Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=эксперты модной индустрии<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Гришаева, Светлана Алексеевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Модное поведение молодежи: ценностный аспект [Текст] / С. А. Гришаева, А. Ю. Крылова // Социальная политика и социология. - 2022. - Т. 21, № 3 (144). - С. 54-61. - Библиогр.: с. 59-60 (20 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.563.0 + 60.54
Рубрики: Социология
   Социология идеологии

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
анализ рекламных кампаний -- атрибутивные ценности -- денотативные ценности -- контент-анализ -- мода -- модное поведение -- модные объекты -- модные стандарты -- молодежная мода -- молодежное общество -- молодежные бренды одежды -- молодежь -- одежда -- онлайн-анкетирование -- осознанное отношение к окружающей среде -- проблематика модного поведения -- рекламные кампании -- свобода самоопределения -- социальная ответственность -- ценности моды -- ценностные ориентиры -- эксперты модной индустрии
Аннотация: Рассматривается проблематика модного поведения молодежи, другими словами, молодежная мода, которая выделяется многообразием стилей, скоростью смены тенденций и особенно острой реакцией на социальную реальность. При актуальной доступности, разнообразии и распространенности мода становится важной частью жизни каждого представителя молодежи, даже при условии отрицания модных тенденций и ценности моды в целом. Принимая во внимание, что мода - это не только одежда, но и ценностные ориентиры в целом, важно рассматривать моду в целом и молодежную моду в частности как один из способов формирования инструментов консолидации общества вокруг решения глобальных и локальных современных проблем. Проведено исследование, направленное на выявление наиболее распространенных ценностей молодежи, отраженных в их модном поведении. Сделан вывод о том, что, с одной стороны, молодые люди уделяют внимание атрибутивной ценности одежды, а с другой стороны, каждое модное действие заключает в себе денотативные ценности.


Доп.точки доступа:
Крылова, Анна Юрьевна (контент-менеджер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)