Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронное тестирование<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Трайзе, С. Э.

    Инновации в электронном тестировании 5+ [Текст] / С. Э. Трайзе // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 229-232. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0229_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - C. 229-232. - inno06_000_004_0229_1, 4, 229-232
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
Venta-Fax (компьютерная программа) -- дистанционное обучение -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- принтеры -- система электронного тестирования студентов -- тестирование -- электронное тестирование
Аннотация: В статье дана информация о новом программном продукте Venta-Fax, используемом в компьютерном тестировании как виртуальный принтер. Описаны его технические возможности, принцип работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Представления студентов бакалавриата об обучении на базе информационно-коммуникационных технологий: на примере курса по бухгалтерскому учету [Текст] / A. Flynn, F. Concannon, C. N. Bheachain // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 8. - С. . 55-57. - 0; Undergraduate Students' Perceptions of Technology-supported Learning: The Case of an Accounting Class. - RUMARS-divo06_000_008_0055_1. - Реф. ст.: Flynn A. Undergraduate Students' Perceptions of Technology-supported Learning: The Case of an Accounting Class / A. Flynn, F. Concannon, C. N. Bheachain // International Journal on E-Learning.- Vol. 4, N 4.- P. 427-444. - sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Ирландия
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- электронное обучение -- электронное тестирование -- компьютерные технологии
Аннотация: Рассматривается проблема восприятия студентами курса электронного обучения по программе бухгалтерского учета в одном из университетов Ирландии.


Доп.точки доступа:
Flynn, A. \.\; Concannon, F. \.\; Bheachain, C. N. \.\

Найти похожие

3.


    Французов, М. Ф.
    Использование новых информационных технологий в УО "МГЭПТК" [Текст] / М. Ф. Французов, В. В. Маркова, Н. А. Василенко // Информатизация образования. - 2007. - N 2. - С. . 85-93. - RUMARS-iobr07_000_002_0085_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

    Могилев (город)

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- образовательный процесс -- процесс обучения -- колледжи -- экономические колледжи -- электронное тестирование -- программы-презентации -- видеоматериалы -- учебный процесс -- образовательные учреждения
Аннотация: Применение информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения в колледже.


Доп.точки доступа:
Маркова, В. В.; Василенко, Н. А.; Могилевский государственный экономический профессионально-технический колледж

Найти похожие

4.


    Маркалова, Е. О.
    Электронное тестирование средствами программы WaterTester [Текст] / Е. О. Маркалова, Н. П. Ходакова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 44-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_008_0044_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Ил.: 10 рис. - N 8. - С. 44-50. - divo07_000_008_0044_1, 8, 44-50
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
WaterTester -- электронное тестирование -- информатизация образования -- компьютеризация образования -- оценка знаний -- высшая школа -- вузы
Аннотация: Методическая система формирования тестовой оболочки программы электронного тестирования WaterTester, предназначенной для оценки знаний студентов.


Доп.точки доступа:
Ходакова, Н. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Биребаум, М.
    Предпочтения в области оценки и инструкций, а также их отношение к страху перед тестами и к стратегиям обучения [Текст] / М. Биребаум // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 81-82. - Дайджест ст.: Birebaym, M. Assessment and instruction preferences and their relationship with test anxiety and learning strategies // Higher education. 2007. April. Vol. 53, N 4. P. 431-455 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 88.40 + 74
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- дистанционное обучение -- Интернет -- оценка знаний -- психология обучения -- стратегия обучения -- страх перед экзаменом -- студенты -- учебные инструкции -- цифровые технологии -- экзаменационный страх -- электронное тестирование -- эмоциональная напряженность
Аннотация: Проблема влияния страха перед тестированием и стратегий обучения на отношение студентов к учебным инструкциям и оценочным системам. Изучение проблем и перспектив повышения качества электронного тестирования в программах дистанционного обучения на базе цифровых технологий через Интернет.


Найти похожие

6.


