Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные стили<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Сэбри, К.
    Учебное взаимодействие через Интернет и учебные стили [Текст] / Сэбри К., Болдуин Л. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 50-51. - 0; Web-Based Learning Interaction and Learning Styles. - RUMARS-divo04_000_011_0050_1. - Реф. на ст.: Sabry K., Baldwin L. Web-Based Learning Interaction and Learning Styles // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 443-454
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- учебные стили -- интерактивные системы -- обучающие системы -- Интернет -- Internet -- Интернет-технологии
Аннотация: Рассматривается вопрос оптимального соотношения стилей обучения с учебными стилями студентов.


Доп.точки доступа:
Болдуин, Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Магулас, Дж. Д.
    Адаптивное обучение с помощью компьютерных сетей: адаптация системы к индивидуальным особенностям [Текст] / Магулас Дж. Д., Папаниколау К., Григориаду М. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 32-33. - 0; адаптация системы к индивидуальным особенностям. - 0; Adaptive Web-based Learning: Accommodating Individual Differences Through System's Adaptation. - RUMARS-divo04_000_011_0032_1. - Реф. на ст.: Magoulos G. D., Papanikolaou K., Grigoriadou M. Adaptive Web-based Learning: Accommodating Individual Differences Through System's Adaptation // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 511-527
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- адаптивное обучение -- компьютерные сети -- обучающие системы -- компьютерные системы -- учебные стили -- учебные материалы
Аннотация: Об особенностях учебного стиля пользователя.


Доп.точки доступа:
Папаниколау, К.; Григориаду, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Давидсон-Шиверс, Г. В.
    Влияет ли структура мультимедийного урока и стили обучения на выполнение письменной работы первокурсником? [Текст] / Давидсон-Шиверс Г. В., Новлин Б., Лану М. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. . 12-14. - 0; Do Multimedia Lesson Structure and Learning Styles Influence Undergraduate Writing Performance?. - RUMARS-divo05_000_003_0012_1. - Реф. на ст.: Davidson-Shivers G. V., Nowlin B., Lanouette M. Do Multimedia Lesson Structure and Learning Styles Influence Undergraduate Writing Performance? //College Student Journal. 2004. March.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- эвристические инструкции -- учебные стили -- мультимедийные структуры -- мультимедийные средства -- эвристика -- мультимедийные уроки
Аннотация: Исследование посвящено эффектам учебных стилей и мультимедийной структуры учебного курса.


Доп.точки доступа:
Новлин, Б.; Лану, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Майер, Р. Е.
    Три фактора визуального и вербального обучения: когнитивные способности, когнитивные стили, учебные предпочтения [Текст] / Майер Р. Е., Масса Л. Дж. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. . 26-29. - 0; когнитивные способности, когнитивные стили, учебные предпочтения. - ; Three Facets of Visual and Verbal Learners: Cognitive Abiliy, Cognitive Style, and Learning Preference. - RUMARS-divo05_000_003_0026_1. - Реф. на ст.: MayerR. E., Massa L. J. Three Facets of Visual and Verbal Learners: Cognitive Abiliy, Cognitive Style, and Learning Preference//Journal of Educational Psychology. 2003. December. Vol. 95, N 4. P. 833-847.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- визуальное обучение -- вербальное обучение -- когнитивные стили -- мультимедийные программы -- анализаторы информации -- учебные стили -- когнитивные способности
Аннотация: Исследование посвящено проблеме развития инструментария измерений когнитивных стилей и способностей.


Доп.точки доступа:
Масса, Л. Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кано, Дж.
    Соотношение между учебными стилями преподавателей в области сельского хозяйства и использованием ими методов обучения [Текст] : дайджест / Дж. Кано, Б. Л. Гартон // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 107-109. - Полностью ст. опубл.: Journal of Agriculture Education. - 2008, Vol. 35. - N 2 (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psyshology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.4
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
учебные стили -- сельскохозяйственное образование -- преподаватели вузов -- студенты вузов -- методы обучения -- стили обучения -- психология преподавания -- полезависимость -- эффективность обучения
Аннотация: Способность преподавателей в области сельского хозяйства учить, реализуя методику решения проблемных ситуаций. Приспособленность студентов к обучению в данной области.


Доп.точки доступа:
Гартон, Б. Л.
Найти похожие

6.


    Лобашев, В. Д. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проявления и роль образа дидактического материала [Текст] / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактический материал -- педагоги -- участники учебного процесса -- учебные стили -- учебные функции -- учебный материал -- ученики -- учителя
Аннотация: Представлен процесс моделирования образа дидактического материала. Освещены отдельные вопросы распределения ролей участников учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Лобашев, И. В. (проект-менеджер в области обслуживания социальных сетей)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)