Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=физические задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Богуславский, А. А. (профессор).

    Моделирование физических задач в электронных таблицах MS Excel [Текст] / А. А. Богуславский ; И. Ю. Щеглова // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 70-74. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0070_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 70-74. - inio04_000_007_0070_1, 7, 70-74
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Коломна

Кл.слова (ненормированные):
MS Exsel -- электронные таблицы MS Exsel -- физические задачи -- моделирование физических задач -- лабораторные работы -- информатика в школе -- преподавание информатики
Аннотация: Авторами разработан цикл лабораторных работ, в которых для исследования различных физических процессов используются электронные таблицы MS Exsel. Приведено описание одной из таких лабораторных работ.


Доп.точки доступа:
Щеглова, И. Ю. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рыжиков, С. Б. (канд. физ.-мат. наук).
    Использование табличного процессора MS Excel для решения физических задач повышенной сложности [Текст] / С. Б. Рыжиков // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (8 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
MS Excel -- компьютерное моделирование -- моделирование задач -- решение задач -- табличный процессор -- физические задачи
Аннотация: На конкретных примерах рассматривается моделирование в MS Excel как способ решения физических задач.


Найти похожие

3.


    Рыжиков, С. Б. (канд. физ.-мат. наук).
    Использование электронных таблиц для проверки законов Кеплера [Текст] / С. Б. Рыжиков // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
законы Кеплера -- Кеплера законы -- решения задач -- таблицы электронные -- физические задачи -- электронные таблицы
Аннотация: Автор рассматривает, каким образом применение расчетов на компьютере позволяет сделать более понятным для школьников изучение темы, связанной с движением небесных тел. Ситуация, когда в сознании ребят отсутствует связь между законом всемирного тяготения и законами Кеплера, достаточно типична и имеет место в силу слабости математического аппарата школьников, которые не умеют решать дифференциальные уравнения. Однако эти сложности легко преодолеваются, если вместо решения дифференциальных уравнений прибегнуть к численному моделированию. Используя стандартные возможности таблицы MS Excel, можно получить орбиты небесных тел, показать, что они являются эллипсами (параболами или гиперболами), продемонстрировать выполнение законов Кеплера и вычислить вторую космическую скорость.


Найти похожие

4.


    Волова, Софья Михайловна (канд. пед. наук; доцент).
    Системный подход к использованию учебных физических задач на уроках физики [Текст] / С. М. Волова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 69-72 : рис., табл. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
преподавание физики -- уроки физики -- физика -- учебные физические задачи -- учебные задачи -- физические задачи -- решение задач -- обучение решению задач -- методики обучения -- учащиеся -- учителя физики -- профессиональная деятельность -- системный подход -- мыслительная деятельность -- ориентиры мыслительной деятельности
Аннотация: Учебная физическая задача как объект профессиональной деятельности учителя. Примеры методик обучения решению задач с позиций системного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Берденникова, Марина Геннадьевна (ст. преподаватель).
    Формирование умений системного анализа при решении физических задач с использованием компьютерных технологий [Текст] / М. Г. Берденникова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 70-72 : рис. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- обучение физике -- физика -- физические задачи -- решение задач -- методы решения задач -- системный анализ -- практические занятия -- компьютерные технологии -- обучающие программы -- компьютерные программы -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт применения компьютерной обучающей программы, в основу которой положены принципы системного анализа, для проведения практических занятий по физике.


Доп.точки доступа:
Архангельский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Берденникова, Марина Геннадьевна (ст. преподаватель).
    Формирование умений системного анализа при решении физических задач с использованием компьютерных технологий [Текст] / М. Г. Берденникова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 70-72 : рис. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- обучение физике -- физика -- физические задачи -- решение задач -- методы решения задач -- системный анализ -- практические занятия -- компьютерные технологии -- обучающие программы -- компьютерные программы -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт применения компьютерной обучающей программы, в основу которой положены принципы системного анализа, для проведения практических занятий по физике.


Доп.точки доступа:
Архангельский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Петросян, Валерий Гургенович (доктор педагогических наук).
    Компьютерная имитация явлений как средство генерации задач и вопросов [Текст] / В. Г. Петросян, Р. М. Газарян // Информатика и образование. - 2011. - N 7. - С. 37-39 : ил. - Библиогр.: с. 39 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в образовании -- компьютерное моделирование -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- обучающее моделирование -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- решение задач -- физические задачи -- эксперименты (образование)
Аннотация: Преподавание физики в школе связано с определенными проблемами: проведение лабораторных работ требует наличия дорогостоящего и опасного в эксплуатации оборудования. Авторы предлагают использовать компьютер в качестве экспериментальной установки, составлять и решать с его помощью физические задачи.


Доп.точки доступа:
Газарян, Р. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Смирнова, М. А.
    К вопросу о методике преподавания физики [Текст] / Смирнова М. А. // Методист. - 2013. - № 2. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- исследовательская деятельность -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- познавательная деятельность -- программы развития -- самоконтроль школьников -- свободное мышление -- свободное ориентирование -- учебно-воспитательный процесс -- учебное проектирование -- физические задачи -- школьное воспитание -- эксперименты
Аннотация: В статье рассмотрен вопрос методики обучения составлению физических задач как дидактического средства формирования компетентностного подхода в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Князев, А. А.
    Олимпиадные задачи и вопросы - для учителей и учащихся [Текст] / А. А. Князев // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 37-40 : 8 ил. - Продолжение. Начало см. в № 7/2012
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по физике -- методика преподавания физики -- олимпиадные задачи по физике -- решения задач по физике -- физические задачи
Аннотация: Представлены задачи среднего уровня сложности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Нгуен Ле Тханг (аспирант).
    Методика проведения лабораторно-практических и семинарских занятий по физике с использованием средств информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Нгуен Ле Тханг // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 69-73 : табл., рис. - Библиогр.: с. 73 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Вьетнам

   Высшее профессиональное образование--Россия--Вьетнам

   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Вьетнам

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вьетнамские вузы -- задачи по физике -- занятия -- зарубежные вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- лабораторно-практические занятия -- лабораторные занятия -- методика преподавания физики -- подготовка учителей -- практическая подготовка -- практические занятия -- преподавание физики -- программные средства -- решение задач -- российские вузы -- семинарские занятия -- средства информационно-коммуникационных технологий -- студенты -- учебные дисциплины -- учителя физики -- физика -- физические задачи -- физические эксперименты -- эксперименты
Аннотация: Рассмотрен опыт организации практической подготовки будущих учителей физики в вузах России и Вьетнама с применением средств информационно-коммуникационных технологий. Приведены примеры проведения лабораторно-практических и семинарских занятий, а также план решения физических задач с использованием программных средств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)