Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные терминологические словари<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тимофеева, Н. М. (канд. пед. наук, доц.).
    Попытка формализации педагогической науки путем систематизации ее терминосистемы [Текст] / Н. М. Тимофеева // Информатика и образование. - 2008. - N 4. - С. 105-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
классификация терминов -- педагогическая наука -- понятия педагогической дисциплины -- систематизация педагогической науки -- словари по педагогическим дисциплинам -- словники -- создание словарей -- терминосистемы -- учебные терминологические словари
Аннотация: Создание словарей-справочников по педагогическим дисциплинам.


Найти похожие

2.


    Шаталова, Людмила Станиславовна (кандидат филологических наук).
    Метаязык медицины: полиаспектность модульного построения курса русского языка как иностранного [Текст] / Шаталова Л. С., Шаталова Н. С. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 7/8. - С. 63-70 : фот. - Библиогр.: с. 70 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иностранные студенты -- медицинская терминология -- медицинское образование -- метаязык медицины -- профессиональное общение -- речевое общение -- русский язык как иностранный -- терминологические словари -- учебные курсы -- учебные терминологические словари
Аннотация: Представлено лингвистическое описание метаязыка медицины в учебных целях, обоснованы уровневые параметры контента интегративной модели обучения русского языка как иностранного, определены базовые компоненты дидактического обеспечения модульного представления контента предлагаемой модели, описан педагогический инструментарий ее реализации в рамках лингводидактического комментария учебного терминологического словаря. Сделан вывод о том, что учебный словарь со строгим отбором коммуникативно-значимых субститутов медицинских терминов является методически важным компонентом дидактического обеспечения модульного построения курсов русского языка как иностранного.


Доп.точки доступа:
Шаталова, Наталья Станиславовна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)