Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление корпоративным портфелем брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рыбченко, Светлана Александровна (канд. экон. наук ; доц.).
    Стратегическое развитие портфеля брендов [Текст] = Strategy Development of Brands Portfolio / С. А. Рыбченко // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 1. - С. 69-73 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 73 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- портфели брендов -- стратегическое управление -- управление корпоративным портфелем брендов -- управление брендами -- формы управления брендами
Аннотация: О стратегическом развитии портфеля брендов в современных условиях. Рассматриваются различные подходы к управлению корпоративным портфелем брендов. Предложен процесс определения стратегии бренда в рамках портфеля брендов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рыбченко, Светлана Александровна (канд. экон. наук ; доц.).

    Стратегическое развитие портфеля брендов [Текст] = Strategy Development of Brands Portfolio / С. А. Рыбченко // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 1. - С. 69-73 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 73 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- портфели брендов -- стратегическое управление -- управление корпоративным портфелем брендов -- управление брендами -- формы управления брендами
Аннотация: О стратегическом развитии портфеля брендов в современных условиях. Рассматриваются различные подходы к управлению корпоративным портфелем брендов. Предложен процесс определения стратегии бренда в рамках портфеля брендов.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)