Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровень удовлетворенности<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Пейдж, Б.
    Качественные методы в социологических исследованиях [Текст] / Б. Пейдж // Городское управление. - 2008. - N 8. - С. 79-92
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
опросы -- общественное мнение -- исследования -- качество услуг -- лекции -- органы МСУ -- самоуправление -- уровень удовлетворенности -- качественные методы -- фокус-группы -- гражданское жюри
Аннотация: Лекция о возможностях использования социологических исследований в работе местных органов власти, о методах, которые используются при социологических исследованиях, о работе фокус-групп.


Найти похожие

2.


    Зубец, А. Н. (доктор экономических наук; профессор).
    Качество жизни в России [Текст] / А. Н. Зубец, И. В. Тарба // Финансы. - 2013. - № 12. - С. 51-53 : табл. . - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.051
Рубрики: Экономика
   Экономическая статистика--Россия, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
ИРЧП -- индекс развития человеческого потенциала -- качество жизни -- показатели качества жизни -- региональная экономика -- социологические исследования -- уровень удовлетворенности -- человеческий потенциал
Аннотация: В статье представлены результаты расчета индекса развития человеческого потенциала и уровня удовлетворенности своей жизнью в регионах России в 2013 году.


Доп.точки доступа:
Тарба, И. В. (специалист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Коковихин, Александр Юрьевич (кандидат экономических наук).
    Мониторинг реализации стандарта развития конкуренции в Свердловской области [Текст] / Коковихин А. Ю., Огородникова Е. С., Плахин А. Е. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 17. - С. 2527-2540. - Библиогр.: с. 2538-2539 (14 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
государственные программы -- конкурентная среда -- конкуренция -- оценка уровня удовлетворенности -- потребители -- предприниматели -- предпринимательство -- развитие конкуренции -- регионы -- уровень удовлетворенности
Аннотация: Представлены результаты исследования уровня удовлетворенности потребителей и представителей малого и среднего бизнеса конкурентной средой на рынках Свердловской области. Выявлено количество реализованных в регионе мероприятий из "Стандарта по развитию конкуренции в субъектах Российской Федерации".


Доп.точки доступа:
Огородникова, Екатерина Сергеевна (кандидат экономических наук); Плахин, Андрей Евгеньевич (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Уровень удовлетворенности россиян финансовыми организациями, их услугами и каналами предоставления продолжает повышаться [Текст] : по материалам Пресс-службы Банка России // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2019. - № 4 (72). - С. 39-40 . - ISSN 2222-0917
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
композитный индекс -- уровень удовлетворенности -- финансовая доступность -- финансовые организации -- финансовые услуги
Аннотация: Информация Пресс-службы Банка России о повышении композитного индекса - уровня удовлетворенности населения финансовыми организациями, их продуктами и услугами, а также каналами их предоставления.


Доп.точки доступа:
Банк России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лакизо, Ирина Геласиевна (научный сотрудник).
    Спрос на документные ресурсы и услуги библиотеки как показатель уровня удовлетворенности информационных потребностей студентов вузов (на примере ГПНТБ СО РАН) [Текст] / И. Г. Лакизо // Научные и технические библиотеки. - 2022. - № 4. - С. 54-77. - Библиогр.: с. 71-74 (27 назв.). - References: p. 74-77 (27 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- информационное обеспечение -- информационные потребности -- книговыдача -- социологические исследования -- спрос -- студенты -- уровень удовлетворенности -- услуги библиотек
Аннотация: Изучение информационных потребностей студентов при помощи методов анализа спроса подтвердило результаты социологических исследований о низком уровне удовлетворённости студентов как особой социальной группы информационным обеспечением, предоставляемым крупнейшими библиотеками. Выделен небольшой сегмент - студенты, регулярно посещающие библиотеку и использующие ее ресурсы в основном для учебных целей. Высокий уровень удовлетворенности информационных потребностей в этом сегменте связан с получением образования в вузе (выполнением учебных заданий, углублением и закреплением знаний), средний - с развитием личностных качеств и получением навыков, необходимых для успешной учёбы в вузе, низкий - с определением дальнейших учебных и карьерных перспектив и различными аспектами социального взаимодействия. Специальность, на которой обучается студент, влияет на спрос в зависимости от года обучения. Структура спроса на документы общеобразовательной и профессиональной тематики изменяется в зависимости от курса, а хронологические границы обусловлены требованиями образовательных стандартов и рекомендациями преподавателей. Результаты исследования показывают, что преимущества крупной библиотеки, привлекающие в нее студентов, - разнообразие новых и доступных учебных пособий и развитие некоторых навыков, необходимых для успешной учебы, путем посещения обучающих мероприятий и получения консультаций.


Доп.точки доступа:
ГПНТБ СО РАН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)