Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровые медиа<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Коптев, Сергей.
    Будет рынок - будет рыночная коммуникация [Текст] / Сергей Коптев, Сергей Пискарев // Советник. - 2009. - N 8. - С. 4-7 : фот. . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Маркетинг
   Социальное управление

   Экономика

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- финансовые рынки -- паблик рилейшнз -- глобализация -- паблик рилейшенз -- потребительское поведение -- финансовый сектор -- PR -- финансовые кризисы -- бренды -- духовные потребности -- реальная экономика -- общество потребления -- пиар -- рыночные коммуникации -- рекламоносители -- интернет-реклама -- рекламная индустрия -- брендбилдинг -- коммуникационные рынки -- цифровые СМИ -- коммерческие коммуникации -- цифровые медиа
Аннотация: Проблемы коммуникационного рынка в период финансового кризиса. Причины кризиса, по мнению авторов. Необходимость вложения капиталов не в финансовый сектор, а в реальную экономику.


Доп.точки доступа:
Пискарев, Сергей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Коптев, Сергей.

    Будет рынок - будет рыночная коммуникация [Текст] / Сергей Коптев, Сергей Пискарев // Советник. - 2009. - N 8. - С. 4-7 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Маркетинг
   Социальное управление

   Экономика

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- финансовые рынки -- паблик рилейшнз -- глобализация -- паблик рилейшенз -- потребительское поведение -- финансовый сектор -- PR -- финансовые кризисы -- бренды -- духовные потребности -- реальная экономика -- общество потребления -- пиар -- рыночные коммуникации -- рекламоносители -- интернет-реклама -- рекламная индустрия -- брендбилдинг -- коммуникационные рынки -- цифровые СМИ -- коммерческие коммуникации -- цифровые медиа
Аннотация: Проблемы коммуникационного рынка в период финансового кризиса. Причины кризиса, по мнению авторов. Необходимость вложения капиталов не в финансовый сектор, а в реальную экономику.


Доп.точки доступа:
Пискарев, Сергей
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Германович, Алексей.
    Идеальный PR-департамент [Текст] / Алексей Германович // Советник. - 2010. - N 1. - С. 4-9 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842 + 74.5
Рубрики: Социальное управление
   Образование. Педагогика

   Связи с общественностью

   Профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- студенты -- средства массовой информации -- лоббизм -- мониторинг -- паблик рилейшнз -- СМИ -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- бизнес-школы -- PR -- аналитические отделы -- пресс-службы -- пиар -- бизнес-образование -- корпоративная репутация -- PR-деятельность -- управление репутацией -- интернет-коммуникации -- школы управления -- PR-проекты -- целевые аудитории -- пресс-секретари -- корпоративные коммуникации -- внутренние коммуникации -- связи с инвесторами -- блоги -- блогеры -- PR-департаменты -- службы мониторинга -- внутрикорпоративные порталы -- цифровые медиа -- внутрикорпоративная пресса -- информационные конференции
Аннотация: Структура и функции отделов идеального PR-департамента.


Доп.точки доступа:
Германович, А.; "Сколково", школа управленияШкола управления "Сколково"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Румак, Н. Л.
    Цифровые медиа - зеркало общего будущего? [Текст] / Румак Н. Л. // Современная Европа. - 2012. - № 3. - С. 149-153. - Рец. на кн.: Больц Н. Азбука медиа / Н. Больц. - М.: Европа, 2011. - 136 с. . - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 76.0 + 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- медиа -- новые медиа -- цифровые медиа -- Интернет -- социальные сети -- сетевые медиа -- сетевые революции -- политические связи -- журналистика -- блогинг -- телевидение -- СМИ


Доп.точки доступа:
Больц, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Широканова, Анна Александровна (кандидат социологических наук; старший преподаватель).
    ММОРПГ как площадки формирования личной идентичности [Текст] / Широканова Анна Александровна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 3 (23). - С. 78-87. - Библиогр.: с. 84-85 (32 назв. ). - Примеч.: с. 84 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.56 + 60.53
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
Другой -- ММОРПГ -- виртуальные сообщества -- игровое пространство -- игры -- интерпассивность -- компьютерно-опосредованная коммуникация -- компьютерные игры -- личная идентичность -- медиатизация -- новые медиа -- повседневность -- ролевые онлайн-игры -- самопрезентация личности -- сетевая идентичность -- социальные сети -- социологи -- социология коммуникации -- социология повседневности -- философы -- цифровые медиа
Аннотация: Рассматривается проблема трансгрессии личного и публичного пространства общения в новых медиа. Отмечается, что средства компьютерно-опосредованной коммуникации интегрируются в пространство личной идентичности. Рассматриваются массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры (ММОРПГ) как смешанная форма коммуникации, где, в отличие о социальных сетей, основную роль в успехе коммуникации играют долговременная ориентация, синхронное взаимодействие по достижению общей цели, возможность участия тела и общения по типу "человек-человек". Делается вывод о возможности развития личной идентичности в ММОРПГ, по сравнению с другими новыми медиа.


