Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценностное воспитание<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Филиппова, К. А. (соискатель).
    Педагогические условия целенаправленного формирования позитивных ценностных ориентаций у студентов вузов [Текст] / Филиппова К. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 119-123. - Библиогр. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
позитивное мировосприятие -- самовоспитание студентов -- самооценка личности -- самооценка студентов -- системы ценностей -- формирование личности студента -- ценностное воспитание -- ценностные ориентации студентов
Аннотация: Самовоспитание, направленное на совершенствование и развитие профессиональных качеств, системы ценностных ориентаций и установок студентов, видится автором как сложный процесс, состоящий из трех этапов. Автор анализирует эти этапы и делает собственные выводы.


Найти похожие

2.


    Фрумин, Исак Давидович (доктор педагогических наук; научный руководитель).
    Интеллектуальная нищета высоких стремлений [Текст] / И. Д. Фрумин // Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С. 27-52. - Библиогр.: с. 50-52 (45 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- модернизация образования -- воспитательная деятельность -- духовно-нравственное воспитание -- подходы ценностного воспитания -- ценностное воспитание -- пропаганда воспитания -- интеграция вербализированных ценностей -- опосредованное формирование ценностей -- индивидуализированные подходы -- воспитание
Аннотация: Анализируются проблемы и перспективы духовно-нравственного, морального и гражданского образования в российских школах. Рассматриваются два противоположных подхода в отношении ценностного воспитания: пропаганда, с одной стороны, и открытое воспитание - с другой. Первый подход связан с простыми решениями: массовизацией воспитания, интеграцией вербализированных ценностей в учебное содержание, насаждением единых стандартов "духовных" шаблонов и императивов, такая парадигма рассматривает культурно дифференцированное общество и многообразие ценностных ориентаций редуцированно, в упрощенных представлениях о структуре системы, ценностей и механизмах ее становления. За кадром остаются вопросы о педагогических технологиях и методах, которые бы учитывали индивидуальный опыт учащихся. Духовность отождествляется с религиозностью. Второй "опытный" подход основан на идее опосредованного формирования ценностей, т. е. естественного, протекающего в процессе практической деятельности, переживания, размышления и рефлексии. Подчеркивается необходимость смещения фокуса с тотальных форм нравственного воспитания на более динамичный индивидуализированный подход к воспитательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пупкова, Н. Ф. (аспирант; учитель).
    Формирование социально значимых качеств у младших школьников с девиантным поведением [Текст] / Н. Ф. Пупкова // Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С. 40-43. - Библиогр. в конце ст. (27 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- духовно-нравственное развитие -- личностные качества -- младшие школьники -- развитие личностных качеств -- ценностное воспитание
Аннотация: Рассматриваются с психолого-педагогической точки зрения социально-значимые качества младших школьников с девиантным поведением, включающие такие компоненты, как ответственность, коммуникативность, самостоятельность, креативность, мотивация к непрерывному личностному росту, ценностно-смысловые и духовно-нравственные ориентации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Загвоздкин, Владимир Константинович (кандидат педагогических наук; заместитель директора).
    Программы воспитания ценностей в системе общего образования экономически развитых стран [Текст] / В. К. Загвоздкин // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 102-109 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 109 (9 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Бавария--Германия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- ключевые компетенции -- компетентностно-ориентированное образование -- компетентность -- компетенции -- образовательная политика -- образовательные программы -- программы воспитания -- система общего образования -- страны ОЭСР -- ценности -- ценностное воспитание -- экономически развитые страны
Аннотация: На примере развития образовании Германии и национальной программы "Ценности делают нас сильными" земли Бавария анализируются современные системы образования стран ОЭСР в аспекте связи программ раннего и дошкольного образования и итоговых результатов общего образования как целей образования, обобщенных в понятии компетентность / компетенции. Предлагается иерархическая структура компетенции, в основе которой лежит понятие ценностей. Даются определения основных понятий и классификация подходов к программам воспитания ценностей от ясельного и дошкольного возрастов до окончания школы.


Доп.точки доступа:
ОЭСР; Организация экономического сотрудничества и развития
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)