Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление школами<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


   

    История общественно-педагогического движения "Эврика" [Текст] / сост. М. Н. Мельникова // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 205-223. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_003_0205_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 205-223. - vpro06_000_003_0205_1, 3, 205-223
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Школоведение, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
общественно-педагогическое движение -- учителя-новаторы -- педагоги-экспериментаторы -- нетрадиционные методики -- педагогика сотрудничества -- педагогическое общение -- авторские школы -- инновационные школы -- школьное обновление -- методическая работа -- возникновение лицеев -- возникновение гимназий -- образовательные комплексы -- негосударственные школы -- экспериментальные площадки -- модернизация школ -- управление школами
Аннотация: "Эврика" - часть общественно-педагогического движения, возродившегося в середине 80-х годов благодаря деятельности "Учительской газеты". На страницах газеты был организован клуб творческой педагогики, которая стала моделью организации таких клубов на территории СССР. Хронологические данные работы клубов по годам с 1986 - 2005 годы.


Доп.точки доступа:
Мельникова, М. Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вашков, Василий (завуч средней школы N 1004 (Москва)).
    Педагогический долгострой, или Триумф чиновников. То, что сегодня происходит со школами, не объяснить, не оправдать [Текст] / В. Вашков // Российская Федерация сегодня. - 2004. - N 4. - С. . 45-46. - 0; Триумф чиновников. - 0; То, что сегодня происходит со школами, не объяснить, не оправдать. - s, 2004, , rus. - RUMARS-rfse04_000_004_0045_1. - Государственное учреждение культуры "Архангельская областная научная библиотека им. Н. А. Добролюбова". - Ил.: фот. - rfse04_000_004_0045_1
ГРНТИ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
реформа образования -- реформа школы -- школьная реформа -- бюрократические структуры -- школьные уставы -- управление школами
Аннотация: Перестройка системы образования ведется типично российскими методами, с возникновением самых разнообразных проектов, началом их осуществления, отказом от них, разрушением только что созданного, экономией на мелочах, как следствие этого постоянным вложением все новых и новых средств и бесконечными разговорами, разговорами, разговорами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    [События в сфере образования за ноябрь 2009 г. ] [Текст] / матер. подгот. спец. кор. Госдумы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ, зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России" Ю. И. Глазковым, кор. журнала "Вестник образования России" Н. Н. Баляковой // Вестник образования России. - 2009. - N 23. - С. 12-16 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г. ноябрь
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- управление школами -- развитие гражданского общества -- всероссийские конкурсы -- итоги конкурсов -- заседания комитетов -- организационные комитеты -- региональное образовательное законодательство -- всероссийские совещания -- руководители органов исполнительной власти -- каллиграфия -- международные выставки
Аннотация: Кратко о событиях ноября 2009 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Глазков, Ю. И. (спец. кор. Госдумы и Совета Федерации Федерального собрания РФ, зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России") \.\; Балякова, Н. Н. (кор. журнала "Вестник образования России") \.\; Государственно-общественное управление школами, как фактор развития гражданского общества в Российской Федерации, круглый стол; PRO-образование, Всероссийский конкурсЗаседание Комитета Государственной Думы Российской Федерации по образованию; Комитет Государственной Думы Российской Федерации по образованию; Организационный комитет по проведению Года учителя; Заседание Организационного комитета по проведению Года учителя; О развитии регионального образовательного законодательства как составной части законодательства РФ в области образования, Парламентские слушания; Всероссийское совещание руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования; Международная выставка каллиграфии

Найти похожие

4.


   

    [События в сфере образования за ноябрь 2009 г. ] [Текст] / матер. подгот. спец. кор. Госдумы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ, зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России" Ю. И. Глазковым, кор. журнала "Вестник образования России" Н. Н. Баляковой // Вестник образования России. - 2009. - N 23. - С. 12-16 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г. ноябрь
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- управление школами -- развитие гражданского общества -- всероссийские конкурсы -- итоги конкурсов -- заседания комитетов -- организационные комитеты -- региональное образовательное законодательство -- всероссийские совещания -- руководители органов исполнительной власти -- каллиграфия -- международные выставки
Аннотация: Кратко о событиях ноября 2009 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Глазков, Ю. И. (спец. кор. Госдумы и Совета Федерации Федерального собрания РФ, зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России") \.\; Балякова, Н. Н. (кор. журнала "Вестник образования России") \.\; Государственно-общественное управление школами, как фактор развития гражданского общества в Российской Федерации, круглый стол; PRO-образование, Всероссийский конкурсЗаседание Комитета Государственной Думы Российской Федерации по образованию; Комитет Государственной Думы Российской Федерации по образованию; Организационный комитет по проведению Года учителя; Заседание Организационного комитета по проведению Года учителя; О развитии регионального образовательного законодательства как составной части законодательства РФ в области образования, Парламентские слушания; Всероссийское совещание руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования; Международная выставка каллиграфии
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Пацека, И. М. (аспирант кафедры педагогики и методики профессионального образования БГИКиИ).

