Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цели воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Протас, Е. В. (д-р пед. наук, проф.).

    Взаимосвязь педагогики и права в современной литературе [Текст] / Е. В. Протас // Право и образование. - 2005. - N 4. - С. . 77-85. - Библиогр.: с. 84-85 (15 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-prio05_000_004_0077_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - C. 77-85. - prio05_000_004_0077_1, 4, 77-85
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право--Общая теория права
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
юридические знания -- правовое воспитание -- социальные нормы -- правовые нормы -- воспитание личности -- цели воспитания -- образовательная политика -- правоведческие знания -- учебные пособия -- педагогическое образование
Аннотация: Показано отражение взаимосвязи нравственного и правового воспитания в современных учебных пособиях по педагогике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Железнякова, О. М.
    Анализ целей образовательного процесса в контексте дополнительности [Текст] / О. М. Железнякова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 47-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0047_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- цели образования -- эффективность образования -- контекст дополнительности -- принцип дополнительности -- цели обучения -- цели воспитания -- анализ (педагогика)
Аннотация: В статье дается анализ целей образования (воспитания, обучения) с точки зрения их эффективности. Показывается, что системная дополнительность целей, отражающая целостность, является устойчивой и стабильной, не зависящей от социальных коллизий и поэтому наиболее эффективной.


Найти похожие

3.


    Табакова, А. В.
    Экологическое образование в контексте идей устойчивого развития [Текст] / А. В. Табакова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 237-238. - Библиогр.: с. 238 (1 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0237_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование--Теория и методика воспитания
   Экология--Общая экология

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- образовательные парадигмы -- развитие общества -- цели образования -- цели воспитания -- устойчивое развитие -- содержание образования
Аннотация: Автор говорит о необходимости формирования новой образовательной парадигмы - экологического образования, обосновывает его актуальность, цели и содержательные аспекты.


Найти похожие

4.


    Манукян, А. М.
    Средства и методы воздействия новых педагогических технологий на формирование личности [Текст] / А. М. Манукян // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 288-290. - RUMARS-inob06_000_004_0288_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Психология--Педагогическая психология взрослых--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- педагогические технологии -- дидактические принципы (педагогика) -- принципы обучения -- воздействие на личность -- формирование личности -- цели образования -- цели воспитания -- методы воздействия на личность
Аннотация: Автор предлагает характеристику и оценку новых педагогических технологий методов воздействия на формирование личности обучающихся в вузе. Выделяются пять групп методов воздействия на личность, главные принципы дидактики и основные задачи обучения и развития.


Найти похожие

5.


    Волков, А. Н. (ст. преподаватель).
    Социальная адаптация детей "группы риска" [Текст] / А. Н. Волков // Российский следователь. - 2007. - N 17. - С. . 26-27. - s, 2007, , rus. - RUMARS-rosl07_000_017_0026_1. - Донская государственная публичная библиотека. - rosl07_000_017_0026_1
УДК
ББК 67.51
Рубрики: Право--Криминология
Кл.слова (ненормированные):
преступления несовершеннолетних -- преступность подростков -- группа риска -- воспитание детей -- профилактика детской преступности -- цели воспитания -- индивидуальные особенности -- становление самостоятельности
Аннотация: Сформулированы принципы и методы работы с детьми "группы риска".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Беликов, В. А.
    Преемственный подход в управлении образовательным процессом гимназии [Текст] / Беликов В. А., Савинков Л. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 10, ч : 1. - С. 55-60 : 2 схемы, 2 табл. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - no, 10. - ch, 1. - ss, 55. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_no10_ch1_ss55_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- преемственный подход -- образовательный процесс гимназии -- гимназии -- цели обучения -- цели воспитания -- управление гимназией -- управление образованием
Аннотация: Рассматривается преемственный подход в управлении образовательным процессом гимназии.


Доп.точки доступа:
Савинков, Л. А.

Найти похожие

7.


    Косенко, Татьяна Сергеевна.
    Взгляд на современное воспитание [Текст] / Т. С. Косенко // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 191-195. - Библиогр.: с. 195 (7 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
концепции воспитания -- цели воспитания -- средства воспитания -- воспитание
Аннотация: О воспитании в системе образования.


Найти похожие

8.


    Косенко, Т. С.
    О некоторых подходах в становлении концепции философии воспитания [Текст] = On some approaches in the formation of the concept of philosophy of education / Т. С. Косенко // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 125-131. - Библиогр.: с. 131 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- концепции воспитания -- философия воспитания -- дегуманизация образования -- цели воспитания -- системы воспитания
Аннотация: Рассматривается проблема теоретико-методологического обеспечения теории и практики современной системы воспитания, необходимость философского осмысления данной проблемы.


Найти похожие

9.


    Близнецова, О. И.
    Организация целеполагания как проблема психологии обучения в высшей школе [Текст] / Близнецова О. И. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 8-17. - Библиогр: с. 16-17 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.202 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
целеполагание -- проверяемость -- диагностичность -- общеобразовательная школа -- высшая школа -- подготовка специалистов -- цели воспитания
Аннотация: Трудности практики преподавания в общеобразовательной и высшей школах, связанные с определением "триединой цели", c психологическим образованием ее дидактического, развивающего и воспитывающего аспектов.


Найти похожие

10.


    Кирилл (Святейший Патриарх Московский и всея Руси; Гундяев Владимир Михайлович ; 1946-).

    Из выступления Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на открытии 25 мая 2010 г. XIV Всемирного Русского Народного Собора "Национальное образование: формирование целостной личности и ответственного общества" [Текст] / Кирилл // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - 2-я с. обл. : фот. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- воспитание молодежи -- молодежь -- подрастающее поколение -- процесс образования -- процесс воспитания -- цели образования -- цели воспитания -- национальное образование -- формирование личности -- целостная личность -- ответственное общество -- церковь и школа -- школа и церковь -- церковь и государство -- государство и церковь -- образование и религия -- религия и образование -- духовно-нравственные ценности -- духовно-нравственная культура -- духовные традиции -- культурные традиции -- ценности образования -- ценности воспитания -- ценности общества -- нравственное воспитание -- моральные нормы -- миссия образования -- коммерциализация образования -- культура -- человеческая культура -- основы религиозных культур -- учебные курсы -- мировые религиозные культуры -- защита детей -- защита семьи -- семья и школа -- семья и государство -- Русская Православная Церковь -- православная церковь -- патриархи -- выступления -- соборы церковные -- церковные соборы
Аннотация: Выступление посвящено важнейшим задачам взаимодействия Церкви, государства, общества и семьи в деле достойного воспитания и образования подрастающего поколения.


Доп.точки доступа:
Всемирный Русский Народный Собор
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)