Поисковый запрос: (<.>K=факторы<.>) |
Общее количество найденных документов : 7492
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| 32.001 К 43
Киреева, С. А. Объективные и субъективные факторы, определяющие типы политических режимов [Текст] / С. А. Киреева> // Атриум. Сер. Юриспруденция. - 1997. - N 1. - С. 42-44
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): политические режимы -- режимы -- государство -- формы государства -- типы политических режимов
Найти похожие
|
2.
|
Фальцман, В. Факторы спроса на отраслевую науку [Текст] / В. Фальцман, Е. Корепанов, Л. Давыдова> // Вопросы экономики. - 1997. - N 9. - С. . 69-83
Рубрики: Экономические науки Кл.слова (ненормированные): НАУКА
Доп.точки доступа: Корепанов, Е.; Давыдова, Л. Найти похожие
|
3.
|
Сенчагов, В. Денежная масса и факторы ее формирования [Текст] / В. Сенчагов> // Вопросы экономики. - 1997. - N 10. - С. . 21-40
Рубрики: Экономические науки Кл.слова (ненормированные): ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА
Найти похожие
|
4.
|
Левин, Б. Главные факторы алкоголизации общества в условиях социальных перемен. [Текст] / Б. Левин> // Социс. - 1997. - N 4. - С. . 102-108
Рубрики: Социология Кл.слова (ненормированные): ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- АЛКОГОЛИЗМ
Найти похожие
|
5.
|
Лузан, А. А. Украина и Россия: факторы отчуждения и сближения [Текст] / А. А. Лузан, С. А. Лузан> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 1998. - N 5. - С. . 36-42
Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения Россия Украина Кл.слова (ненормированные): РОССИЙСКО-УКРАИНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Доп.точки доступа: Лузан, С. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Кузнецова, О. Новгородская и Псковская области: экономическое положение и факторы развития [Текст] / О. Кузнецова> // Вопросы экономики. - 1998. - N 10. - С. . 143-154
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России Россия Новгородская область Псковская область Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ -- ОБЛАСТИ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Кризис финансовой системы России: основные факторы и экономическая политика [Текст]> // Вопросы экономики. - 1998. - N 11. - С. . 36-64
Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА -- КРИЗИСЫ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Нугаев, М. Социально-экологические факторы в структуре качества жизни [Текст] / М. Нугаев, Р. Нугаев , И. Райманов> // Социологические исследования. - 1998. - N 11. - С. . 108-116
Рубрики: Социология--Социология общества Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС -- ЭКОЛОГИЯ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- ЭКОСОЦИОЛОГИЯ
Доп.точки доступа: Нугаев, Р.; Райманов, И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Бурцев, В. Факторы финансовой безопасности России [Текст] / В. Бурцев> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 55-69
Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): экономическая безопасность -- финансовая безопасность -- безопасность -- государственная стратегия -- финансовый менеджмент -- экономическая разведка -- контроль -- финансовый контроль Аннотация: Существо проблемы финансовой безопасности государства. Укрепление финансовой безопасности России в современных условиях.
Доп.точки доступа: Счетная палата Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Муромкина, И. Маркетинговые факторы успеха на региональных потребительских рынках [Текст] / И. Муромкина> // Маркетинг. - 2001. - N 1. - С. . 22-28. - , , , . - Библиотека ПАГС. - mark01_000_001
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брэнд -- брэндинг -- товарная марка -- марка товаров -- маркетинг -- потребительский рынок -- региональный рынок -- регионы Аннотация: Статья посвящена брэндингу, т.е. созданию устойчивых привлекательных образов марок товаров (услуг) в сознании покупателя для установления отличий от товаров и услуг конкурентов. Рассматриваются особенности применения концепции брэндинга на региональных потребительских рынках.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|