Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экологический маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Бородин, Александр Иванович (канд. экон. наук).
    Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии [Текст] / А. Бородин // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 35-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв. ). - RUMARS-mark04_000_005_0035_1. - Ил.: рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экологический маркетинг -- экомаркетинг -- маркетинговые стратегии -- философия маркетинга -- микс-маркетинг -- стратегии маркетинга -- инструменты экологического маркетинга -- маркетинговая экологическая информация -- маркетинговая информация -- информация -- научно-техническая информация -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рекламные кампании
Аннотация: Рассматриваются различные подходы к определению экологического маркетинга. Приводятся задачи экомаркетинга и требования, которыми определяются функции экомаркетинга. Предлагается системный подход в планировании и исследовании экомаркетинга, в связи с чем выделяется ряд приоритетов в микс-маркетинге. Формулируются маркетинговые инструменты (так называемый маркетинговый набор) с учетом требований экомаркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бородин, А. И.

    Управление предприятием и экология: перспективы экомаркетинга и экоаудит [Текст] / А. И. Бородин // Общественные науки и современность. - 2006. - N 2. - С. . 89-97. - Библиогр.: с. 97. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obna06_000_002_0089_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 2. - С. 89-97. - obna06_000_002_0089_1, 2, 89-97
УДК
ББК 20.18
Рубрики: Экология--Природопользование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
экологический маркетинг -- экомаркетинг -- экоаудит -- экологический аудит -- эколого-экономическое управление -- управление предприятием -- экологическая стратегия предприятия
Аннотация: Экомаркетинг предполагает принятие на себя фирмой общественной ответственности и ее участие в гармонизации интересов экономики и экологии. В этом состоит его социально-этичная сущность: соединение воедино интересов производителя, потребителя, общества и природной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бабина, Е. Н. (канд. экон. наук).
    Экономические аспекты рационального природопользования в структуре комплексного управления экологической сферой [Текст] / Е. Н. Бабина // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 23. - С. 56-67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв. )
УДК
ББК 65.28
Рубрики: Экономика
   Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
экономическое развитие -- биосфера -- экологический маркетинг -- экологически чистая продукция -- экологические услуги -- эколого-экономические интересы -- рынки природных ресурсов -- природные ресурсы -- природоохранные стратегии -- экологические программы -- экологическая безопасность -- экологическая политика -- экономика природопользования -- охрана окружающей среды
Аннотация: Маркетинговые исследования рынка природных ресурсов.


Найти похожие

4.


    Муравых, Анатолий Иванович.
    Перспективы развития систем управления экологической безопасностью [Текст] / А. И. Муравых // Экономика природопользования. - 2008. - N 4. - С. 89-98 : рис.
УДК
ББК 65.28 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды

   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
экологическая безопасность -- управление экологической безопасностью -- экологическое управление -- экологический маркетинг -- экологический менеджмент -- эко-продукция -- корпорации -- транснациональные корпорации -- корпорации -- устойчивое развитие -- ноосфера
Аннотация: В работе рассматриваются новые формы эффективного функционирования и развития систем экологического управления в условиях становления информационного общества устойчивого развития. Предполагается, что продукционная система уже в ближайшем будущем станет системообразующим ядром транснациональной корпорации, экологический менеджмент и маркетинг получат новый мощный импульс для своего развития.


Найти похожие

5.


    Клименко, М. С.
    Развитие регионального промышленного комплекса с использованием методов территориального маркетинга [Текст] / М. С. Клименко // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 35. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (18 назв. )
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
региональный промышленный комплекс -- территориальный маркетинг -- интеграция промышленности -- устойчивое развитие -- конкурентоспособность регионов -- региональный маркетинг -- управление регионом -- промышленная политика -- маркетинговая деятельность -- экологический маркетинг -- стратегическое управление
Аннотация: Маркетинговый подход к управлению территорией в условиях рыночной экономики.


Найти похожие

6.


    Кардаш, Т. А. (асп.).
    Экологический маркетинг как фактор повышения ответственности бизнеса [Текст] / Т. А. Кардаш, Н. Ю. Черник // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 4. - С. 102-106. - Библиогр.: с. 106 (8 назв. )
УДК
ББК 65.28
Рубрики: Экономика
   Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды--Беларусь--Белоруссия--РБ; Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
стратегия экологического маркетинга -- устойчивый спрос на товары -- экологическая этика бизнеса -- экологический маркетинг -- эколого-экономическое управление
Аннотация: В современных условиях формирование стратегии экологического маркетинга основывается на идентификации экологических проблем, тенденций рынка и состояния научных знаний.


