Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные знания<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Лобашев В. Д. (к. п. н.).
    Педагогическая квалиметрия результатов обучения [Текст] / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 13-16. - RUMARS-smvo05_000_002_0013_1. - Окончание. Начало в N 1.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- среднее образование -- профессиональная школа -- образование -- образование -- качество образования -- контроль знаний -- оценка -- успеваемость -- квалиметрия -- педагогическая квалиметрия -- контроль -- сравнение -- мотивы -- учебные знания -- предуровни -- уровни -- перепроверка -- оценивание -- система оценивания
Аннотация: Предметом педагогической квалиметрии являются психолого-педагогические и дидактические объекты. Рассмотрены системные признаки квалиметрии, проблема объективности контроля знаний. Представлены основные характеристики системы оценивания: цели, задачи, процедуры и функции, мотивы, процедуры-действия, сравнение и перепроверка.


Доп.точки доступа:
Лобашев, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Репин, Ю.

    Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности [Текст] / Юрий Репин // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 1. - С. . 27-32. - c, 2007, 9999, rus. - RUMARS-obzh07_000_001_0027_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - Продолж. следует. - N 1 - С. 27-32. - obzh07_000_001_0027_1, 1, 27-32
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- педагогика -- учителя -- учащиеся -- обучение -- безопасность жизнедеятельности -- учебный процесс -- процесс обучения -- дидактический процесс -- процесс -- дидактические технологии -- дидактические знания -- учебные знания -- дидактические объекты -- дидактические методы -- дидактические модули -- дидактические принципы
Аннотация: Использование дидактических методов и принципов в теории и методике обучения ОБЖ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лобашев В. Д. (к. п. н.).
    Структурные элементы функции оценивания знаний [Текст] / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 25-32. - 0; Проблемы, возникающие при контроле знаний. - ; Связь процессов контроля, восприятия, запоминания и изложения учебной информации. - ; Процедура оценивания знаний. - ; Группы и особенности контроля. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-smvo06_000_005_0025_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - Окончание следует. - N 5. - С. 25-32. - smvo06_000_005_0025_1, 5, 25-32
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценки -- оценивание -- учебный процесс -- контроль знаний -- знания -- учебные знания -- процесс обучения -- учащиеся -- преподаватели -- самообучение -- учебная информация -- группы контроля -- обучающий контроль -- усвоение знаний
Аннотация: Отечественной школе присуще преимущественное применение субъективного экспертного оценивания. Преподаватель, стремящийся к объективности при вынесении решения об уровне знаний обучаемого за прослушанный курс, вынужден постоянно учитывать совокупность выставляемых оценок, различных по форме, содержанию, качеству. Рассмотрены проблемы, возникающие при контроле знаний, связь процессов контроля и изложения учебной информации. Современная педагогика использует обучающий контроль.


Доп.точки доступа:
Лобашев, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Системы и наборы элементарных учебных элементов [Текст] / В. Д. Лобашев // Инновации в образовании. - 2007. - N 12. - С. 40-52. - Библиогр.: с. 52 (1 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
знания -- модульное обучение -- наборы знаний -- навыки -- педагогические технологии -- познавательные навыки -- психомоторные навыки -- системы знаний -- учебные знания -- эмоциональные навыки
Аннотация: Приводится сопоставительный анализ понятий "наборы знаний" и "системы знаний", а также показана модель эволюции учебных знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лобашев, В. Д. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания факультета технологии и предпринимательства КГПА).
    Технологическое обеспечение процесса обучения [Текст] / В. Д. Лобашев, С. В. Островская // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
технологическое обеспечение процесса обучения -- эргономизация образования -- учебный процесс -- учебные группы -- дидактика учебного процесса -- учебная информация -- учебные знания -- учебная деятельность -- учащиеся -- преподаватели -- эффективность обучения -- отчуждение учебных знаний -- инновации в образовании -- оптимизация учебного процесса -- педагогическое моделирование
Аннотация: Об организации эффективного учебного процесса в профессиональном обучении в условиях педагогического моделирования.


Доп.точки доступа:
Островская, С. В. (старший преподаватель факультета технологии и предпринимательства КГПА)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Барсукова, Е. Е. (директор).
    Знания - эстафетная палочка поколений [Текст] / Е. Е. Барсукова, Е. В. Боровкова // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 3 (63): Апрель. - С. 93 : 3 фот.
УДК
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ссузы -- средние специальные учебные заведения -- техникумы -- интегрированные образовательные программы -- стажировочные площадки -- творческие группы -- подготовка специалистов -- практикоориентированное обучение -- учебные знания
Аннотация: О деятельности Амурского политехнического техникума, являющегося опорным учреждением краевой стажировочной площадки и готовящего специалистов рабочих профессий.


Доп.точки доступа:
Боровкова, Е. В. (заместитель директора); Амурский политехнический техникум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Аксиненко, Т. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Системность лингводидактических знаний как основа формирования коммуникативной компетенции студентов-дефектологов [Текст] / Т. М. Аксиненко // Образование и общество. - 2016. - № 3 (98). - С. 59-62. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дефектологическое образование -- коммуникативная компетентность студентов -- лингводидактические знания -- профессиональная подготовка студентов -- системность знаний -- учебные знания
Аннотация: Об актуальной педагогической проблеме формирования коммуникативной компетенции студентов направления подготовки "Специальное (дефектологическое) образование". В рамках реализации компетентностного подхода в образовании в ходе формирования коммуникативной компетенции следует опираться на осознание студентами системности лингводидактических знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кузьмичева, Е. В.
    Оценка сформированности знаний режиссеров спортивно-развлекательных программ [Текст] / Е. В. Кузьмичева, К. К. Дементьев // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 7. - С. 91. - Библиогр.: с. 91 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
производственная практика -- профессиональные компетенции -- режиссура -- спортивно-развлекательные программы -- студенты вузов -- учебные знания -- учебные профили
Аннотация: Выявление уровня сформированности знаний студентов, обучающихся по профилю "Режиссура спортивно-развлекательных программ", полученных в ходе прохождения производственной практики.


Доп.точки доступа:
Дементьев, К. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Чарикова, Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Деятельностный потенциал категории "незнание" в эпистемологическом пространстве образовательной парадигмы [Текст] = Activity Potential of the Category "Ignorance" in Epistemological Space of the Educational Paradigm / Чарикова Ирина Николаевна, Каргапольцев Сергей Михайлович, Лихненко Елена Владимировна // Высшее образование в России. - 2019. - № 12. - С. 77-86. - Библиогр.: с. 83-84 (17 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
категория "незнание" -- личностное развитие -- научно-познавательная деятельность -- образовательные парадигмы -- учебные знания -- эпистемологическое пространство
Аннотация: Рассмотриваются концептуальные основания формирования учебного знания на основе деятельностного потенциала категории "незнание".


Доп.точки доступа:
Каргапольцев, Сергей Михайлович (доктор педагогических наук; профессор); Лихненко, Елена Владимировна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)