Доп.точки доступа:
Гофман, И. (американский социолог; психолог); Штомка, П. (польский социолог); Жижек, С. (словенский философ; культуролог); Кампер, Д. (немецкий философ; социолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Агеева, Галина Михайловна (доктор культурологии).
    Цифровые медиа в новой коммуникативной реальности [Текст] / Г. М. Агеева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2016. - Т. 11, № 3 (155). - С. 6-11. - Библиогр.: с. 11 (7 назв.). - Статья является докладом, сделанным на конференции "Коммуникационные тренды множественной модерности: разломы и сопряжения". Конференция была организована в рамках Четвертого международного конвента ИСПН "Модернизация обществ и множественные модерности" (Екатеринбург, 2016) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- интерактивность -- интерактивные медиаформы -- интермедиальность -- интермедиальные тексты -- коммуникативная реальность -- мультимедийность -- мультимедийные тексты -- обратная связь -- сайты -- социальные сети -- цифровые медиа
Аннотация: Анализируются цифровые медиа как источники генерирования мультимедийных и интермедиальных текстов. Особое внимание уделяется интерактивным медиаформам: социальным сетям, блогам, порталам и сайтам, реализующим обратную связь.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сухов, Антон Андреевич (кандидат культурологии).
    Цифровое визионерство в современных компьютерных играх [Текст] / А. А. Сухов // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2016. - Т. 11, № 3 (155). - С. 31-37. - Библиогр.: с. 37 (13 назв.). - Статья является докладом, сделанным на конференции "Коммуникационные тренды множественной модерности: разломы и сопряжения". Конференция была организована в рамках Четвертого международного конвента ИСПН "Модернизация обществ и множественные модерности" (Екатеринбург, 2016) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 60.84 + 77.04
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

   Досуг

   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
визионерство -- виртуальная реальность -- виртуальные миры -- информационные технологии -- компьютерные игры -- цифровое визионерство -- цифровые медиа
Аннотация: Анализируется опыт погружения в виртуальные миры компьютерных игр, обнаруживающих ряд специфических признаков визионерства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Фролов, Александр Викторович (кандидат философских наук; старший преподаватель).
    Экзистенция и мир в цифровую эпоху [Текст] / А. В. Фролов // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2018. - № 3. - С. 18-30. - Библиогр.: с. 29-30. - Примеч. в сносках . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии

Кл.слова (ненормированные):
бытие -- бытие-в-мире -- бытие-с-другими -- забота -- конечность -- подручность -- пространственность -- событийность -- философы -- цифровая эпоха -- цифровые медиа -- экзистенция
Аннотация: В статье делается попытка применить принципы экзистенциального анализа к ситуации существования человека в цифровой среде. В основе анализа лежит идея корреляции между информационными медиа и способом вовлеченности человека в мир. Рассматриваются такие экзистенциалы, как бытие-в-мире, бытие-с-другими, подручность, пространственность, событийность, забота. Делается вывод, что в дигитализированной среде отсутствуют или редуцируются многие фундаментальные условия бытия-в-мире. Подчеркивается, что цифровые медиа нивелируют ситуацию конечности человеческого существования, способствуя превращению человека в машину потребления.


Доп.точки доступа:
Хайдеггер, М. (немецкий философ-экзистенциалист ; 1889-1976)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Фролов, Александр Викторович (кандидат философских наук; старший преподаватель).
    Экзистенция и мир в цифровую эпоху [Текст] / А. В. Фролов // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2018. - № 3. - С. 18-30. - Библиогр.: с. 29-30. - Примеч. в сносках . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии

Кл.слова (ненормированные):
бытие -- бытие-в-мире -- бытие-с-другими -- забота -- конечность -- подручность -- пространственность -- событийность -- философы -- цифровая эпоха -- цифровые медиа -- экзистенция
Аннотация: В статье делается попытка применить принципы экзистенциального анализа к ситуации существования человека в цифровой среде. В основе анализа лежит идея корреляции между информационными медиа и способом вовлеченности человека в мир. Рассматриваются такие экзистенциалы, как бытие-в-мире, бытие-с-другими, подручность, пространственность, событийность, забота. Делается вывод, что в дигитализированной среде отсутствуют или редуцируются многие фундаментальные условия бытия-в-мире. Подчеркивается, что цифровые медиа нивелируют ситуацию конечности человеческого существования, способствуя превращению человека в машину потребления.


Доп.точки доступа:
Хайдеггер, М. (немецкий философ-экзистенциалист ; 1889-1976)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Понукалин, Илья Алексеевич (аспирант).
    Влияние новых цифровых технологий на потребительское поведение: региональный аспект [Текст] / И. А. Понукалин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2019. - Вып. 1. - С. 68-73 . - ISSN 1818-9601
УДК
ББК 60.561.2 + 73
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- онлайн-торговля -- потребительское поведение -- социологические исследования -- цифровые медиа -- цифровые технологии -- электронная торговля
Аннотация: В статье анализируются различные аспекты влияния новых цифровых технологий на потребительское поведение. Формулируется необходимость социологической интерпретации и осмысления цифровой реальности как масштабного социально-экономического явления, поиска социальных детерминант потребительского поведения в этих условиях. Автор аргументирует, что цифровые технологии - перспективные инструменты социального конструирования потребительского поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)