Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление торговыми сетями<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ивашкин, М. В.

    Ах вы, сети, мои сети [Текст] : стратегия управления торговыми сетями в регионе / Ивашкин М. В. // Российское предпринимательство. - 2005. - N 4. - С. . 91-95. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-ropr05_000_004_0091_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Окончание. Начало в N 2. - N 4. - С. 91-95. - ropr05_000_004_0091_1, 4, 91-95
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
торговые сети -- торговые предприятия -- управление -- регионы -- региональные торговые сети -- управление торговыми сетями
Аннотация: Отмечено, что при проведении факторного анализа, следует выделять три основных группы факторов: полностью контролируемые организацией факторы; частично контролируемые организацией факторы; неконтролируемые организацией факторы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гребенюк, Диана Валерьевна.
    Разработка и реализация стратегии торговой сети на потребительском рынке [Текст] / Гребенюк Диана Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 1 (223). - С. 121-126. - Библиогр.: с. 126 (5 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- дифференцированный маркетинг -- механизм управления -- потребительский рынок -- разработка стратегии -- реализация стратегии -- сетевые торговые компании -- стратегии развития -- торговые компании -- торговые сети -- управление торговыми сетями -- целевой рынок
Аннотация: Процесс разработки и реализации стратегии торговой сети представлен как совокупность нескольких связанных между собой этапов. Раскрыто содержание этапов. В рамках этапа определения целевого рынка показана перспективность дифференцированного маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)