Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=философия в школе<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : среднее (полное) общее образование. Стандарт среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая экономику и право) / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 14. - С. . 114-128. - RUMARS-obra04_000_014_0114_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- среднее общее образование -- полное общее образование -- среднее (полное) общее образование -- методика преподавания обществознания -- обществознание в школе -- изучение обществознания -- методика преподавания экономики -- экономика в школе -- методика преподавания права -- право в школе -- изучение права -- методика преподавания философии -- философия в школе -- методика преподавания социологии
Аннотация: Материал включает в себя стандарты по базовому и профильному уровням.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Юлина, Н. С.

    Новая образовательная парадигма [Текст] / Юлина Н. С. // Философские науки. - 2005. - N 9. - С. . 132-145. - s, 2005, , rus. - RUMARS-phil05_000_009_0132_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 9. - С. 132-145. - phil05_000_009_0132_1, 9, 132-145
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Россия

    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
образовательная парадигма -- новая образовательная парадигма -- инновации -- философствование -- мышление -- развитие мышления -- критическое мышление -- образовательные программы -- философия для детей -- школьные предметы -- учебные дисциплины -- философия в школе -- преподавание философии -- философское знание
Аннотация: Раскрыто содержание подготовленной в Институте по развитию философии для детей (Университет Монтклер, США) образовательной программы "Философия для детей", подняты вопросы ее практического внедрения в российские школы.


Доп.точки доступа:
Институт по развитию философии для детей; Университет Монтклер
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Левикова, С. И.

    Введение в рубрику [Текст] / С. И. Левикова // Философские науки. - 2005. - N 12. - С. . 103-104. - s, 2005, , rus. - RUMARS-phil05_000_012_0103_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 12. - С. 103-104. - phil05_000_012_0103_1, 12, 103-104
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международные конференции -- философия -- дети -- философствование -- детское философствование -- философия для детей -- парадигма образования -- преподавание философии -- философия в школе
Аннотация: О прошедшей в Москве 27-29 января 2005 г. Первой Международной научно-практической конференции "Философия - детям".


Доп.точки доступа:
"Философия - детям", международная научно-практическая конференция; Философия - детям, международная научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кэчжань Дин

    Философия в школах Китая: воспитание и образование [Текст] / Кэчжань Дин // Философские науки. - 2005. - N 12. - С. . 109-111. - s, 2005, , rus. - RUMARS-phil05_000_012_0109_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 12. - С. 109-111. - phil05_000_012_0109_1, 12, 109-111
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Китай
    Китайская Народная Республика

    КНР

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- философия -- преподавание философии -- философия в школе
Аннотация: Организация и методика преподавания философии в средней школе Китайской Народной Республики.


Доп.точки доступа:
"Философия - детям", международная научно-практическая конференция; Философия - детям, международная научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Савелова, Евгения Валерьевна (канд. культурологических наук ; доц.).
    Феномен удивления в современной культурно-образовательной парадигме [Текст] / Е. В. Савелова // Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 55-64. - Библиогр.: с. 63-64 (18 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_003_0055_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- перспектива развития -- философия образования -- философия в школе -- философия детям -- уроки философии -- феномен удивления -- удивление -- смыслоценностные ориентации -- культурно-образовательная парадигма -- культуротворческая деятельность
Аннотация: Удивление - одно из важнейших смыслоформирующих феноменов в современном образовании. Реализуя свой личностный культуротворческий потенциал, человек сможет осознать себя как уникальность, самоценность, как источник продуктивного деяния, определяющего настоящий и будущий моменты бытия культуры.


Доп.точки доступа:
Липман \м.\; Библер, Владимир Соломонович \в. С.\

Найти похожие

6.


    Лобанова, Н. И.
    Аксиологическая функция философии и развитие отечественного образования [Текст] = The axiological function of philosophy and the development of domestic education / Н. И. Лобанова // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 40-45. - Библиогр.: с. 44-45 (12 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 363 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00 + 87
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Философия

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- философия в школе -- статус -- функции философии -- аксиологическая функция -- диалектическая функция -- мировоззренческая функция -- ориентационная функция -- критическая функция
Аннотация: Рассматриваются основополагающие характеристики аксиологической функции философии, ее роль в развитии образования.


Найти похожие

7.


    Громыко, Н. В.
    Мыследеятельностный подход к обучению детей практике философствования [Текст] / Н. В. Громыко // Философские науки. - 2008. - N 11. - С. 76-88 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
философия в школе -- преподавание философии -- модели обучения -- формы обучения -- философствование -- старшеклассники -- теоретическое мышление -- философское мышление -- философско-методологическое мышление -- формирование теоретического мышления -- метапредметы -- метапредмет Знание -- метапредмет Проблема -- метапредмет Задача -- проекты -- проектная деятельность -- проектная форма обучения -- эпистемотека -- образовательные площадки -- экспериментальные образовательные площадки
Аннотация: Результаты работы экспериментальной образовательной площадки - гуманитарно-методологической школы № 1314 "Проектный колледж" по обучению старшеклассников философско-методологическому мышлению.


Доп.точки доступа:
"Проектный колледж", гуманитарно-методологическая школа № 1314; Гуманитарно-методологическая школа № 1314 "Проектный колледж"

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)