Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные мотивы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гордеева, Т. О.
    Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников [Текст] / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 44-45 (24 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.5 + 74.6
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- мотивация учебной деятельности -- академическая успешность -- АУ -- внутренняя учебная мотивация -- внешняя учебная мотивация -- хорошие оценки -- академическая одаренность -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- интеллект школьника -- учебные мотивы -- источники мотивации -- учебные достижения -- кросс-культурные исследования -- структура мотивации -- роль учебной мотивации -- методика психологического исследования -- психологические исследования -- типы мотивации
Аннотация: Результаты исследований показывают, что не ориентация на получение хороших оценок, а внутренняя мотивация является надежным показателем, который отличает более компетентных и успешных учащихся средних и старших классов массовых школ от менее успешных. Различия во внешней мотивации девочек и мальчиков позволяет объяснить феномен гендерных различий в академической успешности (АУ), в частности более высокую АУ у девочек. Эти данные необходимо учитывать при отборе в специальные классы и школы для одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Шепелева, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Редькина, Елена Борисовна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая).
    К вопросу об особенностях учебной мотивации современных студентов [Текст] / Редькина Елена Борисовна // Ученый совет. - 2014. - № 9. - С. 54-59 : 2 фот. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя учебная мотивация -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследование мотивации -- мотивация студентов -- мотивация учения -- педагогическая психология -- подготовка кадров -- профессиональная мотивация -- психология высшей школы -- психология мотивации -- российские студенты -- современные студенты -- студенты вузов -- студенты-психологи -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебные мотивы
Аннотация: В статье обсуждаются особенности мотивационной сферы студентов. Автор отмечает, что в рамках образовательного процесса создаются лишь условия для обучения, а как они будут использованы - зависит от самого студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Григорьева, Надежда Георгиевна (доктор педагогических наук).
    Мотивированная учебная деятельность как фактор успешного обучения студентов [Текст] / Н. Г. Григорьева // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 2. - С. 60-63 : рис., фот. - Библиогр.: с. 63 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- студенты вузов -- успешное обучение -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебные мотивы
Аннотация: Характеристика учебных мотивов первого, второго и третьего уровней у студентов вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Особенности субъективной оценки удовлетворенности качеством образования в зависимости от степени выраженности мотивов обучения [Текст] / Н. А. Клоктунова, Е. Б. Князев, З. Э. Кудашева [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 3. - С. 55-63 : фот. - Библиогр.: с. 62-63 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- медицинские вузы -- овладение профессией -- оценка качества образования -- приобретение знаний -- студенты -- удовлетворенность качеством образования -- учебная деятельность -- учебные мотивы
Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей субъективной оценки удовлетворенности качеством обучения у студентов медицинского университета в зависимости от степени выраженности мотивов обучения. Обоснован вывод, согласно которому субъективная оценка удовлетворенности студентов медицинского вуза качеством обучения различается в зависимости от степени выраженности мотивов "приобретение знаний" и "овладение профессией".


Доп.точки доступа:
Клоктунова, Наталья Анатольевна (кандидат социологических наук); Князев, Евгений Борисович (кандидат психологических наук); Кудашева, Зульфия Эиповна (старший преподаватель); Барсукова, Марина Игоревна (кандидат филологических наук); Федюков, Сергей Валериевич (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)