Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебное поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мэттевс, Дж. С.

    Ранние гендерные различия в саморегуляции и академических достижениях [Текст] : дайджест / М. Дж. С. Мэттевс, Ф. Дж. Моррисон, К. К. Пониц // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 127-128. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 3. - P. 689-704. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- саморегуляция -- академические достижения -- поведение дошкольников -- учебное поведение -- дошкольники
Аннотация: Гендерные различия в саморегулировании дошкольников во взаимосвязи с пятью областями ранних учебных достижений: прикладные проблемы (математика), общее знание, идентификация письменного слова, выразительный словарь и звуковое понимание.


Доп.точки доступа:
Моррисон, Ф. Дж.; Пониц, Клэр Кэмирон
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Ариель, Р.
    Основанная на распорядке регуляция распределения времени: когда распорядок отвергает предметный мониторинг [Текст] : дайджест / Р. Ариель, Дж. Дандоски, Х. Бейли // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 125-126. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General. - 2009, Vol. 138. - N 3. - P. 432-447. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
учебное время -- распределение времени -- память -- саморегулируемое обучение -- восприятие предмета -- учебное поведение -- студенты вузов -- вузовское обучение -- дайджесты
Аннотация: Оптимальное распределение времени при обучении. Влияние трудности предмета на время обучения.


Доп.точки доступа:
Дандоски, Дж.; Бейли, Х.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)