Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=шопоголизм<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Что новенького? [Текст] / А. Толпегин ; А. Толпегин // Физкультура и спорт. - 2009. - N 1. - С. 4-5 . - ISSN 0130-5670
УДК
ББК 5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Здравоохранение и медицинские науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
обзоры новостей -- медицинские исследования -- развитие мозга -- шопоголизм -- допинг -- прием лекарств -- старение организма
Аннотация: Краткие сообщения по материалам зарубежной печати и интернет из области медицины и физиологии человека.


Доп.точки доступа:
Толпегин, Александр \.\

Найти похожие

2.


    Володина, Дарья.
    Как постиндустриальный потребитель влияет на экономику? [Текст] / Дарья Володина // Общество и экономика. - 2010. - N 12. - С. 163-179. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 60.561.2 + 60.52
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
концепции постиндустриального общества -- постиндустриальное общество -- потребители -- потребительские типы -- потребление -- маржинализм -- потребитель-демонстратор -- потребитель-торопыга -- потребитель-искатель -- потребитель-андрогин -- шопоголизм
Аннотация: Дается анализ концепций постиндустриального общества, изложенных в работах представителей постиндустриального этапа. Делается краткий обзор этих концепций, особое внимание уделяется проблеме потребления и потребителя - наиболее значимым проблемам постиндустриального общества. Более детально рассматриваются типы потребителей: потребитель-демонстратор, потребитель-торопыга, потребитель-искатель, потребитель-андрогин, и оценивается степень влияния каждого на экономику и общество.


Доп.точки доступа:
Веблен, Т. (основоположник традиционного институционализма); Бодрийяр, Ж. (французский философ ; 1930-2007); Хайлбронер, Р. (теоретик постиндустриального общества); Гоббс, Т. (английский философ ; 1588-1679); Этциони, А. (американский социолог); Фукуяма, Ф. (американский философ и футуролог ; 1952-); Тоффлер, Э. (социолог, футуролог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Осторожно, скидки! [Текст] // Работница. - 2011. - N 9 : цв. ил. ; ДомРаботница. - 2011. - N 9. - С. 22. - (ДомРаботница. - 2011. - N 9. - С. 22) . - ISSN 0131-8047. - журнал в журнале
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
телеканалы -- телевидение -- реалити-шоу -- экономия -- покупки -- акции -- скидки -- шопоголики -- шопоголизм -- купоны на скидки
Аннотация: Женский телеканал TLC снял увлекательное реалити-шоу "Купономания", в котором приняли участие самые отъявленные шопоголики нашего времени.


Доп.точки доступа:
Купономания, реалити-шоу
rbtc/2011/9 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

4.


    Рюмина, Галия.
    Маленькие радости. Шопинг в XXI веке [Текст] / Галия Рюмина // Персона. Томск. - 2011. - № 12. - С. 24-26 : фот.
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
шопинг -- покупатели -- покупка вещей -- шопомания -- шопоголизм -- ониомания
Аннотация: Шопинг - слово, которое появилось в нашем обиходе не так давно. Какие мысли и чувства скрываются за ним?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Юревич, А. В.
    От избыточного потребления к "избыточному потребителю" [Текст] = From excessive consumption to being an "excessive consumer" / А. В. Юревич // Психологический журнал. - 2020. - Т. 41, № 3. - С. 104-112 : табл. - Библиогр.: с. 111-112 (16 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
избыточное потребление -- избыточный потребитель -- материальные потребности -- оптимизация расходов -- потребители -- причины шопоголизма -- расходы -- шопоголизм -- шопомания
Аннотация: Рассматриваются вопросы, актуализируемые понятием "иметь" для современного человека. Выстраивается картина такого явления как шопомания, имеющая два активных проявления: демонстрация материальных средств и острота потребности их тратить. Обсуждаются символическая нагрузка избыточного потребления, "инновационное" потребление, первичные и вторичные материальные потребности, лежащие в основе избыточного потребления, рациональные и иррациональные мотивы избыточного потребления, а также типы современных потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)