Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=центры обслуживания граждан<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Соловьева, Татьяна.
    Сто услуг в одном окошке. Можем и сами, если подумать, сделать жизнь удобнее [Текст] / Т. Соловьева // Российская Федерация сегодня. - 2004. - N 1. - С. . 48. - 0; Можем и сами, если подумать, сделать жизнь удобнее. - s, 2004, , rus. - RUMARS-rfse04_000_001_0048_1. - Государственное учреждение культуры "Архангельская областная научная библиотека им. Н. А. Добролюбова". - rfse04_000_001_0048_1
ГРНТИ
УДК
ББК 67.401 + 65.272
Рубрики: Государственное административное управление--Региональное управление
   Экономика--Социальная помощь

   Российская Федерация
    Россия

    РФ

    Белгородская область

Кл.слова (ненормированные):
муниципальные центры обслуживания граждан -- центры обслуживания граждан -- принцип одного окна -- работа с населением -- социальные магазины
Аннотация: В Белгородской области появились муниципальные центры обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "одно окно". Обычно их называют короче - сельские социальные магазины.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Воронеж. Контрольно-счетная палата.
    Отчет проверки деятельности МАУ "Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" города Воронежа" [Текст] / Воронеж, Контрольно-счетная палата // Городское управление. - 2011. - N 9. - С. 73-88
УДК
ББК 66.3(0),124
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Воронеж, 2010-2011 гг.
   Местное самоуправление

Кл.слова (ненормированные):
МАУ -- муниципальные автономные учреждения -- центры обслуживания граждан -- центры обслуживания юридических лиц -- муниципальные услуги -- государственные услуги -- проверки центров обслуживания -- учредительные документы -- имущество центров обслуживания -- одно окно -- центры обслуживания -- административные регламенты -- регламенты
Аннотация: Контрольно-счетная палата г. Воронежа проанализировала организацию и функционирование нового вида муниципальных учреждений, созданных для оказания услуг населению.


Доп.точки доступа:
Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" города Воронежа, Муниципальное автономное учреждение; Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" города Воронежа, МАУ; Муниципальное автономное учреждение "Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" города Воронежа"; МАУ "Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" города Воронежа"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)