Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=численность преподавателей<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Особенности расчета численности профессорско-преподавательского состава при реализации информационно-коммуникационных дистанционных образовательных технологий [Текст] / М. П. Карпенко [и др. ] // Инновации в образовании. - 2010. - N 4. - С. 17-38. - Библиогр.: с. 36-37 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дистанционное обучение -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- планирование численности преподавателей -- планирование численности профессорско-преподавательского состава -- преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- распределенные вузы -- учебная нагрузка -- учебно-методическая нагрузка -- численность преподавателей -- численность профессорско-преподавательского состава
Аннотация: В статье рассматриваются особенности образовательного процесса в условиях распределенного вуза, реализующего образовательные программы с использованием дистанционного обучения. Описаны новые подходы к планированию численности профессорско-преподавательского состава. Даны рекомендации по определению учебной и учебно-методической нагрузки преподавателей в условиях информационно-коммуникационных технологий обучения.


Доп.точки доступа:
Карпенко, М. П. (доктор технических наук, профессор); Семенова, Т. Ю. (кандидат социологических наук); Сечина, А. В. (кандидат технических наук); Кузина, Т. С. (главный специалист Департамента качества образования СГА); СГА; Современная гуманитарная академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Понкратова, В. Н.
    Особенности установления штатного расписания и внесение в него изменений [Текст] / В. Н. Понкратова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2011. - N 8. - С. 29-36
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
сокращение работников -- сокращение штата -- численность преподавателей -- численность учителей -- штатное расписание
Аннотация: Реализация права образовательного учреждения на утверждение штатного расписания. Определение численности учителей, преподавателей, педагогов дополнительного образования. Сокращение численности и штата работников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Минева, Оксана.
    Эволюция подходов к организации оплаты труда вузовских преподавателей и предложения по ее совершенствованию [Текст] / Оксана Минева, Наталья Кочеткова // Человек и труд. - 2013. - № 2. - С. 37-39 : 3 табл. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Примеч.
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия, 1725-2018 гг.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- оплата труда -- организация оплаты труда -- оценка труда -- педагогическая нагрузка -- преподаватели вузов -- профессорско-преподавательский состав -- численность преподавателей
Аннотация: Анализ подходов к организации оплаты труда преподавателей высшей школы в России за последние 300 лет. Современные проблемы, связанные с использованием для расчета численности преподавателей и их нагрузки так называемого показателя "преподаватель-студент". Оценка планируемых изменений оплаты труда профессорско-преподавательского состава вузов к 2018 г. и что необходимо учесть при разработке новой отраслевой системы оплаты труда.


Доп.точки доступа:
Кочеткова, Наталья
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О предоставлении доклада [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 04.07.2014 г., № МОН-П-2872 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2014. - № 22. - С. 71-73. - Прил.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия, 2015 г.; 2016 г.; 2017 г.; 2013-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
государственные программы -- доклады -- официальные материалы -- письма -- преподаватели -- студенты -- федеральный бюджет -- численность преподавателей -- численность студентов

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Романов, Е. В. (доктор педагогических наук).
    Кадровый потенциал высшей школы: достигли "дна" или тонем? [Текст] = Cadre potential of higher school: being at "bottom", or going down / Е. В. Романов, Е. В. Романова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 1. - С. 77-85 : 7 табл. - Библиогр.: с. 85 (10 назв.) и в сносках. - Продолж. следует. - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 65.497 + 74.58
Рубрики: Экономика--Россия, 2005-2031 гг.
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 2005-2031 гг.

   Образование. Педагогика--Россия, 2005-2031 гг.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 2005-2031 гг.

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- ППС -- вузы -- долгосрочные прогнозы -- кадровый потенциал -- обратный SWOT-анализ -- оценка деятельности вузов -- профессорско-преподавательский состав -- стратегические анализы -- финансирование вузов -- финансирование высшего образования -- численность преподавателей -- численность студентов
Аннотация: Представлен долгосрочный прогноз развития высшего образования до 2031 года. Потенциальные риски человеческого капитала государственных вузов определяются несоответствием реального финансирования высшего образования нормативам, установленным законом "Об образовании в Российской Федерации" и возможным снижением численности профессорско-преподавательского состава.


Доп.точки доступа:
Романова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Романов, Е. В. (доктор педагогических наук).
    Кадровый потенциал высшей школы: достигли "дна" или тонем? [Текст] = Cadre potential of higher school: being at "bottom", or going down / Е. В. Романов, Е. В. Романова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 67-76 : 2 табл. - Библиогр.: с. 76 (12 назв.) и в сносках. - Окончание. Начало: № 1. - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 65.497 + 74.58
Рубрики: Экономика--Россия, 2013-2020 гг.
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 2013-2020 гг.

   Образование. Педагогика--Россия, 2013-2020 гг.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 2013-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ППС -- вузы -- государственные программы -- доходы от результатов интеллектуальной деятельности -- зарплатные нормативы -- кадровый потенциал -- модернизация высшего образования -- оценка деятельности вузов -- оценка научной деятельности вузов -- патентная активность -- перспективы развития -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинги вузов -- реформы высшей школы -- финансирование высшего образования -- численность преподавателей -- численность студентов
Аннотация: Рассмотрены перспективы сохранения кадрового потенциала высшей школы в контексте анализа государственной программы "Развитие образования" на 2013-2020 годы. Доказывается, что тренд на сокращение численности ППС государственных вузов, рассматриваемый в контексте изменившихся подходов к оценки продуктивности научной деятельности приводит к снижению активности по созданию результатов интеллектуальной деятельности, которые в перспективе могут приносить доход от их использования.


Доп.точки доступа:
Романова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)