Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 746
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Леднева, О. (канд. филос. наук).
    Процессуальное измерение социализации личности [Текст] / О. Леднева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 3. - С. 17-22. - Библиогр. : с. 22 (5 назв.)
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология, 2002 г.
   Философия--Социальная философия, 2002 г.

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социализация личности -- философия образования -- обучение -- процесс социализации -- личность -- образование -- высшее образование -- индивидуальность человека -- гуманитарность образования -- учебная деятельность -- социальная философия
Аннотация: Автор статьи пытается найти ответ на вопрос о приоритетах развития личности для общества или общества для личности, анализирует социальные и индивидуальные проявления личности.


Доп.точки доступа:
Дьюи \дж.\

Найти похожие

2.


    Репринцева, Е. (доцент).
    "Невинные забавы" российского студенчества: симптомы "болезни роста" или признаки деградации? [Текст] : (Феномен игры в субкультуре будущей интеллигенции) / Е. Репринцева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 11. - С. 17-22
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20-21 вв.
   Социология--Социология групп

   Россия
    Курск

Кл.слова (ненормированные):
студенчество -- игра -- учебная деятельность -- профессиональное образование -- высшее образование -- социологические исследования -- исследования -- сравнительные исследования -- техника исследования -- студенты -- молодежь -- анкетирование
Аннотация: Речь идет о становлении личности будущего специалиста с точки зрения его учебной деятельности. В Курском государственном университете проведено сравнительное исследование отношения к игре студентов. Даны результаты исследования.


Найти похожие

3.


    Карпов, А.
    Научная работа с молодежью в Бауманском университете [Текст] / А. Карпов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 3. - С. 12-15, 36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
научная работа -- молодежь -- университеты -- учебные учреждения -- Московский государственный технический университет им. Н. Баумана -- традиции -- инновационная деятельность -- научное сотрудничество -- учебная деятельность -- научно-исследовательская работа -- международное сотрудничество
Аннотация: Опыт научной работы с молодежью в Московском государственном техническом университете им. Н. Баумана. Создана учебно-научная инновационная среда, способная соединить учебный процесс на разных стадиях подготовки с научным поиском и инженерной деятельностью для решения практических и теоретических задач. Разработана методика научно-исследовательской деятельности молодежи и развиты международные научные контакты.


Найти похожие

4.


    Воронина, Т. (д-р филос. наук).
    Технологический аудит центров ОДО [Текст] / Т. Воронина, О. Молчанова, М. Нежурина и др. // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 82-87. - RUMARS-vobr04_000_003_0082_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
технологический аудит -- аудит -- центры ОДО -- открытое и дистанционное обучение -- дистанционное обучение -- бэнчмаркинг -- технологические эталоны -- эталоны -- учебная деятельность -- учебные курсы -- процесс преподавания -- преподавание -- процесс обучения -- обучение
Аннотация: Технологический аудит центров ОДО (открытое и дистанционное обучение) - это проверка используемых организацией технологических методов, приемов и процедур открытого дистанционного обучения, педагогических, организационных и управленческих технологий - с целью оценки их производительности и эффективности. В статье рассматриваются три основных этапа проведения технологического аудита Центра ОДО.


Доп.точки доступа:
Молчанова, О. (д-р экон. наук); Нежурина, М. (канд. тех. наук); Абрамешин, А. (канд. социол. наук); Центр открытого и дистанционного обучения (ОДО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Коротков, А. М.
    Основные направления учебной деятельности в компьютерной среде [Текст] / А. М. Коротков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. . 25-27. - RUMARS-divo04_000_006_0025_1. - Реф. на ст.: Коротков А. М. Основные направления учебной деятельности в компьютерной среде // Наука и школа. 2003. N 6. С. 42-46
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- учебная деятельность -- самообразование -- компьютеры -- компьютерное образование
Аннотация: Автор выделяет три направления, три основные составляющие учебной деятельности в компьютерной среде и дает им характеристику.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Богданов, И.
    Коэффициент продуктивности образовательной технологии [Текст] / И. Богданов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. . 10-12. - RUMARS-divo04_000_006_0010_1. - Реф. на ст.: Богданов И. Коэффициент продуктивности образовательной технологии // Высшее образование в России. 2003. N 6. С. 89-93
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
знания -- обучение -- образовательные технологии -- учебная деятельность -- виртуальные технологии -- тренинги
Аннотация: Коэффициент продуктивности образовательной технологии дает возможность достаточно дифференцировать различные средства обучения одного вида по времени, необходимому для полного усвоения того объема знаний, который в них заключен.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Булгаков, А. В. (канд. психол. наук).
    Внеаудиторные формы работы как фактор динамики учебной мотивации и успешности обучения в вузе [Текст] / А. В. Булгаков // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 62-76. - Библиогр.: С. 75-76 (12 назв. ). - RUMARS-inno02_000_004_0062_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- формы обучения -- внеаудиторные формы обучения -- вузы -- студенты -- мотивация -- мотивы -- учебная деятельность -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- курсанты
Аннотация: Результаты исследования курсантов Военного университета МО РФ на влияние внеаудиторных форм работы на мотивацию и успешность обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вайсеро, К. И. (Канд. психол. наук).
    О социально-Культурной адекватности студентов [Текст] / К. И. Вайсеро // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 77-88. - Библиогр.: с. 86-88 (27 назв. ). - RUMARS-inno02_000_004_0077_1
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология--Психология деятельности
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- учебная деятельность -- социально-культурная деятельность -- социально-культурная адекватность студентов -- культурные ценности -- культура -- мотивы учебной деятельности -- художественные образы -- эмоциональные состояния
Аннотация: Социально-культурная адекватность студентов-сложное психическое качество личности, выражающее соответствие психических свойств и состояний, сформированных в результате социально-культурного воздействия, свойствам и состояниям, необходимым для учебной деятельности. В статье рассматриваются основные элементы, мотивы социально-культурной адекватности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Волнистова, Т. В.
    Активизация познавательной деятельности учащихся в ходе применения компьютерных обучающих программ [Текст] / Т. В. Волнистова // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 102-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв. ). - RUMARS-inno02_000_004_0102_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- познавательная деятельность -- обучающие программы -- программы -- компьютерные программы -- компьютерные обучающие программы -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- учебная деятельность
Аннотация: Использование новых информационных технологий в образовательном процессе при изучении физики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Калашникова, М. Б.
    Мотивационная готовность к принятию внешнего воздействия как качественный параметр возрастной сензитивности [Текст] / М. Б. Калашникова // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N 2. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39 (8 назв. ). - RUMARS-jprp04_000_002_0035_1. - Ил.: 3 табл.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- учащиеся -- сензитивность -- возрастная сензитивность -- мотивация -- мотивационная готовность -- учебная деятельность -- опросники
Аннотация: Знание законов возрастной сензитивности может способствовать оптимизации процесса обучения учащихся с различным уровнем психического развития. Учет возрастной сензитивности необходим как при взаимодействии с одаренными, так и слабоуспевающими учащимися.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)