Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=философия воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Гликман, И. (доц.).
    Вера, религия и педагогика [Текст] / И. Гликман // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 3. - С. 32-37. - Библиогр. : с. 37 (16 назв.)
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
религия -- педагогика -- образование -- школьное обучение -- философия образования -- духовность -- вера -- религиоведение -- воспитание -- философия воспитания -- религиозно-нравственное просвещение
Аннотация: Статья о взаимоотношениях народного образования и религии, о включении тех или иных религиозных идей и текстов в содержание школьного обучения и воспитания.


Доп.точки доступа:
Никандров \н.\; Лихачев \б.\; Коротов \в.\; Гершунский \б.\

Найти похожие

2.


    Курбатова, А. С.

    Актуальность В. В. Розанова (размышления философа о семье и школе) [Текст] / Курбатова А. С. // Философские науки. - 2006. - N 6. - С. . 90-108. - 1; Актуальность Розанова (размышления философа о семье и школе). - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_006_0090_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 6. - С. 90-108. - phil06_000_006_0090_1, 6, 90-108
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии, 19 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
философы -- русская философия -- воспитание -- образование -- европейская цивилизация -- европейская система образования -- школьное образование -- российское образование -- государстенная система образования -- философия образования -- философия воспитания -- принцип индивидуальности -- принцип цельности -- принцип единства типа -- семья -- семейное воспитание
Аннотация: Философско-педагогическая тематика в творчестве русского философа рубежа 19 и 20 веков Василия Васильевича Розанова, который критиковал европейскую систему воспитания и образования, а также государственную систему образования России; выдвинул три принципа образования и воспитания: "индивидуальности", "цельности" и "единства типа"; определил место семейного воспитания.


Доп.точки доступа:
Розанов, Василий Васильевич (1856-1919) \в. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Байдашева, Е. Н.
    Проблема профессионального воспитания студентов вуза в современных условиях [Текст] / Е. Н. Байдашева, В. Л. Савиных, В. Н. Томочкин // Философские науки. - 2007. - N 11. - С. 143-150. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - code, phil. - year, 2007. - no, 11. - ss, 143. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-phil07_no11_ss143_ad1 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональное образование -- профессиональное воспитание -- студенты -- воспитание студентов -- воспитательная деятельность -- самовоспитание -- профессиональное становление личности -- профессиональное самоопределение -- профессиональная адаптация -- философия образования -- философия воспитания
Аннотация: Рассмотрена сущность воспитательной деятельности студентов. Раскрыты направления и содержательно-временные этапы профессионального воспитания. Показан комплекс организационно-педагогических условий становления будущего профессионала в соответствии с социальным заказом.


Доп.точки доступа:
Савиных, В. Л.; Томочкин, В. Н.

Найти похожие

4.


    Косенко, Т. С.
    О некоторых подходах в становлении концепции философии воспитания [Текст] = On some approaches in the formation of the concept of philosophy of education / Т. С. Косенко // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 125-131. - Библиогр.: с. 131 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- концепции воспитания -- философия воспитания -- дегуманизация образования -- цели воспитания -- системы воспитания
Аннотация: Рассматривается проблема теоретико-методологического обеспечения теории и практики современной системы воспитания, необходимость философского осмысления данной проблемы.


Найти похожие

5.


    Панова, О. Б.
    Антропология Канта и идея воспитания человека в современном мире [Текст] = Kant anthropology and the idea of man's upbringing in modern culture / О. Б. Панова // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 137-144. - Библиогр.: с. 144 (18 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 137-144 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии

Кл.слова (ненормированные):
трансцендентальная философия -- воспитание человека -- философия воспитания -- философская антропология -- трансцендентальные идеалы
Аннотация: Показывается преемственность классической трансцендентальной философии и современной философии воспитания.