    Мартинес, Р. Дж.
    Обоснованность показателей академической работы в проекте "Европейское пространство высшего образования" [Текст] / Р. Дж. Мартинес, Р. Морено // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 91-92. - Дайджест ст.: Martinez, R. J., Moreno, R. Validity of academic work indicators in the projected European Higher Education Area // Higher education. 2007. June. Vol. 53, N 6. P. 739-747 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая успеваемость -- академические работы -- вузы -- дистанционное обучение -- европейское образовательное пространство -- интеграция образования -- Интернет -- международные образовательные программы -- методы обучения -- программы -- проекты -- региональные студенческие обмены -- реформа высшей школы -- самостоятельная работа -- сотрудничество -- учебные нагрузки -- цифровые технологии -- электронное обучение -- электронное тестирование
Аннотация: Проблема изучения обоснованности системы показателей эффективности академической работы в программах дистанционного обучения через Интернет. Процесс сотрудничества лучших высших учебных заведений европейского пространства высшего образования по программе регионального студенческого обмена "Erasmus".


Доп.точки доступа:
Морено, Р.

Найти похожие

7.


    Кроль, В. М.
    Дидактика слайд-лекций с контролем усвоения в процессе обучения [Текст] / В. М. Кроль, Е. Д. Сотникова, М. Ю. Сивергин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 3-14 : 2 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 14 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активизация внимания -- анатомия ЦНС -- дидактические материалы -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- конспект-окно -- методика конспект-окна -- методика титровой строки -- образовательные технологии -- оценка знаний -- психология внимания -- психология обучения -- слайд-лекции -- титровая строка -- усвоение знаний -- усвоение учебного материала -- учебная видеопродукция -- учебные материалы -- центральная нервная система -- ЦНС -- электронное тестирование
Аннотация: Методика проведения экспериментов по активизации внимания учащегося в ходе восприятия и усвоения учебного материала слайд-лекции (тема "Анатомия ЦНС") путем введения тестирующих вопросов через каждые 5-7 минут.


Доп.точки доступа:
Сотникова, Е. Д.; Сивергин, М. Ю.

Найти похожие

8.


    Фокина, В. Н.
    Тест-тренинг компетентностей проектировочной деятельности в дистанционных образовательных технологиях [Текст] / В. Н. Фокина, М. В. Воронов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 15-22 : 8 рис. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- гуманитарное образование -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- оценка знаний -- проектировочная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональные задачи -- студенты-гуманитарии -- тест-тренинги -- электронное обучение -- электронное тестирование
Аннотация: Разработка средств, обеспечивающих развитие и контроль профессиональных компетенций у студентов-гуманитариев, обучающихся с использованием дистанционных технологий.


Доп.точки доступа:
Воронов, М. В.

Найти похожие

9.


    Коротких, Д. А.
    Построение систем анализа качества тестовых заданий и оценки знаний [Текст] / Д. А. Коротких // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дискриминативность тестов -- качество обучения -- качество тестовых заданий -- компьютерные технологии -- надежность тестов -- оценка знаний -- реляционные базы данных -- тестовые задания -- электронное тестирование -- электронные базы данных
Аннотация: Описание формализованной схемы представления наборов тестовых заданий и результатов тестирования, пригодная для последующего анализа надежности и дискриминативности тестов и с помощью которой можно проектировать системы оценки знаний, где информация о вопросах, ответах и результатах тестирования храниться в реляционной базе данных.


Найти похожие

10.


    Ноблох-Уестервик, С.
    Адаптация настроения к социальным ситуациям при использовании средств массовой информации: как мужчины размышляют о своем плохом настроении, а женщины его рассеивают. [Текст] / С. Ноблох-Уестервик, С. Альтер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 100-102. - Дайджест ст.: Knobloch-Westerwick S., Alter S. Mood Adjustment to Social Situations Through Mass Media Use: How Man Ruminate and Women Dissipate Angry Moods // Human Communication Research. 2006. Vol. 32, N 1. P. 58-73 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Мичиган (штат)--Соединенные Штаты Америки--США
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- адаптация к социуму -- вузы -- высшая школа -- дизайн программ -- дистанционное обучение -- женщины -- Интернет -- компьютерные программы -- личность -- мужчины -- половая дифференциация -- психология массовых коммуникаций -- СМИ -- средства массовой информации -- студенты -- электронное тестирование -- электронные курсы -- эмоциональная адаптация -- языки программирования
Аннотация: Рассматривается проблема разработки дизайна программ дистанционного обучения через Интернет. В основу работы положен анализ данных электронного тестирования студентов Мичиганского университета (США). Цель работы: эмоциональная адаптация личности к социальной среде с учетом влияния моделей половой дифференциации; повышение качества курсов дистанционного обучения по психологии массовых коммуникаций высшей школы.


Доп.точки доступа:
Альтер, С.; Мичиганский университетАссоциация институтских и научно-исследовательских библиотек

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)