Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фирменные знаки<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Бузанов, В.
    "Интеллектуальная собственность" на фирменное наименование [Текст] / В. Бузанов // Хозяйство и право. - 2003. - N 4. - С. . 59-71. - s, 2003, , . - НБ СГАП. - hozp03_000_004
УДК
ББК 67
Рубрики: Право--Гражданское право
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- фирменные наименования -- собственность -- фирмы -- фирменные знаки -- право требования -- защита интеллектуальной собственности
Аннотация: Право пользования и распоряжения фирменным наименованием. Право требования. Порядок защиты интеллектуальной собственности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Колдыркаев, Николай.

    Тотемные животные открытого ПО [Текст] / Николай Колдыркаев // Мир ПК. - 2006. - N 2. - С. . 60-62. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mir_06_000_002_0060_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 2. - С. 60-62. - mir_06_000_002_0060_1, 2, 60-62
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.26-018.2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- операционные системы -- Linux -- Mac OS -- FreeBSD -- OpenBSD -- фирменные знаки -- логотипы
Аннотация: О логотипах, которые символизируют наиболее популярные операционные системы - OS Linux, FreeBSD, Open BSD, Mac OS.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дашян, М. С.

    Особенности правовой охраны фирменных наименований в Российской Федерации [Текст] : противоречия и аксиомы / М. С. Дашян // Право и экономика. - 2006. - N 11. - С. . 44-50. - s, 2006, , rus. - RUMARS-prie06_000_011_0044_1. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - N 11. - С. 44-50. - prie06_000_011_0044_1, 11, 44-50
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Творческие правоотношения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
фирменные знаки -- регистрация фирменных наименований -- охрана фирменных наименований -- конкуренция
Аннотация: О праве на фирму, о регистрации фирменных наименований, недобросовестной конкуренции, дублировании фирменных наименований, использовании чужих фирменных наименований, товарном знаке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Серго, А. Г.

    Защита доменных имен [Текст] / А. Г. Серго // Право и экономика. - 2002. - N 10. - С. . 76-83. - s, 2002, , rus. - RUMARS-prie02_000_010_0076_1. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - N 10. - С. 76-83. - prie02_000_010_0076_1, 10, 76-83
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
судебная практика -- арбитраж -- домены -- доменные имена -- интернет -- фирменные знаки -- товарные знаки
Аннотация: Что такое доменное имя и почему его надо защищать.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Криворучко, Марина.
    Будьте узнаваемы [Текст] : фирменный стиль библиотеки / Марина Криворучко // Библиополе. - 2009. - N 4. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв. )
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
фирменный стиль библиотеки -- имидж библиотеки -- фирменные знаки -- фирменная символика -- фирменные эмблемы -- логотипы -- слоган -- фирменный набор цветов -- фирменные полиграфические константы -- библиотечная документация -- бренд библиотеки
Аннотация: О значимости фирменного стиля библиотеки для ее имиджа и этапах его разработки. Об основных компонентах фирменного стиля.


Найти похожие

6.


    Калятин, В. О
    Изменение системы объектов интеллектуальных прав в связи с принятием четвертой части Гражданского кодекса [Текст] / В. О. Калятин // Закон. - 2007. - N 4. - С. 70-75 . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Россия, 21 в. нач.
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное право -- законодательство -- компьютерные программы -- авторское право -- нормативные документы -- защита прав -- базы данных -- фирменные знаки -- правовое регулирование -- доменное имя
Аннотация: Автор подробно анализирует причины изменения системы объектов интеллектуальных прав.


Найти похожие

7.


    Грипич, Сергей Анатольевич (аспирант).
    Исключительные права казенных предприятий. Проблемы распоряжения [Текст] / Сергей Анатольевич Грипич ; науч. рук. и рец. Н. И. Косякова // Закон и право. - 2013. - № 1. - С. 62-66. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
государственные унитарные предприятия -- диссертационные исследования -- законы -- имущество -- интеллектуальная собственность -- исключительные права -- казенные предприятия -- кодексы -- муниципальные унитарные предприятия -- право управления -- предприятия -- фирменные знаки -- фирменные наименования
Аннотация: Рассмотрены проблемы распоряжения исключительными правами, субъектами которых может выступать казенное предприятие.


Доп.точки доступа:
Косякова, Н. И. (доктор юридических наук) \, .\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Клюев, Владимир Константинович (кандидат педагогических наук; заведующий; профессор).
    Фирменный стиль в системе маркетинга библиотеки: комплексный прикладной подход [Текст] / В. К. Клюев // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2017. - № 3. - С. 58-61 : фот. - Библиогр: с. 61 (10 назв.)
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечный маркетинг -- брендбуки -- бренды библиотек -- корпоративная идентификация -- логотипы библиотек -- слоганы библиотек -- фирменные знаки -- фирменные лозунги -- фирменные цвета -- фирменные шрифты -- фирменный стиль -- форменная одежда
Аннотация: Рассматриваются основные компоненты фирменного стиля библиотеки. Подчеркивается важность развития постоянной связи библиотеки с пользователями при помощи визуализации отличий своих услуг и продукции, их позиционирования и продвижения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тюмаева, Гульсара.
    Пособие узнаете по... горностаю [Текст] : оформительские решения / Гульсара Тюмаева // Библиополе. - 2019. - № 2. - С. 27-30 : фот.
УДК
ББК 78.34 + 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Омская область--Тарский район

   Библиотечное обслуживание читателей--Россия--Омская область--Тарский район

Кл.слова (ненормированные):
библиографические пособия -- издания библиотек -- издательская деятельность библиотек -- издательская продукция библиотек -- каталоги выставок -- краеведческие издания -- логотипы библиотек -- оформление издательской продукции -- популяризация литературных произведений -- продвижение чтения -- фирменные знаки -- формирование имиджа библиотек -- центральные районные библиотеки
Аннотация: Рассказывается об издательской деятельности Центральной районной библиотеки ЦБС Тарского района (Омская область). Обращается внимание на использовании в оформлении изданий фирменного знака и логотипа ЦБС.


Доп.точки доступа:
Тарская центральная районная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дмитриева, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Роль имиджа корпораций в цифровую эпоху [Текст] / С. А. Дмитриева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 3. - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102 (3 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имидж корпорации -- логотипы -- фирменные знаки -- фирменный стиль -- цифровизация
Аннотация: Переход на рельсы цифровизации значительно повлиял на соотношение сил в конкурентной борьбе. В новых условиях в приоритете оказались компании, которые не могут похвастать многими годами присутствия в отрасли и богатым опытом работы. Даже большими объемами эти компании далеко не всегда соответствуют корпорациям. Но при этом они выходят на передовые позиции, так как смогли быстро и своевременно перестроится под новые требования рынка потребления. Иными словами, в современном деловом мире наибольшие возможности имеют стартапы, которые активно переходят на новые бизнес-модели и полностью меняют правила игры. В связи с этим корпорации, давно присутствующие на рынке, должны обратить внимание на изменения, которые затрагивают такой немаловажный элемент капитала, как имидж (символический капитал). Большое значение для сохранения компаний на плаву будет иметь синтез современных цифровых тенденций и традиционных подходов формирования корпоративного имиджа. В статье рассматриваются элементы имиджа, особенности формирования имиджа с учетом перехода на цифровизацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)