Доп.точки доступа:
Кант, И. (философ ; 1724-1804)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Грехнев, В. С.
    Философия о поощрении и наказании в воспитании людей [Текст] / В. С. Грехнев // Философия и общество. - 2013. - № 3. - С. 60-86. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 74.200 + 87.7/72
Рубрики: Образование. Педагогика
   Этика

   Теория и методика воспитания

   Общие вопросы этики

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- концепции воспитания -- наказание -- педагогические теории -- поведение -- поощрение -- средства воспитания -- философия воспитания -- философские учения -- философы
Аннотация: В статье раскрываются роль и значение поощрения и наказания как традиционных средств воспитания, рассматривается содержание и назначение данных средств воспитания в трудах Джона Локка, Иммануила Канта, Герберта Спенсера и Берреса Скиннера, а также анализируется тактика применения поощрения и наказания в сегодняшней практике воспитания.


Доп.точки доступа:
Кант, И. (немецкий философ ; 1724-1804); Локк, Д. (английский философ ; 1632-1704); Скиннер, Б. (американский психолог ; 1904-1990); Спенсер, Г. (английский философ ; 1820-1903)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чичовачки, Предраг (профессор философии).
    Линь Юйтан как мой жизненный ориентир [Текст] / П. Чичовачки ; пер. с англ. А. В. Скоморохова // Человек. - 2019. - № 3. - С. 154-163 : фот. - Библиогр.: с. 162-163 (2 назв.) . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 83.3(5)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Азии--Китай, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- китайские писатели -- китайские философы -- книги -- независимое мышление -- философия воспитания -- философия образования -- целостность личности -- человеческое достоинство -- человечность
Аннотация: Социально-философский аспект личности и деятельности известного китайского писателя, ученого и переводчика Линь Юйтана. На материале его произведений изложены взгляды Линя на образование, литературу и искусство.


Доп.точки доступа:
Скоморохов, А. В. \.\; Линь, Юйтан (китайский писатель; философ; ученый ; 1895-1976)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мирзахмедов, А. М. (доктор философских наук).
    Воспитание как предмет философии [Текст] = Education as a subject of philosophy / А. М. Мирзахмедов, К. А. Элмиров, С. А. Пардаева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 11. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (24 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогическая философия -- педагогические концепции -- философия воспитания
Аннотация: Рассматривается воспитание как социально-культурная характеристика социального опыта, что позволяет сформировать представление о нем как о необходимости общественного прогресса философской мысли.


Доп.точки доступа:
Элмиров, К. А.; Пардаева, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лепешев, Д. В. (кандидат педагогических наук).
    Анализ философии воспитания в системе социально-гуманитарных наук [Текст] = Analysis of philosophy of education in the system of social and humanitarian sciences / Д. В. Лепешев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 6. - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
духовность -- индивидуум -- модель воспитания -- мораль -- общество -- философия воспитания
Аннотация: Осуществлен анализ философских взглядов на феномен образования с позиций общественной и личностной ее составляющих. Доказано, что воспитание в современном мире должно преследовать цель, чтобы нравственное начало в человеке служило побудительным мотивом к активному отношению к жизни, озабоченности судьбой своей страны и всего человечества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Тимофеева, Светлана Валериановна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Аксиологические основы духовно-нравственного воспитания молодежи [Текст] = The axiogical basis of spiritual and moral education of youth / С. В. Тимофеева, Л. П. Илларионова // Образование и общество. - 2019. - № 2. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 34 (13 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- анти-ценности -- духовно-нравственное воспитание -- культура духовного уровня -- нравственные ценности -- профессиональная подготовка -- специалисты-педагоги -- студенчество -- философия воспитания -- философия образования -- ценности -- ценностные установки
Аннотация: В статье отражены проблемы обоснования аксиологических основ духовно-нравственного воспитания современной учащейся молодёжи, раскрыт процесс освоения человеком ценностей через прохождение трех этапов: информационного, эмоционально-экзистенциального и поведенческого, показаны возможные пути, средства и условия воспитательной работы с молодежью по формированию у них духовных и нравственных ценностей.


Доп.точки доступа:
Илларионова, Людмила Петровна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)