Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление маркетингом<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.


    Скробин, Ю.
    Обоснование структур и функций системы управления маркетингом в сельскохозяйственных предприятиях Ярославской области [Текст] / Ю. Скробин, И. Скробин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 89-92
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика сельского хозяйства
   Ярославская область
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
сельскохозяйственные предприятия -- АПК -- агропромышленный комплекс -- управление маркетингом -- агропромышленный маркетинг -- маркетинг сельского хозяйства
Аннотация: Эффективное управление сельскохозяйственным предприятием.


Доп.точки доступа:
Скробин, И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бурцев, В. В. (д-р экон. наук, проф. каф. бух. учета).
    Управленческий аудит операций, связанных со сбытовой политикой организации [Текст] / В. В. Бурцев // Аудиторские ведомости. - 2004. - N 3. - С. . 24-32. - RUMARS-auve04_000_003_024_1
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика--Экономический анализ
Кл.слова (ненормированные):
аудит -- управленческий аудит -- сбытовая политика -- управление маркетингом -- маркетинг -- управление продажами
Аннотация: О функциях управленческого аудита в рамках управления маркетинга и в рамках управления продажами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Маркова, В. Д.
    Три уровня маркетинга [Текст] / В. Д. Маркова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2004. - N 5. - С. . 117-121. - RUMARS-eko_04_000_005_0117_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые решения -- уровни маркетинга -- управление маркетингом -- бизнес
Аннотация: В статье раскрываются структуризация маркетинга и иерархия маркетинговых решений. Статья будет полезна как исследователям, так и практикам-маркетологам и руководителям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Матюшина, Татьяна Владимировна.
    О типичных ошибках в управлении маркетингом и необходимости проведения аудита маркетинга предприятия [Текст] / Матюшина Татьяна Владимировна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. . 14-23. - Библиогр.: с. 22-23 (16 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_005_0014_1. - рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- предприятия -- управление маркетингом -- аудит маркетинга -- ревизия -- внешний аудит -- внутренний аудит -- самоаудит -- сбор информации -- информация -- принятие решений -- менеджмент -- ошибки -- типичные ошибки
Аннотация: Рассказывается о наиболее типичных ошибках, наблюдаемых в системе маркетинга российских компаний, и о наиболее эффективном методе их диагностики - аудите системы маркетинга. В статье рассматриваются две формы организации работ по аудиту - внешний и внутренний аудит, а также достоинства и недостатки обеих форм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Коротков, Анатолий Владимирович (д-р экон. наук).
    Категории управления в маркетинге [Текст] / А. Коротков // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (10 назв. ). - RUMARS-mark05_000_001_0023_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
кибернетические системы -- управление маркетингом -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговое управление -- маркетинговые решения -- прикладной маркетинг -- маркетинговые программы -- система маркетинга -- мониторинг -- маркетинг-аудит -- организация маркетинга -- маркетинговые информационные системы
Аннотация: На основе подхода к маркетингу как кибернетической системе управления с обратной связью предложены определения следующих категорий маркетинга: маркетинговое управление, маркетинговые решения, управление маркетингом, прикладной маркетинг.


Доп.точки доступа:
Котлер \ф.\; Друкер \п.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Степанова, Ольга Николаевна (канд. пед. наук).
    Концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта [Текст] / О. Степанова // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 66-75. - Библиогр.: с. 74-75 (45 назв. ). - RUMARS-mark05_000_001_0066_1
УДК
ББК 65.290-2 + 75.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Физическая культура и спорт--Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
спортивные маркетологи -- физическая культура -- спорт -- концепции маркетинга -- принципы маркетинга -- маркетинговая деятельность -- некоммерческая деятельность -- управление маркетингом
Аннотация: Основные положения концепция маркетинга в сфере физкультуры и спорта (ФКиС) . Физкультурно-спортивные услуги и другие объекты услуг маркетинга в данной сфере. Направления маркетинговой деятельности. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в сфере ФКиС.


Доп.точки доступа:
Смольянов (маркетолог) \п.\; Шилбури (маркетолог) \д.\; Алешин (маркетолог) \в. В.\; Кузьмичева (маркетолог) \е. В.\; Переверзин (маркетолог) \и. И.\; Гуськов (маркетолог) \с. И.\; Кутепов (маркетолог) \м. Е.\; Зубарев (маркетолог) \ю. А.\; Сучилин (маркетолог) \а. А.\; Артемов (маркетолог) \с. В.\; Галкин (маркетолог) \в. В.\; Калинкин (маркетолог) \в. В.\; Кузин (маркетолог) \в. В.\; Латушкина (маркетолог) \е. Н.\; Низяева (маркетолог) \т. В.\; Подливаева (маркетолог) \м. Б.\; Шитова (маркетолог) \н. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Голубков, Е. П. (академик Международной академии информатизации).
    О некоторых основополагающих понятиях маркетинга [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 3-20. - Библиогр.: с. 19-20 (19 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_002_0003_1. - Продолж. Начало в N 1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
теория маркетинга -- виды маркетинга -- классификация маркетинга -- управление маркетингом -- терминология -- маркетинг (наука)
Аннотация: В статье автор рассматривает наиболее распространенные определения маркетинга, сравнивает их между собой, анализирует целесообразность существования тех или иных определений. Рассмотрены упоминаемые в российских и западных источниках виды маркетинга, дан анализ классификации видов маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Голиков, Е.
    Основы современного маркетинга [Текст] / Е. Голиков // Консультант директора. - 2005. - N 8. - С. . 31-36. - RUMARS-kdir05_000_008_0031_1. - Продолж. Начало в N 7
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг (наука) -- логистика -- социальные основы маркетинга -- маркетинг (понятие) -- логистика маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- управление маркетингом -- концепции маркетинга -- цели маркетинга -- цели фирмы -- маркетинговый цикл -- маркетинговая среда -- функции маркетинга -- структура маркетинга -- потребители
Аннотация: Представлена книга автора, предметом которой выбраны две области новых знаний о том, "как делать деньги", - маркетинг и логистика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Голиков, Е.
    Основы современного маркетинга [Текст] / Е. Голиков // Консультант директора. - 2005. - N 9. - С. . 27-29. - RUMARS-kdir05_000_009_0027_1. - Продолж. Начало в N 7, 8
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг (наука) -- логистика -- социальные основы маркетинга -- маркетинг (понятие) -- логистика маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- управление маркетингом -- концепции маркетинга -- цели маркетинга -- цели фирмы -- маркетинговый цикл -- маркетинговая среда -- функции маркетинга -- структура маркетинга -- потребители -- планирование маркетинга -- служба маркетинга -- маркетинговый контроль
Аннотация: Представлена книга автора, предметом которой выбраны две области новых знаний о том, "как делать деньги", - маркетинг и логистика. В данной части рассказывается о системе планирования маркетинга, организации службы маркетинга, системе маркетингового контроля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Клюев, Ю. В.

    Управление маркетингом в музее [Текст] / Клюев Ю. В. // Культура: управление, экономика, право. - 2005. - N 2. - С. . 32-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-kuep05_000_002_0032_1. - Донская государственная публичная библиотека. - Ил.: рис. - N 2. - С. 32-33. - kuep05_000_002_0032_1, 2, 32-33
УДК
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело--Общие вопросы музейного дела
Кл.слова (ненормированные):
музеи -- управление музеем -- музейный маркетинг -- управление маркетингом
Аннотация: Рассматривается проблема эффективности управления музейным маркетингом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)