Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эластичность спроса<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Комаристый, Евгений Николаевич.
    Математические подходы к анализу спроса на пассажирские авиаперевозки [Текст] / Комаристый Евгений Николаевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 10-16. - Библиогр.: с. 16 (4 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_003_0010_1. - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- услуги -- спрос -- анализ спроса -- транспорт -- пассажирский транспорт -- авиационный транспорт -- тарифы -- эластичность спроса -- коэффициент эластичности -- прогнозирование спроса -- математические модели -- функция полезности
Аннотация: Современная теория спроса достаточно подробно описывает поведение потребителей с помощью математических моделей. Данная статья содержит описание математических подходов к анализу и прогнозированию спроса на рынке пассажирских авиаперевозок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рудович, Сергей Николаевич.
    Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы [Текст] / Рудович Сергей Николаевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 29-35. - RUMARS-mimi04_000_003_0029_1. - рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинг-микс -- спрос -- формирование спроса -- эластичность спроса -- товары -- конкурентоспособность товаров -- классификация товаров -- продвижение товаров -- сегментирование потребителей -- затраты -- коммуникационные затраты
Аннотация: Предложена оригинальная гипотеза, описывающая характер зависимости спроса на товар фирмы от внутренних маркетинговых детерминант. Сформулированы наиболее важные следствия предложенной модели - принцип оптимизации коммуникационных затрат фирмы, метод определения конкурентоспособности товара фирмы, метод классификации товаров по приоритетности факторов спроса для потребителя, метод сегментирования потребителей по приоритетности факторов спроса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бут, Игорь Александрович.
    Расходы на рекламу: логика хаоса [Текст] / Бут Игорь Александрович, Шевчукова Анастасия Львовна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 39-47. - RUMARS-mimi04_000_004_0039_1. - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- реклама -- расходы -- рекламный бюджет -- эластичность спроса -- конкуренция -- темпы роста -- рентабельность -- доходы компании -- потребительский рынок -- продукты питания
Аннотация: Рассматриваются возможные подходы к определению рекламных расходов. Предлагается метод планирования рекламных расходов на основе анализа конкурентной структуры и динамики рынка.


Доп.точки доступа:
Шевчукова, Анастасия Львовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Власова, Екатерина Игоревна.
    Факторы управления конкурентоспособностью бренда [Текст] / Власова Екатерина Игоревна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. . 8-13. - Библиогр.: с. 13 (3 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_005_0008_1. - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- конкурентоспособность бренда -- управление -- позиционирование -- ассортимент -- цена -- затраты на продвижение -- удовлетворенность качеством -- дистрибуция -- товарные знаки -- финансовая устойчивость -- целевая аудитория -- эластичность спроса -- таможенные тарифы -- анализ динамики
Аннотация: Статья посвящена анализу факторов, оказывающих прямое или косвенное влияние на конкурентоспособность бренда. Рассматриваются управляемые и неуправляемые факторы, а также предпринята попытка разработки рекомендаций, связанных со способом анализа влияния факторов, периодичности и методами сбора данных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Баранов, А. А.

    Развитие продовольственного рынка в регионе [Текст] / А. А. Баранов, Г. К. Кушхов // АПК: экономика, управление. - 2006. - N 3. - С. . 24-25. - s, 2006, , rus. - RUMARS-apke06_000_003_0024_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 24-25. - apke06_000_003_0024_1, 3, 24-25
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Ставропольский край

    Ставрополье

Кл.слова (ненормированные):
агропромышленный комплекс -- сельское хозяйство -- АПК -- аграрный рынок -- рынки -- продовольственный рынок -- рынок продовольствия -- продовольственная продукция -- спрос -- эластичность спроса -- продукты питания -- потребление -- потребление мяса -- потребление яиц -- потребление сахара -- потребление картофеля -- потребление хлеба -- пищевая продукция -- пищевая промышленность -- конъюктура рынка
Аннотация: Изучены закономерности потребления продуктов питания в регионе в расчете на душу населения в зависимости от доходов и цен, сделаны расчеты эластичности спроса. Приведена стратегия развития продовольственного рынка Ставропольского края на период до 2010 года.


Доп.точки доступа:
Кушхов, Г. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тараканов, В. А. (канд. экон. наук).

