Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=чайная продукция<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Чугунова, Ольга Владимировна (канд. техн. наук ; доц. каф. товароведения и экспертизы).
    Сенсорные методы в формировании товарного предложения продуктов питания [Текст] / Чугунова О. В. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 182-187 : 3 рис. - Библиогр.: с. 187 (3 назв. ) . - ISSN хххх-хххх. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
чайная продукция -- пищевые продукты -- рынок чая -- маркетинговые исследования -- потребительские предпочтения -- управление ассортиментом
Аннотация: Проанализирована специфика предложений чайной продукции, а также листового чая, реализуемого в супермаркетах Екатеринбурга.


Доп.точки доступа:
Пастушкова, Екатерина Владимировна (ассистент каф. товароведения и экспертизы)

Найти похожие

2.


    Чугунова, Ольга Владимировна (канд. техн. наук ; доц. каф. товароведения и экспертизы).

    Сенсорные методы в формировании товарного предложения продуктов питания [Текст] / Чугунова О. В. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 182-187 : 3 рис. - Библиогр.: с. 187 (3 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
чайная продукция -- пищевые продукты -- рынок чая -- маркетинговые исследования -- потребительские предпочтения -- управление ассортиментом
Аннотация: Проанализирована специфика предложений чайной продукции, а также листового чая, реализуемого в супермаркетах Екатеринбурга.


Доп.точки доступа:
Пастушкова, Екатерина Владимировна (ассистент каф. товароведения и экспертизы)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Бойко, О. А.
    Оборот фальсифицированной чайной продукции: социально-виктимологический аспект [Текст] / О. А. Бойко, С. Л. Панов // Гражданин и право. - 2022. - № 3. - С. 49-54. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
контрафактная продукция -- потребительский рынок -- противодействие обороту фальсифицированных продуктов -- фальсификат пищевых продуктов -- чай -- чайная продукция
Аннотация: Авторы статьи рассматривают вопросы, связанные с наличием контрафактной и некачественной чайной продукции на внутреннем потребительском рынке, анализируют детерминанты оборота контрафактного чая и предлагают меры по противодействию обороту фальсификации пищевых продуктов в стране.


Доп.точки доступа:
Панов, С. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)