техническая база Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК) Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов. Приводятся результаты внедрения ЭУМК.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, Елизавета Юрьевна (инженер-программист); Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Калмыкова, В. В.

    Основные направления формирования готовности вуза к применению дистанционных образовательных технологий [Текст] / В. В. Калмыкова // Информатика и образование. - 2006. - N 7. - С. . 100-101. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_007_0100_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 100-101. - inio06_000_007_0100_1, 7, 100-101
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- образовательные технологии -- электронные учебно-методические комплексы -- вузы -- высшее образование
Аннотация: Рассмотрены основные направления формирования готовности вуза к применению дистанционных образовательных технологий на примере Домодедовского филиала учреждения "Российский новый университет" (РосНОУ) .


Доп.точки доступа:
Российский новый университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   

    Опыт разработки электронных образовательных ресурсов: от компьютеризированных учебников к мобильному образованию [Текст] / В. А. Куклев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 5. - С. . 29-31. - 0; Опыт разработки электронных образовательных ресурсов: от компьютеризированных учебников к мобильному образованию. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_005_0029_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Куклев В. А. Опыт разработки электронных образовательных ресурсов: от компьютеризированных учебников к мобильному образованию / В. А. Куклев // Информатика и образование.- 2006.- N 2.- С. 103-106. - N 5. - С. 29-31. - divo06_000_005_0029_1, 5, 29-31, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- информационно-образовательная среда -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы -- электронные учебно-тренировочные комплексы -- терминологические тренинги
Аннотация: Автором предложен свой взгляд на составляющие элементы электронных образовательных ресурсов.


Доп.точки доступа:
Куклев, В. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Степченко, Т. А. (канд. пед. наук, доц.).
    Электронный учебно-методический комплекс "Основы потребительской культуры" [Текст] / Т. А. Степченко // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 125-126 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- основы потребительской культуры -- потребительская культура -- учебно-методические комплексы -- элективные курсы -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: Элективный курс "Основы потребительской культуры" предназначен для учащихся старших классов профильной школы и является логическим продолжением учебного пособия "Азбука потребителя" для учащихся VII-IX классов в рамках предпрофильной подготовки.


Найти похожие

5.


    Иванов, Владимир Константинович (директор Центра дистанционного образования и коллективного пользования информационными ресурсами Тверского государственного технического университета, кандидат технических наук, доцент).
    Электронная библиотека в Тверском государственном техническом университете [Текст] / В. К. Иванов // Университетская книга. - 2008. - N 12. - С. 46-48
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- вузовские библиотеки -- вузы -- высшие учебные заведения -- интервью -- информационные ресурсы -- полнотекстовые электронные документы -- труды преподавателей -- университетские библиотеки -- университеты -- учебно-методические комплексы -- электронные библиотеки -- электронные документы -- электронные каталоги -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: Практические советы по созданию университетской электронной библиотеки и внедрению электронного каталога.


Доп.точки доступа:
Тверской государственный технический университет \центр дистанционного образования и коллективного пользования информационными ресурсами\; Центр дистанционного образования и коллективного пользования информационными ресурсами Тверского государственного технического университета

Найти похожие

6.


    Деревянко, Ю. Д. (ректор Международного банковского института).
    МБИ: качество с "высокими процентами" [Текст] / Ю. Д. Деревянко, Г. Г. Петухов // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 13 : Март. - С. 38-40 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- банковские институты -- организационная система института -- подготовка кадров -- довузовская подготовка -- инновационные педагогические технологии -- электронные учебно-методические комплексы -- корпоративные информационные системы -- некомерческие вузы -- негосударственные вузы
Аннотация: Автономная некомерческая образовательная организация "Международный банковский институт" (МБИ) - один из первых негосударственных вузов России. Институт явился первым специализированным вузом страны, организовавшим целенаправленную подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов всех уровней для коммерческих банков, бирж, финансовых, инвестиционных и производственных компаний.


Доп.точки доступа:
Петухов, Г. Г. (начальник отдела внутреннего аудита Центра управления качеством Международного банковского института); Международный банковский институтМБИ

Найти похожие

7.


    Бакушев, В. В.
    Дистанционный консалтинг для государственной и муниципальной службы [Текст] / В. В. Бакушев // Образование и общество. - 2004. - N 5. - С. 75-78
УДК
ББК 67.401.02 + 74
Рубрики: Право--Россия, 21 в. нач.
   Государственная и муниципальная служба

   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- видеоконференции -- повышение квалификации -- корпоративная спутниковая информационная сеть -- электронные учебно-методические комплексы -- электронные обучающие системы -- электронные учебные пособия -- координаторы дистанционного обучения -- программы дополнительного (высшего) образования
Аннотация: Одной из активных форм современного дистанционного обучения является консалтинг в форме видеоконференций. Особенно это значимо при оперативном обучении и консультировании государственных и муниципальных служащих.


Доп.точки доступа:
Российская академия при Президенте Российской Федерации

Найти похожие

8.


    Инькова, Н. А.
    Научно-методический подход к разработке сетевых информационных и образовательных ресурсов [Текст] / Н. А. Инькова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 1. - С. 4-31. - Библиогр.: с. 29-30 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронные ресурсы -- информационно-образовательная среда -- электронные учебно-методические комплексы -- электронные учебники -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассматривается дидактический и методический потенциал компьютерной учебно-информационой среды, ее основные характеристики, функции, особенности и возможности, а также формы и методы организации учебного процеса с использованием этих сред. Особое внимание уделяется основным и специальным принципам дидактики, на основе которых проектируются мультимедийные электронные учебные материалы, которые являются основными компонентами компьютерных учебно-информационных сред.


Найти похожие

9.


    Шабарова, О. В.
    Применение информационных технологий на уроках теоретического и производственного обучения по профессиям строительного профиля [Текст] / О. В. Шабарова // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 60-61 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация профессионального образования -- информационные технологии в образовании -- производственное обучение -- профессии -- профессиональное образование -- строительные профессии -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: В статье рассмотрен опыт применения электронного учебно-методического комплекса из различных информационных и методических материалов для учащихся, осваивающих специальности строительного профиля. Применение данного комплекса на уроках теоретического и производственного обучения осуществляется через встраивание в учебный процесс медиатехнологий обучения, ориентированных на реализацию определенных педагогических целей, в частности формирования информационно-коммуникативных компетенций. Это способствует активизации деятельности учащихся на занятиях, позволяет учащимся наглядно увидеть процесс практического выполнения отделочных работ, познакомиться с современными перспективными технологиями и материалами, проверить свои знания по тестовым заданиям, использовать статьи при выполнении курсовых, исследовательских и дипломных работ.


Найти похожие

10.


    Боброва, И. И. (канд. пед. наук).
    Методика использования электронных учебно-методических комплексов как способ перехода к дистанционному обучению [Текст] / И. И. Боброва // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 124-125 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- обучение студентов -- технологии обучения -- учебно-методические комплексы -- электронные учебно-методические комплексы -- ЭУМК
Аннотация: Создание и внедрение в учебный процесс электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК). Предлагается алгоритм создания такого комплекса.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)