    Внутришкольное управление как фактор профессионального становления педагогов [Текст] / И. М. Пацека // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольное управление -- саморазвитие -- личностно ориентированный подход -- профессиональное становление педагогов -- управление школами -- эффективное управление -- организационные структуры управления -- вертикальная координация -- горизонтальная координация -- концепция оптимизации -- оптимизация обучения -- оптимизационный подход -- соуправление -- самоуправление -- компоненты управления -- оптимизация управления -- управление учебно-воспитательным процессом -- социализация -- гуманистическая направленность -- инновационные процессы -- руководители школ -- педагоги -- учителя -- личностный рост -- творческий рост -- Я-концепция -- педагогическое мастерство -- социальные ценности -- самоопределение педагогов -- рефлексия личности -- опыт рефлексии -- профессиональное становление педагогов -- личностно-профессиональное развитие -- самоконтроль -- групповое взаимодействие
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические основы внутришкольного управления в условиях личностно ориентированного подхода к процессу профессионального становления педагогов.


Доп.точки доступа:
Поташник, М. М.; Бабанский, Ю. К. (создатель теории и методики оптимизации обучения); Куликова, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


   
    Найдите десять отличий [Текст] // Глава местной администрации. - 2010. - N 9. - С. 72-78 : ил.: 9 фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--США--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- управление школами -- финансирование школ
Аннотация: Обзор системы школьного образования в США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Каменский, Алексей Михайлович (дир.).
    Строительство новой школы [Текст] / А. М. Каменский // Российское образование. - 2010. - N 3. - С. 21-25
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- руководство школами -- управление школами -- директора школ -- профессиональные качества -- директорский труд -- новые школы -- современные школы
Аннотация: О профессиональных качествах современного директора школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Барылкина, Лидия Петровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и практики управления в образовательных системах).
    Информационно-аналитическая деятельность в управлении образовательным учреждением в современных условиях [Текст] / Л. П. Барылкина, Р. А. Лопатина, О. А. Попова // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 42-44 : рис. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Воронежская область
   Школоведение--Россия--Воронежская область

Кл.слова (ненормированные):
управление образовательными учреждениями -- управление школами -- школы -- образовательные учреждения -- проблемно ориентированный анализ -- анализ деятельности образовательных учреждений -- внутренняя среда образовательных учреждений -- профессиональные затруднения педагогов
Аннотация: Представлен опыт аналитической деятельности администрации МОУ лицея N 5 городского округа г. Воронежа по выявлению и преодолению профессиональных затруднений педагогического коллектива на основе использования проблемно ориентированного анализа.


Доп.точки доступа:
Лопатина, Р. А. (заместитель декана факультета управления в образовании); Попова, Ольга Анатольевна (доктор педагогических наук); Лицей N 5 городского округа г. Воронеж, МОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лебедев, Олег Ермолаевич (профессор; доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО).
    Перспективы развития школы [Текст] / О. Е. Лебедев // Российское образование. - 2014. - № 6. - С. 25-33
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- перспективы школ -- развитие общего образования -- развитие школ -- современная образовательная система -- управление школами -- ценность образования
Аннотация: Любую школу можно рассматривать как динамичную образовательную систему, возможности которой меняются. Потенциал отдельной школы зависит от социальных запросов в сфере образования, ресурсов, которыми располагает система образования, от управления этой системой. Но потенциал школы зависит не только от внешних, но и внутренних факторов - ее образовательной программы и выбранного вектора развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шобонов, Николай Александрович (заведующий кафедрой; доктор педагогических наук).
    Управление школой в условиях изменения законодательства об образовании [Текст] / Н. А. Шобонов // Российское образование. - 2014. - № 6. - С. 73-77
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
законодательство об образовании -- законы об образовании -- коллегиальные органы управления -- организационно-управленческая деятельность -- управление школами
Аннотация: Наделение коллегиальных органов управления конкретными управленческими полномочиями должно способствовать повышению качества и доступности образования, привлечению в школы дополнительных ресурсов, расширению возможностей для удовлетворения заказа на образование как со стороны государства, так и общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)