    Спрашивайте - выпускаем [Текст] : эластичность спроса и предложения на рынке вторичного сырья / Тараканов В. А. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 2. - С. . 85-88. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ropr06_000_002_0085_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 2. - С. 85-88. - ropr06_000_002_0085_1, 2, 85-88
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Техника--Отходы и их использование

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Московская область

Кл.слова (ненормированные):
спрос -- эластичность спроса -- вторичное сырье -- ПЭТ-бутылки -- полиэтилентерефталат -- твердые бытовые отходы
Аннотация: Эластичность спроса на примере реализации ПЭТ-бутылок (из полиэтилентерефталата) на рынке вторичного сырья твердых бытовых отходов, сложившегося в Московском регионе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Петров, Д.

    Оптимизационные компьютерные технологии маркетинговых исследований рынка средств защиты информации [Текст] / Д. Петров // Консультант директора. - 2006. - N 11. - С. . 24-31. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kdir06_000_011_0024_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 11. - C. 24-31. - kdir06_000_011_0024_1, 11, 24-31
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования рынка -- компьютерные технологии -- поведение компании -- теории поведения компании -- управление компанией -- спрос -- эластичность спроса -- предложение (экономика) -- равновесие (экономика) -- прибыль -- монополии -- олигополии -- максимизация прибыли -- принятие решений -- средства защиты информации -- экономико-математические модели
Аннотация: В данной статье предложена модель для анализа рынка средств защиты информации, разработанная на встроенных средствах модуля Equilibrium системы Decision. В 1-й ее части изложены некоторые основные понятия и законы теории рынка применительно к задаче управления компанией, во 2-й части проиллюстрированы способы применения предлагаемой модели для анализа рынка и в заключительной 3-й части изложена сама модель.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Пахолков, Н. (д. э. н., профессор).
    Формирование рынка молока и молочной продукции Вологодской области [Текст] / Н. Пахолков, И. Неспанова // АПК: экономика, управление. - 2007. - N 9. - С. . 56-58. - s, 2007, , rus. - RUMARS-apke07_000_009_0056_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - Ил.: 2 табл. - apke07_000_009_0056_1
УДК
ББК 65.304.25 + 65.32
Рубрики: Экономика--Экономика пищевой промышленности
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

    Вологодская область

Кл.слова (ненормированные):
пищевая промышленность -- молочная промышленность -- молочная продукция -- сбыт молока -- молочный рынок -- производство молока -- молоко -- молочная продукция -- рынок молока -- потребители -- молочное скотоводство -- сельское хозяйство -- потребление молока -- среднедушевое потребление молока -- инвестиции -- спрос -- предложение -- эластичность спроса -- население
Аннотация: Рассмотрено состояние сырьевой базы молочного подкомплекса АПК Вологодской области. Проведена оценка спроса и предложения на молоко и молочную продукцию и их эластичности. Обоснована необходимость стимулирования притока инвестиций в молочную и маслосыродельную отрасли.


Доп.точки доступа:
Неспанова, И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шушкевич, Светлана Владимировна.
    Король рынка - его величество спрос [Текст] / С. В. Шушкевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 3. - С. 216-231. - Библиогр.: с. 231 (3 назв. ). - рис., табл. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 3. - ss, 216. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no3_ss216_ad1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
спрос -- потребительский спрос -- изучение спроса -- размер спроса -- цены -- эластичность спроса
Аннотация: Основополагающим элементом любых рыночных отношений является спрос. В статье рассматриваются актуальные вопросы, касающиеся изучения спроса (размер, характеристики спроса и т. д. ). В материале также приведены некоторые практические рекомендации по изучению спроса.


Найти похожие

10.


    Степнова, Ирина Викторовна.
    Прогнозирование потребительского спроса в зависимости от цены на товар [Текст] / И. В. Степнова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 3. - С. 232-241. - Библиогр.: с. 241 (5 назв. ). - табл. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 3. - ss, 232. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no3_ss232_ad1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
спрос -- продажи -- цены -- эластичность спроса -- коэффициент эластичности спроса -- прогнозирование спроса -- потребительский спрос -- сезонность -- коэффициент сезонности
Аннотация: Статья посвящена созданию эффективной и работоспособной методики прогнозирования потребительского спроса с учетом коэффициента эластичности и фактора сезонности. Изучены понятие спроса, эластичности спроса по цене, а также факторы, влияющие на спрос. Дается анализ зависимости спроса от цены. Особенностью предлагаемой методики является математическое исключение фактора сезонности с целью выявления чистой взаимозависимости между ценой реализации и количеством продаж.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)