Доп.точки доступа:
Черник, Н. Ю. (ассист.)

Найти похожие

7.


    Яндыганов, Яков Яныбаевич (д-р экон. наук ; проф.; зав. каф. экономики природопользования).
    Методологические основы исследования проблемы экологического маркетинга гралообразующих предприятий [Текст] / Я. Я. Яндыганов, Н. Р. Оганесян, Е. Я. Власова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2008. - N 3. - С. 105-113 : 3 табл. . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.28
Рубрики: Экономика
   Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экологический маркетинг -- экологизация воспроизводства -- градообразующие предприятия -- разделение труда -- конкурентоспособность продукции -- экологический бенчмаркетинг -- экологическая безопасность -- экологический менеджмент
Аннотация: Изложены методологические основы функционирования экологического маркетинга на градообразующих предприятиях. Эта деятельность рассматривается как элемент организационно-экономического механизма экологизации воспроизводственного процесса и как способствующая поддержанию экологического имиджа и ниши градообразующего предприятия в системе разделения труда, в муниципальном образовании.


Доп.точки доступа:
Оганесян, аспирант каф. экономики природопользования; Власова, Екатерина Яковлевна (канд. экон. наук ; доц. каф. экономики природопользования)

Найти похожие

8.


    Оганесян, Нерсес Робертович (аспирант каф. эколог. менеджмента).
    К оценке эффективности экологического маркетинга градообразующего предприятия [Текст] / Оганесян Н. Р., Яндыганов Я. Я. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 222-226. - Библиогр.: с. 226 (2 назв. ) . - ISSN хххх-хххх. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.28
Рубрики: Экономика
   Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
экологический маркетинг -- градообразующие предприятия -- оценка эффективности -- экологизация производства
Аннотация: Раскрывается методический подход к оценке эффективности экологического маркетинга на предприятии, в том числе градообразующем. Для этого с целью количественной оценки предлагается дифференцировать результаты экологического маркетинга; предложена классификация основных факторов и объектов коммуникаций, способствующих повышению его эффективности. Охарактеризована применяемая на практике оценка элементов внешнего и внутреннего вида коммуникаций экологического маркетинга.


Доп.точки доступа:
Яндыганов, Яков Яныбаевич (д-р геогр. наук ; проф.; заслуж. деятель науки РФ ; зав. каф. эколог. менеджмента)

Найти похожие

9.


    Бабина, Е. Н. (канд. экон. наук).
    Моделирование соотношений основных параметров рынка природных ресурсов в процессе экономического природопользования в сфере экологически ориентированного маркетинга [Текст] / Е. Н. Бабина // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 31. - С. 37-44. - Библиогр.: с. 44 (7 назв. ) . - ISSN 2073-1477. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
природные ресурсы -- рынки природных ресурсов -- природно-ресурсный потенциал -- природопользование -- природоохранная деятельность -- загрязняющие вещества -- загрязнение окружающей среды -- экологический маркетинг -- экономика природопользования
Аннотация: Рассматриваются особенности формирования спроса и предложения на рынке природных ресурсов, представлены этапы формирования цены на ресурсы, построена модель регулируемого рынка природных ресурсов.


Найти похожие

10.


    Оганесян, Нерсес Робертович (аспирант каф. эколог. менеджмента).

    К оценке эффективности экологического маркетинга градообразующего предприятия [Текст] / Оганесян Н. Р., Яндыганов Я. Я. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 222-226. - Библиогр.: с. 226 (2 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.28
Рубрики: Экономика
   Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
экологический маркетинг -- градообразующие предприятия -- оценка эффективности -- экологизация производства
Аннотация: Раскрывается методический подход к оценке эффективности экологического маркетинга на предприятии, в том числе градообразующем. Для этого с целью количественной оценки предлагается дифференцировать результаты экологического маркетинга; предложена классификация основных факторов и объектов коммуникаций, способствующих повышению его эффективности. Охарактеризована применяемая на практике оценка элементов внешнего и внутреннего вида коммуникаций экологического маркетинга.


Доп.точки доступа:
Яндыганов, Яков Яныбаевич (д-р геогр. наук ; проф.; заслуж. деятель науки РФ ; зав. каф. эколог. менеджмента)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)